форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
19.10.2010, 15:09   #1
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию Температура двигателя.

короче наверное трабл
температура за бортом 0 +2. завожу, топаю на работу. прогревается от профсоюзной до царицино - примерно 7 км без пробок, но со светофорами. в режиме овоща.
по трассе стрелка температуры стоит между 1/3 и 1/2. это нормально или термостат не закрывается? такими темпами зимой вообще не прогреется самостоятельно.
с той же приборкой на 63 стрелка вилела чуть ниже 1/2. и грелся быстрее в разы.

ож норм, про болтик на термостате в курсе.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет

Последний раз редактировалось 34rus; 19.10.2010 в 15:47..
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 15:45   #2
nick

Местный
 
Аватар для nick
 
Адрес: Москва, Ясенево
Авто: Galant EA2W
Имя: Николай
Сообщений: 170




По умолчанию

Может номинал(сопротивление) датчика температуры на 63 моторе отличается от 6А13ТТ?Поэтому и стрелка не дотягивает...Это первое что приходит в голову, если с двигателем проблем нет.
nick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 15:46   #3
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

может, надо померить. но почему по городу одно значение, на трассе иное. значит остывает по трассе.
на 63 температура была всегда одна.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 15:49   #4
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

надо комп подключить и посмотреть по нему темп. мотора... как раз и сверить показание датчика на приборке
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 15:53   #5
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

компа нет, термостат менять лень ради пробы... да что ж за жизнь то такая))))
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 16:03   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

термостата нет ваще наверное
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 16:04   #7
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

а что смотреть, если без движения или на первой передаче тачка показывает одну температуру, а на трассе на скорости явно меньше, то это термостат
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2010, 16:13   #8
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Не Вадим. он есть. жизнь без термостата ощущал.
ЗИЛ 131, -15. вода в радиаторе что бы не замерза ездили без термостата.
Сургут. -45. рено премиум. кипит ..ука - вынули темостат. ездили в валенках, хотя на амерах в нашей колонне чуваки ездили в трусах.

эх, и 3 тык эта машина не может проехать что бы не попросить внимания.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 00:00   #9
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

по трассе остывает очень значительно даже летом,даже при +15 забортом он закрывается без нагрузки и темп падает.
наблюдал сам лично на доп датчике темп ОЖ,просто у меня врезан в нижний патрубок сдуру и вижу как работает термостат.
но при всем при этом стрелка на приборке стоит как положено и нешевелится или мож и шевелится незначительно почти незаметно.
термостат стандартный не низкотемп.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 00:20   #10
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

закрывается и температура в двигателе должна рости. или я чегото не понимаю.
по мере роста температуры термостат вновь открывается и гоняет через радиатор. движения термостата плавные, а не открыто-закрыто. так что температура должна быть одной. в теории. ну понятно если даже с закрытым кругом мотор остывает... тут другой расклад.

у меня стрелка шевелится, догие прогревы, о пороге своего термостата не знаю. пойду напьюсь и буду вкорячивать термостат с 63.
на 13 атмо встал термостат 93 капс не курил.

а вкрячил в нижний патрубок зачем? там же температура ОЖ подаваемая с мотор, понятно что по трассе у тебя отклонения значительные, а стрелка на щитке не шевелится - ибо мерит в блоке. лучше бы патрубок течки для установки выбрал исходящий из двс, а не входящий в него.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 00:32   #11
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Вань насоветовали емана.
неповериш так и хотел в верхний врезать, а потом думаю позвоню уточню и на те уточнил.
не ну в целом +- если перегрев пойдет то будет видно и так и так.
неудобно прогрева невидно ,переставлю со временем.

да у тебя чето накуралесино с термостатом походу.
получается что у тебя он наоборот все время в работе и двиг переохлаждается,хотя 0 +2 нетакая уж и критичная темп забортом.
еще знаеш че проверь ,там на корпусе термостата два сенсора один из них ,с одним проводком который, выключатель вентов по темп ,я у себя марафет наводил там ппц че творилось контакт везь окислился.
посмотри мож просто венты поддувают и переохлаждают ,а этот сенсор недает контакт чтоб их отрубить.

Последний раз редактировалось sega1263; 20.10.2010 в 00:34..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 00:50   #12
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

не вверхний, а в патрубок печки. или между головами. разницу чеушь.
знаю их. один с 1 контактом на приборку, 2-х контактный не на вентиляторы, а на эбу. а эбу уже крутит вентиляторы.
вентиляторы у меня не дуют. ровно все. да и пофик на вентиляторы. если бы они были причиной то получается чем эффективнее радиатор тем холднее двигатель (ниже рабочей пемпературы). а это не так - рабочей температурой рулит термостат, остальное мелочи жизни.
значится вывод один - недозакрывается термостат.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 01:09   #13
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

чет непонял какой печки
на радиатор 2а шланга верх и ниж.
я склоняюсь что нада в верхний.
а ты про что ,ведьдругих шлангов нету.
я врезаю проставку под сенсор ож.
если есть фото ткни на фото а то писаниной мутно получается.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 01:30   #14
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

да оставь ты патрубки радиатора впокое. что вверх что вниз толку 0.
посмотри в моторный между двигателеи м лобовым стеклом. там 2 шланга 20мм диаметром идут в салон. вот один идет на печку, другой из нее. врезайся в тот который на печку. крана печкиу нас нет. ОЖчерез печку идет круглый год.
так же можно врезаться в контур ОЖ ДЗ. но с печкой это одно и тоже по сути.
далее мои знания устройства V6 плавают. если головы соеденины шлангами то идеально врезаться в них. завтра гляну наверняка.

Добавлено через 48 секунд
печка - та что в салоне под торпедой живет.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет

Последний раз редактировалось 34rus; 20.10.2010 в 01:30.. Причина: Добавлено сообщение
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 01:54   #15
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

блин ну ты меня вообше в стуор ввел.
никогда невидел чтоб туда врезались.
верхний шланг у нас выход из двига он греется оч быстро по мере прогрева мотора,по сути наверное на печку так же подача идет.
ладно посмотрим
удачи тебе в поиске проблемы.
сдается что она бональна.
а воздуха в системе неможет быть у тебя?
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.10.2010, 03:16   #16
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

не может.
верхний греется быстро потому что в термостате дырка) она с завода. около 2-3мм в диаметречто бы не завоздушивалось. туда врезать больше толку чем вниз, но все равно не верно. слишком мал оббъем горячей жижи против одъема холодной при зактытом термостате.
завтра нарисую примерно. вернее уже сегодня.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2010, 11:05   #17
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

вот. в идеале датчик врезать в то что помечено красным. хуже то что синим, ну лучше чем в нижний патрубок радиатора. на синем один входящий в мотор, другой исходящий. какой из них какой я не знаю. буду искать, но позже - при установке автономки, сейчас не до нее.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет

Последний раз редактировалось 34rus; 21.10.2010 в 11:09..
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2010, 14:25   #18
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

фото неработает.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2010, 14:53   #19
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

у меня работает. давой почту, скину. или потыкай ф5
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2010, 15:14   #20
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

http://s41.radikal.ru/i091/1010/d1/6d5683059ded.jpg
я радикал тоже на дух не переношу
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2010, 15:15   #21
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

спасибо Коль.
а нме пофик че юзать. что выпало из списка то и сделал.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2010, 15:17   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

off
вот прямая ссылка пашет, а вставляешь - нет
я поэтому и всем рекомендую imagehack и встроил форму в расширенный ответ
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2010, 15:38   #23
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

но у меня то работает. буду юзать imagehack
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.10.2010, 04:22   #24
maksmarkus

Заглянувший
 
Аватар для maksmarkus
 
Адрес: москва
Авто: стал веерко)))
Имя: Максим
Сообщений: 74




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 34rus Посмотреть сообщение
компа нет, термостат менять лень ради пробы... да что ж за жизнь то такая))))
комп есть у меня но у меня такаяже проблемма комп кажет 82 градуса можешь подьехать посмотрим
__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью
EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218
EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно)))

maksmarkus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2010, 20:42   #25
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

короче вынул термостат (добрым словом вспомнил 4ж63 атмо).
он не заклинил, а развалился пластик-прокрадка клапана. заменил на теже 82 с 13атмо. внешне чуть иной. работает нормально.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru