19.10.2010, 15:09 | #1 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Температура двигателя.
короче наверное трабл
температура за бортом 0 +2. завожу, топаю на работу. прогревается от профсоюзной до царицино - примерно 7 км без пробок, но со светофорами. в режиме овоща. по трассе стрелка температуры стоит между 1/3 и 1/2. это нормально или термостат не закрывается? такими темпами зимой вообще не прогреется самостоятельно. с той же приборкой на 63 стрелка вилела чуть ниже 1/2. и грелся быстрее в разы. ож норм, про болтик на термостате в курсе.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет Последний раз редактировалось 34rus; 19.10.2010 в 15:47.. |
|
19.10.2010, 15:45 | #2 |
Может номинал(сопротивление) датчика температуры на 63 моторе отличается от 6А13ТТ?Поэтому и стрелка не дотягивает...Это первое что приходит в голову, если с двигателем проблем нет.
|
|
19.10.2010, 15:46 | #3 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
может, надо померить. но почему по городу одно значение, на трассе иное. значит остывает по трассе.
на 63 температура была всегда одна.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
19.10.2010, 15:49 | #4 |
надо комп подключить и посмотреть по нему темп. мотора... как раз и сверить показание датчика на приборке
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
19.10.2010, 15:53 | #5 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
компа нет, термостат менять лень ради пробы... да что ж за жизнь то такая))))
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
19.10.2010, 16:03 | #6 |
термостата нет ваще наверное
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.10.2010, 16:04 | #7 |
а что смотреть, если без движения или на первой передаче тачка показывает одну температуру, а на трассе на скорости явно меньше, то это термостат
|
|
19.10.2010, 16:13 | #8 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Не Вадим. он есть. жизнь без термостата ощущал.
ЗИЛ 131, -15. вода в радиаторе что бы не замерза ездили без термостата. Сургут. -45. рено премиум. кипит ..ука - вынули темостат. ездили в валенках, хотя на амерах в нашей колонне чуваки ездили в трусах. эх, и 3 тык эта машина не может проехать что бы не попросить внимания.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
20.10.2010, 00:00 | #9 |
по трассе остывает очень значительно даже летом,даже при +15 забортом он закрывается без нагрузки и темп падает.
наблюдал сам лично на доп датчике темп ОЖ,просто у меня врезан в нижний патрубок сдуру и вижу как работает термостат. но при всем при этом стрелка на приборке стоит как положено и нешевелится или мож и шевелится незначительно почти незаметно. термостат стандартный не низкотемп. |
|
20.10.2010, 00:20 | #10 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
закрывается и температура в двигателе должна рости. или я чегото не понимаю.
по мере роста температуры термостат вновь открывается и гоняет через радиатор. движения термостата плавные, а не открыто-закрыто. так что температура должна быть одной. в теории. ну понятно если даже с закрытым кругом мотор остывает... тут другой расклад. у меня стрелка шевелится, догие прогревы, о пороге своего термостата не знаю. пойду напьюсь и буду вкорячивать термостат с 63. на 13 атмо встал термостат 93 капс не курил. а вкрячил в нижний патрубок зачем? там же температура ОЖ подаваемая с мотор, понятно что по трассе у тебя отклонения значительные, а стрелка на щитке не шевелится - ибо мерит в блоке. лучше бы патрубок течки для установки выбрал исходящий из двс, а не входящий в него.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
20.10.2010, 00:32 | #11 |
Вань насоветовали емана.
неповериш так и хотел в верхний врезать, а потом думаю позвоню уточню и на те уточнил. не ну в целом +- если перегрев пойдет то будет видно и так и так. неудобно прогрева невидно ,переставлю со временем. да у тебя чето накуралесино с термостатом походу. получается что у тебя он наоборот все время в работе и двиг переохлаждается,хотя 0 +2 нетакая уж и критичная темп забортом. еще знаеш че проверь ,там на корпусе термостата два сенсора один из них ,с одним проводком который, выключатель вентов по темп ,я у себя марафет наводил там ппц че творилось контакт везь окислился. посмотри мож просто венты поддувают и переохлаждают ,а этот сенсор недает контакт чтоб их отрубить. Последний раз редактировалось sega1263; 20.10.2010 в 00:34.. |
|
20.10.2010, 00:50 | #12 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
не вверхний, а в патрубок печки. или между головами. разницу чеушь.
знаю их. один с 1 контактом на приборку, 2-х контактный не на вентиляторы, а на эбу. а эбу уже крутит вентиляторы. вентиляторы у меня не дуют. ровно все. да и пофик на вентиляторы. если бы они были причиной то получается чем эффективнее радиатор тем холднее двигатель (ниже рабочей пемпературы). а это не так - рабочей температурой рулит термостат, остальное мелочи жизни. значится вывод один - недозакрывается термостат.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
20.10.2010, 01:09 | #13 |
чет непонял какой печки
на радиатор 2а шланга верх и ниж. я склоняюсь что нада в верхний. а ты про что ,ведьдругих шлангов нету. я врезаю проставку под сенсор ож. если есть фото ткни на фото а то писаниной мутно получается. |
|
20.10.2010, 01:30 | #14 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
да оставь ты патрубки радиатора впокое. что вверх что вниз толку 0.
посмотри в моторный между двигателеи м лобовым стеклом. там 2 шланга 20мм диаметром идут в салон. вот один идет на печку, другой из нее. врезайся в тот который на печку. крана печкиу нас нет. ОЖчерез печку идет круглый год. так же можно врезаться в контур ОЖ ДЗ. но с печкой это одно и тоже по сути. далее мои знания устройства V6 плавают. если головы соеденины шлангами то идеально врезаться в них. завтра гляну наверняка. Добавлено через 48 секунд печка - та что в салоне под торпедой живет.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет Последний раз редактировалось 34rus; 20.10.2010 в 01:30.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.10.2010, 01:54 | #15 |
блин ну ты меня вообше в стуор ввел.
никогда невидел чтоб туда врезались. верхний шланг у нас выход из двига он греется оч быстро по мере прогрева мотора,по сути наверное на печку так же подача идет. ладно посмотрим удачи тебе в поиске проблемы. сдается что она бональна. а воздуха в системе неможет быть у тебя? |
|
20.10.2010, 03:16 | #16 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
не может.
верхний греется быстро потому что в термостате дырка) она с завода. около 2-3мм в диаметречто бы не завоздушивалось. туда врезать больше толку чем вниз, но все равно не верно. слишком мал оббъем горячей жижи против одъема холодной при зактытом термостате. завтра нарисую примерно. вернее уже сегодня.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
21.10.2010, 11:05 | #17 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
вот. в идеале датчик врезать в то что помечено красным. хуже то что синим, ну лучше чем в нижний патрубок радиатора. на синем один входящий в мотор, другой исходящий. какой из них какой я не знаю. буду искать, но позже - при установке автономки, сейчас не до нее.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет Последний раз редактировалось 34rus; 21.10.2010 в 11:09.. |
|
21.10.2010, 14:25 | #18 |
фото неработает.
|
|
21.10.2010, 14:53 | #19 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
у меня работает. давой почту, скину. или потыкай ф5
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
21.10.2010, 15:14 | #20 |
http://s41.radikal.ru/i091/1010/d1/6d5683059ded.jpg
я радикал тоже на дух не переношу
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.10.2010, 15:15 | #21 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
спасибо Коль.
а нме пофик че юзать. что выпало из списка то и сделал.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
21.10.2010, 15:17 | #22 |
off
вот прямая ссылка пашет, а вставляешь - нет я поэтому и всем рекомендую imagehack и встроил форму в расширенный ответ
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.10.2010, 15:38 | #23 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
но у меня то работает. буду юзать imagehack
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
24.10.2010, 04:22 | #24 |
комп есть у меня но у меня такаяже проблемма комп кажет 82 градуса можешь подьехать посмотрим
__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218 EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно))) |
|
15.11.2010, 20:42 | #25 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
короче вынул термостат (добрым словом вспомнил 4ж63 атмо).
он не заклинил, а развалился пластик-прокрадка клапана. заменил на теже 82 с 13атмо. внешне чуть иной. работает нормально.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|