18.10.2010, 19:20 | #1 |
Коробка
Здравствуйте!!! вообщем поситила такая мысль зделать передачи подлиннее, в частности первую... Это возможно? и что дает эвовская кулиса? какое сцепление лучше поставить(понятно что керамику но денег на неё пока нет) вариант пооптимальней? Вообщем хотелось бы узнать варианты по поводу тюна мехи...
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
19.10.2010, 07:24 | #2 |
Берегись ответов
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
19.10.2010, 10:01 | #3 |
Канеш возможно, надо только пару шестеренок выточить
|
|
19.10.2010, 13:32 | #4 |
muradon,
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
19.10.2010, 13:36 | #5 |
кулису от велика поставишь сразу короче первая станет
вот скажи мне зачем тебе первая короче ? если мощность подымаешь наоборот длиннее нада и наша короба на 400+ сил просто красава кулиса от велика даст более короткий ход, но и передачи будут втыкаться пожеще ALEX 22, только надо вал выточить 1-я и 2-я у нас не сьемные, непомню только на первичном или вторичном валу ... вроде на первичном
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 19.10.2010 в 13:37.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2010, 13:52 | #6 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
тоже была идея сделать 5 длинее. по трассам много езжу.
а короче 1. зачем? гусиничные трактора из болот вытаскивать? да, некоторые шестени не схемные, а идут с валом за одно. какие именно - не помню. точно не сеъмна ведущаяя шестерня ГП. про другие точно не помню. увсегда умиляло - на 400+ сил, на 600+. больше нагрузка, ниже ресурс. как-то так. она и 1000+ перживет на один старт. да и от головы зависит. и это. ошибка токоря или расчета - кпп в лоскуты. это не ремённая передача. Добавлено через 5 минут спасибо
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет Последний раз редактировалось 34rus; 19.10.2010 в 13:52.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2010, 14:02 | #7 |
5-ю как раз можно сделать длиннее,
Добавлено через 1 минуту 34rus, 400+ просто ты на сток коробке будешь с трудом успевать переключаться на 2-ю, ибо 1-ю выбирает вмиг ... поэтому первая длиннее на мощных машинах интереснее
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 19.10.2010 в 14:02.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2010, 14:18 | #8 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
можно сделать от того что обе щестерни съемные?
пока вопрос не курил этот серьезно. посетила мысль - но надо смотреть. воткнуть вместо 5 передачи вторую или 3-ю. вот только ведомую и ведущюю шестерни махнуть местами. понятно что там точить посадочные и тд и тп. решаемо. вопрос конечно про несъемные, но их можно срезать с другого вала. короче заколхозить можно. ну там еще муфты и синхроны потянутся и стоит ли оно того... Вадим, это понятно все, тут согласен на все 100% но проще быть. если надо побыстрее тронуться на атмо ездил со 2-й, на 13тт с 3-4). кстати куплю противогаз) зато 13ТТ до 100 разбегается секунды за 2-3, но не машина, а только передняя ось.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
19.10.2010, 14:28 | #9 |
да обе сьемные, можно поковыряться в коробках от великов, может пару удасться подобрать подлиннее, короче покурить капс , у велика ГП короче, а передачи сами запросто могут и длинее быть (ну 5-я к примеру на европе, так как в япе то смысла особо длинные пары делать смысла нет ибо 180 ограничитель), короче яб покопался - а ставать они на наши валы должны
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.10.2010, 14:35 | #10 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
ваши и наши валы вероятнее всего различны, или как
толщина валов пофик - можно втулки под игольчатые подшипники заколхозить, а вот расстояние между центрами валов - другая тема. смысл епли не ради "едет 340, сам проверял" - как тут была темка. а ради уменьшени количества оборотов по отношению к скорости. а ограничитель 180 - снять не проблема.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
19.10.2010, 14:41 | #11 |
а ну про овощ авто ничего незнаю, все говорил от вр4 , я об ограничителе не вссмысле ограничено, а всмысле глупо делать машине пару на 340 кмч когда ограничитель делают 180 учитывая что о экономии бенза никто не думал в ту пору
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.10.2010, 14:48 | #12 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
про 340 подвесочка не та, колесики не те, дороги не такие, ВУ продаюстся - люди не знают зачем нужны зеркла, штрафы... нафик, нафик.
у атмо валы тоньше. пердаточное 5-й 0.86 и 0.767 зависит от кпп. 0.767 была только на 2.5 после 99. гп - не помню. но не суть. пока цель - довести это осфальтовую полироль до ума, а на изменения останутся ли силы...?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
19.10.2010, 19:39 | #13 |
catalan. Я не говорил об её укорочение, а о удленении, так как мощи хватает и до 90 раскрутить(ну на мой взгляд), хотяб до 80-ти... что надо делать ребята??? хочеться точного ответа про первую передачу и как быть с остальными если она на 1-вой будет хотяб 80 делать....
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
19.10.2010, 20:12 | #14 |
VR43787771, прошу прощения, чет в фоне читал, проглючил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.10.2010, 21:14 | #15 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
считай.
80 км/ч длинна окружности колеса - хз, ну пусть 1.5 метра т.е. 0.0015км передаточное ГП пусть 80 она едет на 6000 об/мин это 360000 об/ч делает первичный вал. вот и считай сколько должен сделать вторичный хз сколько ГП ну пусть 4. значит 360000 на первичке колесо что бы пройти 80 км должно сделать 53333,(3) оборота при ГП 4 вторичка должно пройти 213333,(3) об. отсюда пердаточное 1.6875 не надо кричать что 1.68 это предаточное 3 или 4 пердачи. цыфры в расчете очень далекие от истины. передаточное посчитать не сложно, но как верно посчитать размер и шаг зубьев так что бы не закусило через 10, 100, 1000 оборотов. зубья должны быть не прямые иначе будет выть, читайте про косозубые предачи. один и тот же зуб в в один и тот же паз пары должен поподать как можно меньшее количество раз. тоже касается ременных клиновых, цепных и прочих пердач. доступно?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
19.10.2010, 21:21 | #16 |
Да уж... ну *** эту идею .....
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
19.10.2010, 21:23 | #17 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
аминь)
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
19.10.2010, 21:51 | #18 |
а яб вот 3-ю бы подлинее сделал бы 3-4-5 вроде как меняются шестерни, и валы у нас как у великов и растояние тоже, короче надо пробывать при переборке ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.10.2010, 22:40 | #19 |
5-ю длиннее это да, на трассе только плюс, а 1-я... не знаю только тронуться.
|
|
19.10.2010, 23:58 | #20 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
иногда первую короче хочется, а то в пробках порой задалбливает - не успеешь отпустить сцепу, ее уже выжимать пора.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
20.10.2010, 12:51 | #21 |
для пробок нада электродвигатель в какое нить колесо встроить и на нем гонзать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.10.2010, 14:48 | #22 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
венех маховика к диску приварить и еще один статтер к нему. но там не подресоренные массы...
по эбонитовые поршни в суторта все равно круче.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
20.10.2010, 14:50 | #23 |
да кстати на стартерах 2-х нормуль хорошее решение
Добавлено через 1 минуту но надо коробку крутить а не мотор .... вот в чем засадо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 20.10.2010 в 14:50.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.10.2010, 14:51 | #24 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
тонкий намек на толстые обстоятельства? типа у тебя как раз в продаже?
можт замутить себе на задние. передние крутит ДВС, задние 2 стартера. крута, надо делать
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
20.10.2010, 14:54 | #25 |
куда нить на шестерню ГП вывести стартер , сделать кастом корпус коробки
Добавлено через 40 секунд да дельная идея на самом деле то :d Добавлено через 52 секунды 34rus, задний подрамник ведовый, и стартер на редуктор :d Добавлено через 52 секунды подключаемый полный привод, все дела :d
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 20.10.2010 в 14:54.. Причина: Добавлено сообщение |
|