29.10.2010, 12:13 | #1 |
Какие значение в герцах на МАФЕ?
Какие значения у нас нафе в герцах на холостом кто знает?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
29.10.2010, 17:31 | #2 |
я знаю. 20 ms примерно ширина импульса (и полупериода тоже). высота 4,75В. форма - прямоугольник (с четким фронтом)
(это на холостых) соответственно 25 Гц.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 Последний раз редактировалось Vans; 29.10.2010 в 17:34.. |
|
02.11.2010, 10:24 | #3 |
У меня на холостых с мафа 49 герц? С чем это связанно может быть?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
02.11.2010, 10:27 | #4 |
а у меня 32грц стабильно
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
02.11.2010, 10:33 | #5 |
32 - похоже на правду, а вот 49 - однозначно много. Серег, Какие обороты при этом? И у тебя же 2 мафа вроде, на обоих такая частота? Чем мерил?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
02.11.2010, 10:43 | #6 |
Это на пришедшем мафе, может и второй мертвый??? Мерил электрик мотортестером помойму... Выходной сигнал 49 гц. он тоже сказал что это много, хотя говорит может на турбовых так и должно... Говорит ощущение что поддувает лишний воздух.
Обороты 600-700 нулевик стоит... На втором не мерял... Интересно от чего такое может быть и не это ли влияет на то что машин не едет...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
02.11.2010, 11:05 | #7 |
23 Hz было на стоке раньше, сейчас не смотрел
Добавлено через 2 минуты бомбер у тебя обороты 600-700 что значтт ? у меня 649-650 оборотов такие показатели ... может у тебя тупо холостой задран - ты точно сканером посмотри какие обороты, а то 600-700 не кислый разбросец то, ещё у тя заслонка может касячная какая, и не закрывается полностью, из за овна как вариант - поэтому обороты чуть задраны
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 02.11.2010 в 11:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.11.2010, 11:09 | #8 |
Электрик говорит что это может быть из за лишнего воздуха проходящего через МАФ? Как такое может быть... электрик говорит турбина может подсасывать... Как она может через маф подсасывать??
Добавлено через 1 минуту По оборотам сорри тупанул... на РСМ-ку смотрел 650 где-то так и есть...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) Последний раз редактировалось bomber; 02.11.2010 в 11:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.11.2010, 11:10 | #9 |
у меня по сканеру оборы плавают 650 +- 50 плавно так плавают, но при этом МАФ кажет 32 герца
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
02.11.2010, 11:21 | #10 |
bomber, турбина на холостых подсасывать не будет проверь заслонку, помой, проверь что плотно закрывается все., вот в ней может быть дело, посмотри что у тебя нет трубочек "ошибочно" заведенных на прямую в коллектор после заслонки ...
Добавлено через 1 минуту web_larri, на нормальной прогретой тачке обороты плавать не должны (максимум +-5
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 02.11.2010 в 11:22.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.11.2010, 11:23 | #11 |
Вадь да я знаю что подсасывать не может, то слова электрика )
Дроссель чистый я его недавно стягивал... да и никаких вроде трубочек после заслонки нет... Разве что та что на датчик буста идет и усе...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
02.11.2010, 11:25 | #12 |
bomber, на время заглуши ее, проверь ваккум на топливном регуляторе ещё, трубочку, что не сифонит, бывает такое.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.11.2010, 11:25 | #13 | |
Сергей если обороты у тебя в норме холостые и значения под 50 Гц - то это скорее всего неисправен маф, подсос тут вообще не причем.
Померяй нормальным осцилографом или частотометром, мотор тестер может глючить и быть неправильно настроенным. Скорее всего у тебя все нормально, просто не правильно померяли. Цитата:
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
||
02.11.2010, 11:47 | #14 |
Электрик грамотный... но не по турбо моторам... померяю еще раз... но вряд ли.
Вадь вакумную, трубку на регулятор поменял на селикон дня три назад...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
02.11.2010, 11:54 | #15 |
я знаю, но вот почему то плавают, тахометр мертво стоит, только по сканеру видно, у меня все заменено, свечи, провода, фильтра
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
02.11.2010, 11:59 | #16 |
Лямбда коррекцию дает, возможно не правильную немного (устал например)
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
02.11.2010, 13:43 | #17 |
web_larri, через диагностический нереально точно замерить, там результат запроса в один байт всего, а формула 31,25 * х, так что значение с точностью до 31 об.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
02.11.2010, 14:34 | #18 |
Насчет лямды, думаю могла уже и помереть... Но лямда бы на мою езду не влияла бы...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
02.11.2010, 14:41 | #19 |
Да лямбда тут ни причем, на кол-во воздуха влияют только обороты и степень разражения.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) Последний раз редактировалось rotorB; 02.11.2010 в 14:47.. |
|
02.11.2010, 14:53 | #20 |
это не обороты!!!!!! считывается раз в оборот
а можно до 200раз в сек
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
02.11.2010, 15:10 | #21 |
Коль, ну а что это?
Как раз обороты, точность которых ограничена размерностью байта передаваемого через диагностический разъем (31,25 * 255 = 7968,75). На сколько я знаю, на поздних эвиках можно и более точные, 2х байтовые, показания снимать. Я про то, что узкое место здесь, это интерфейс снятия данных с мозга.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
02.11.2010, 15:12 | #22 |
формула обозначает что нужно пересчитать, чтоб получить из данных полученных от ecu в известные единицы
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
02.11.2010, 15:36 | #23 |
Жоппа та же скидываю МАФ машина валит зачётно, подрубаю назад на верхах вообще не едет, при плавном нажатии газа кое как, при тапке в пол обороты растут езды нет... МЛЛЯЯЯЯя что это такое?
Воздух не от куда не сосет проверил все, даже разъряжение в коллекторе....
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
02.11.2010, 16:55 | #24 |
у меня идеи кончились
Что-то где-то упущено из виду, потому что чудес не бывает
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.11.2010, 17:10 | #25 |
Ну правильно, а я о чем, только значение Х варьируется от 0 до 255.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|