02.11.2010, 08:58 | #1 |
К истокам. Возрождение легенды
Приветствую всех.
Неделю назад у меня состоялся разговор с другом, а почему бы не попробовать себя в ралли. Существует же клубное ралли, можно участие принимать на боле-менее гражданских авто. Железно решили идти к этому. Встал вопрос о выборе авто. Денег не так много. Сначала думали взять эвик 1-3, но 1-2 не найти, 3 стоят не так уж и мало. Были еще мысли об ауди. И вот вспомнили что есть же раллийная легенда, прародитель всех эвиков. И это ни что иное, как Галант ВР4 в кузове Е39А. Обсмотрели все объявы, нашелся только один, и о удача, недалеко от нашего города (500 км). С продавцом мы общий язык не нашли, так как парень 18ти лет и абсолютно ничего не понимает в авто. На вопрос "это вр4?" он ответил "ага, есть такая функция, я когда застрял она как вылетела оттуда, и загорелось на панели вр4". В общем забавный был разговор. Было решено ехать и на месте осматривать машину и принимать решение. Приехали в г. Бийск. уже в 9 вечера. В свете фар и фонарика стали осматривать машину. Было выяснено: двигатель контрактный явно не от галанта, турбины нет, в коллекторе есть горячая часть турбины, холодной нет, коробка тоже в краховом состянии (2я вылетает, третья с хрустом включается), по кузову кругом мелкие вмятины, двигатель дымит и крутится макс до 3х тысяч, скорость на трассе макс 90. Значит теперь о хорошем: машина не битая, все швы заводские, не крашеная, вся краска еще родная, все радиаторы и кулеры просто как только что с завода. Ну и машина приятно удивила своей напичканостью. Есть 4вс, кондер до сих пор работает, климат контроль, абс, датчик света, подсветка приборов 2х цветная (переключение с кнопки и это не колхоз а родная функция). Было решено брать. Договорились по цене и в вперед. Вот выкладываю фоты. В связи с тем, что машину будем восстанавливать для участия в ралли, приводить ее в исторический вид, с нее будет распродаваться почти все. Останется кузов, перед панель, трансмиссия, ходовка и двигатель. Можете спрашивать кому что нужно. В общем возродим легенду! |
|
02.11.2010, 10:38 | #2 |
Хороший автомобиль! Настоящая легенда ралли!
|
|
02.11.2010, 10:55 | #3 |
Поздравляю ! откройте БЖ по ней обязательно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.11.2010, 16:14 | #4 |
хорошо
|
|
02.11.2010, 16:25 | #5 |
Успехов в восстановлении!
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был 2)Galant ELEGANCE EA5A-был 3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был 4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM 鉄ラメ "...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с) |
|
02.11.2010, 16:36 | #6 |
супер, буду с удовольствием читать!
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.11.2010, 16:46 | #7 |
MMC, поздравляю
очень нравиться авто!
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
02.11.2010, 17:44 | #8 |
А по моему это извращение
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
02.11.2010, 18:52 | #9 |
Молодцы парни!
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
03.11.2010, 01:36 | #10 |
А двигатель 4G63?
Добавлено через 14 секунд По фоткам вроде бы да Последний раз редактировалось Denis; 03.11.2010 в 01:36.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.11.2010, 05:53 | #11 |
4G63, ага, вот только не понятно от чего, скорее всего от рвр, от них самые доступные. Должна быть на нем турба или нет пока не ясно. Уже присматриваем турбус с аукционов японии. В общем изначально приведем его в сток состояние.
|
|
03.11.2010, 06:29 | #12 |
от какого-то из первых эвиков подходит, даже 6-ти болтовые были. ДСМеры должны знать.
поздравляю! этот кузов до сих пор нравится. |
|
03.11.2010, 08:24 | #13 |
Серый, запчасти от эвиков смотрите. Ух какую тачку построить можно - зверя!
|
|
03.11.2010, 10:14 | #14 |
evo1-3 днём с огнём, хотя поршневая и дальше (4-8) подходит
самый близкий авто - dsm 1g т.е. построен на e39a год интересно какой
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.11.2010, 10:27 | #15 | |
Цитата:
|
||
03.11.2010, 13:02 | #16 |
год 88, а по документам 92.
|
|
03.11.2010, 13:42 | #17 |
6ти болтовый мотор
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
04.11.2010, 13:01 | #18 |
ну это должен стоять по идее такой, а какой сейчас не понятно пока
|
|
05.11.2010, 15:12 | #19 |
честно говоря...я себе такой может возьму только я в поиске левого руля
в питере марат один сейчас смотрит
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
07.11.2010, 10:03 | #20 | |
Цитата:
у нас, во Владе, есть такой... его так же взяли и возродили... бюджет шабашек 400тыр, всё делалось собственно ручно... равных ему походу нет... короче, дерзайте, удачи в постройке и побольше фот делайте и начального состояния тож... |
||