форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.10.2010, 12:06   #1
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию Кто ставил на VR Webasto и подобные.

Кто ставил на VR Webasto, Гидроник или бинар?
Поделитесь опытом эксплуатации.
Говорят зима будет очень суровая а я на 9 свечках.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 13:19   #2
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

У меня на БМВ печка очень слабо грела я купил дополнительную, электро помпу от Газели и воткнул её в разрыв шланга идущего на радиатор печки. Включение сделал принудительным. В итоге зимой при -12 в моём кабриолете было как в Ташкенте
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 13:55   #3
Bigfoot

Новичок
 
Аватар для Bigfoot
 
Адрес: Seversk, Tomsk obl.
Авто: Galant VR-4
Имя: Алексей
Сообщений: 4




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pretorianec Посмотреть сообщение
Кто ставил на VR Webasto, Гидроник или бинар?
Поделитесь опытом эксплуатации.
Говорят зима будет очень суровая а я на 9 свечках.
+1, особенно бинар интересует? (вебаста дорогая)
Bigfoot вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 14:40   #4
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Мурад, ну и морозы у тебя, -12 Мы в такой мороз еще с открытыми окнами ездим
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 14:46   #5
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

-12 у нас это уже крайне холодно! Зимой у нас редко когда температура менее 0 бывает
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 14:53   #6
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Тут не про обогрев салона, вообще-то спрашивают а про предпусковой подогреватель, он немного для других целей
По теме: стоял на Вольве. Ставил не сам, поэтому по установке ни чем не посоветую... но точно знаю, что аккум нужен очень хороший. Разряжает его ого-го как, сам "сосёт" около 2-х ампер + вентилятор ещё не кисло (на климате надо правильно подключиться, что бы была 1-я скорость вентилятора и поток "на стекло")... но тьфу-тьфу в -35 заводился с первого раза и салон тёплый и двигатель Только в любом случае помни, что ни коробку, ни тем более, задний диф с вискомуфтой предпусковой подогреватель не греет (была АКПП и AWD, а там масло густеет будь здоров) поэтому начинать движение очень аккуратно.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 15:03   #7
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

вебаста зачет. бери С-шку. Е-шки мало.
5.2 кВт.
прблем с установкой не было.
котел висел под акб (после свапа думаю предет в угол бампера).
шланги ОЖ в разрыв печка-двигатель
подача топлива - тройник на обратке
проводка ну + на акб - не помню ну и климату ее.
запускается с допканала сигналки, непоследственно с пульта или по времени.

до того стояла DBW/BBW 46. весь мозг выклевала пока не нашел мертвый датчик пламени. но грела зачетно.
сама печь дорогая, запчасти дорогие.

гидроник тажа песня.
наши мокрые печки не столько греют сколько ломаются и текут. например там использована дополнительная помпа на салонную печку с ГАЗели цельнометаллической. она идет как помпа котла - течет, клинит.

Добавлено через 3 минуты
по энерго потреблению.
Отопительная мощность, кВт* 5,0
Номинальное напряжение, В 12
Топливо бензин или дизельное
Расход топлива (безин/дизель), л/ч* 0,67/0,59
Потребляемая мощность, Вт* 32**
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар 500 (0,1)
Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) 235 х 106 х 168
Вес с топливным насосом, кг 3,2
вот така арифметика.

мокрые печки с фенами не путайте
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет

Последний раз редактировалось 34rus; 14.10.2010 в 15:25.. Причина: Добавлено сообщение
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 16:48   #8
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Я буду себе Webasto C ставить уже вот вот, в конце месяца, думаю в -30 и ниже нашим движкам не понравятся такие испытания. Е-шка греть не будет, сразу говорю-фуфло, идёт до 2,4л, а вообще она до 2л самое то. Хотя Е и С одинаковые полностью, разница лишь только в прошиве.
Имею лицензию на установку, Красноярск, кто захочет, установлю.....
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 16:54   #9
koopidon

Местный
 
Аватар для koopidon
 
Адрес: Жуковский
Авто: 325xi
Имя: Алексей
Сообщений: 599




По умолчанию

Фига. Мне на Корсу Сшку советуют.
__________________
Кайда барасын, Пятачок? - Улькен-улькен секрет!
koopidon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 17:25   #10
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Сшка хорошо, но дорого, для корсы не к чему.
для жены купил Ешку. королла 1.6.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет

Последний раз редактировалось 34rus; 14.10.2010 в 17:29..
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 20:38   #11
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Можно найти и б/у С-ку в отличном состоянии за 13-15р, посмотреть через диагностику, сколько она отработала всего часов и сколько было не запусков. Самое основное у Webasto-это горелка, её обязательно нужно посмотреть, разобрать корпус 5 минут.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 21:09   #12
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Стоял гидроник на овоще 2-х литровом. Пользовал два года, вещь изумительная. Так же, по аккумом, но на веере пока ума не приложу куда его воткнуть...
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 21:16   #13
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Я пользовался старлайном с запуском движка по температуре.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2010, 21:23   #14
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Neos идея лишь одна между подкрылком и птф слева.
Валь, это другое, хотя твой вариант бюджетнее.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2010, 17:48   #15
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Да, я присматривался, тока слева под бампер, места там больше, чем достаточно.
Буду ставить постараюсь всё запечетлить. За гидроник тоже слыхал, что нормально работают, но Вебаста лучше всех брендев.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2010, 20:15   #16
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

что хорошего то? Вебасто - сборная европы.
гидроник, ебершпрехер - все одно, ничего нового и ревалюционного. надежность примерно одна, цены на железки примерно теже.
правда сталкивался с феном шпрехера, премудрили они там с дампами.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет

Последний раз редактировалось 34rus; 15.10.2010 в 20:18..
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2010, 09:16   #17
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Ну я и говорю, что за гидроник слыхал, что он тоже хорош, но просто всегда с офицалами Вебасто работали и статистика есть огромная о качестве работы всей продукции Вебасто, не только отопителей. Всем кому я ставил Вебасто (Термотопы) и Аиртопы очень давно, ещё не разу не приезжали с жалобами, что она не запускается и т д. В общем поставил и забыл. Да и лет этой продукции более 100. Гидроник выигрывает по габаритам, поменьше чуть, компактный, но его не разбирал, не диагностировал, не работал короче с ним не разу, поэтому Вебасту ставить буду.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2010, 13:04   #18
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Ну, решено ставлю вибасто
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2010, 20:49   #19
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Вебасто! В Бампере! Добавить нечего!
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2010, 09:29   #20
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

почему же нечего? не сильный удар в угол бампера и 1,5 бакса как с куста
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2010, 11:26   #21
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Больше запихать некуда, в правый угол, ближе к колесу, легкий удар не достанет.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2010, 13:27   #22
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

левый угол. справа теоритически бачек омователя
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2011, 21:03   #23
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Подскажите пожалуйста, какой патрубак на радиаторе печки у нас вход, нижний или верхний??? Спасибо. А то Вебасту воткнул и думаю теперь, правильно ли антифриз соединил. Выход с блока должен идти в вебасту, а с вебасты во вход радиатора печки, т.е врезается в шланг с малого круга-вход печки

Добавлено через 35 минут
За 10 минут посмотрели 15 человек и что никто не знает где у этой печки вход??

Ну трындец, придётся снимать шланг и смотреть откуда побежит при запуске двигла
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638

Последний раз редактировалось Supercharg; 10.01.2011 в 22:14.. Причина: Добавлено сообщение
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2011, 22:43   #24
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

у меня евро и патрубки рядом)
поставил наконец супруге на короллу вебасту. там нашлось место между радиатором и бампером. у галанта сложнее влезет ли в рестайловый бампер? (слишком там объемная ПТФ).

по подключению. тут по сути разницы нет выход с котла в блок или в радиатор печки. лучше кмк блок греть иначе можно прогреть салон и долго греть мотор т.к. все тепло будет выдуваться салонным вентилятором и мотору ничего не достанется.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 21:30   #25
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Проверил сегодня, нижний патрубок у нас вход на печке, бежит из шланга антифриз. Вебаста офигенно втыкается под бампер слева, глушак вывел на поддон, управляю таймером. Бампер сток дорестайл, фото выложу попозже, как время будет. Сегодня утром пришёл, завёл, а такое ощущение, что машину заглушили минуту назад, темп масла 60, воды 75. Кайф, сел печку на полную и ташкент

34rus, а зачем вентилятор печки запитывать, даже сами представители вебасто не рекомендуют этого, акб так долго не проживёт, если конечно не 95А/ч в багажнике Я себе нестал подключать. Лучше 20 мин работает вебаста и глохнет, затем по сигналке запускается движок с включенной на полную печкой и ты приходишь через 5 минут и там тепло. Расход уже снизился на глазах, а морозов сейчас в принципе нет, прогревы двигателем однако берут своё по расходу.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638

Последний раз редактировалось Supercharg; 11.01.2011 в 21:36..
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru