12.10.2010, 20:54 | #1 |
заморозка машины на зиму
собираюсь заморозить машину на зиму и вот вопрос. У меня это первая турбовая машина, нет ли там спец жидкостей которые могут замерзнуть и что нибудь повредить? У нас зимой температура может доходить до -50
и правда ли что холод это хреного для турбин? |
|
12.10.2010, 21:11 | #2 |
Купить ВР-4 с 4вд энд АЯК фьючер, и зимой на овоще? ОРРРИИИГГГИНННАЛЛЛ!
Морозить его лучше всего покупкой хорошей шипованной резины, и заменой в омывайке обычной воды на незамерзайку.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
12.10.2010, 21:21 | #3 |
кстати наслышаны о диких морозах, так что вполне резонная идея. Наверняка не просто так человек интересуется. именно для турбин ничего страшного нет. Все как с обычным авто. Главное не пытаться заводить в -50 ))). И хранить авто не на ветру, а в гараже.
п.с. знаю как лопается резина на -60. и как долго прогреть ее до состояния "можно ехать".
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
12.10.2010, 21:24 | #4 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
воду с бачка слей.
будь уверен что антифриз нормальный и не замерзнет заправь бак полный. сними акб все собственно. ну катать машинку не лише раз в месяч что бы резина не деформировалась. или на пеньки ее поставь (для экстрималов)
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
12.10.2010, 21:43 | #5 |
А зачем бак полный? Я вообще бенз сливаю если машина, долго стояла... Не хорошо это для бенза долго в баке бултыхаться... У него и запах после этого спецефическо-говнистый...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
12.10.2010, 22:04 | #6 |
в основном решил заморозить изза того что пока денег на его обслуживание нет. За зиму заработаю да и люди говорили что турбы зимой помирают
Добавлено через 14 минут зимой особо не погоняешь у нас скорость выше 80 смерти подобна(не считая трасс) так что переднеприводного овоща за глаза хватает Последний раз редактировалось KaGe; 12.10.2010 в 22:04.. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.10.2010, 22:26 | #7 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
турбины умирают при холодных отжигах (при недостатке смазки), а не от хранения на морозе. а кто говорит, если не секрет?
bomber бенз в баке. полный бак. т.к. если бак не полный на стенках образуется конденсат. при оттаивании он - вода. значит в баке будет вода и ржавчина. оно надо?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
12.10.2010, 22:38 | #8 |
у нас бак пластиковый
Добавлено через 39 секунд да зима -50 для любой техники не подарок, чтобы кто ниговорил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 12.10.2010 в 22:38.. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.10.2010, 22:42 | #9 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
тьфу, недомашины. это у вас пластиковый. железка рулит. она не просвечивается рентгеном естественно про полный бак утвердждения при данном раскладе меняются на противоположные.
про температуру - козе понятно. но одно дело стоять, другое эксплуатироваться в такой мороз. не один узел авто не скажет спасибо.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
12.10.2010, 22:58 | #10 |
ну я и говорю про эксплуатацию турбин в морозы а не то что они при замораживании сдохнут. А говорили мне это местные турбоводы(туреры форестеры и т.д)
|
|
12.10.2010, 23:01 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
маслице соотвествующее надо. но все равно не выход.
скоростя у вас там действительно не высокие. да и дорог то наверное не много. (сужу по н.Уренгою-Надыму). по зиме в такие морозы - едет и нормально, не до скоростей.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
12.10.2010, 23:12 | #12 |
езжу по городу а тут у нас дороги хорошие, но скорости зимой такие изза постоянной наледи даже шипы не помогают ибо асфальт тоже мерзнет и по скользкости не хуже льда становятся а шипы в асфальт особо не воткнутся
|
|
12.10.2010, 23:21 | #13 |
А вот это зря, недопривод и вд, на шипах как земля и небо... При -50 не ездил, но при -35 все гуд, да и не надо забывать что 4вд не только для скоростей по гололеду...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
12.10.2010, 23:41 | #14 |
из шипов ездил на хаккапелита 4 новой на марк2 4вд 2.5л не понравилось.
Предпочитаю хорошую липучку |
|
13.10.2010, 00:31 | #15 |
Х.з... Гиславед норд фрост три ни каких проблем 130км по пустой заснеженной трассе ноу проблем... Да и шипы рулят, проверенно... Когда надо остановиться, в миг думаешь (на куя купил липучку, сэкономил дурак) из личного негативного опыта
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
13.10.2010, 00:34 | #16 |
Липучка в больших городах хорошо по каше на дорогах на снегу шипы лучше на много тк под снегом лёд обычно))))ездил в -40 нормально всё неделю правда всего...и грел минут по 40))
|
|
13.10.2010, 14:33 | #17 |
Нормально это так по полчаса греть это ж на сколько расход в месяц увеличатся?
Я на овоще 2,4 ту зиму ездил дак разницы с летним VR-4 по расходу в месяц никакой! |
|
13.10.2010, 14:43 | #18 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
стояла вебаста до свапа. красота. а теперь нету. не могу найти для нее место. хотя и не искал пока. но на старое место не встает.
вообще вещица кучерявая, но не бюджетная не разу.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
13.10.2010, 16:51 | #19 |
гы так мы вообще зимой с утра до вечера машины не глушим и всякие вебасто не помогут. Хотя у нас ее продают но спросом не пользуется
|
|
13.10.2010, 17:38 | #20 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
да при такой температуре электрокотлы больше помогают, нежели вебасто. Вебасто и гидроник это так понт в несильно замерзающих районах типа европы, прогревать машины там запрещено - экологи епт. Но нужна розетка, а это дефицит)))
|
|
13.10.2010, 18:12 | #21 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
спроса нет из-за цены.
такой котел грел 63 до РАБОЧЕЙ температуры двигатель в -20 за 35 минут. нет холодных пусков. мало конечно отогревается относительно. ну с места в карьер не прыгаем и нормально все.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
13.10.2010, 23:35 | #22 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
Ну при -50 до рабочей температуры он заколебется наверно счетчик мотать))). Ну а подогреть мотор чтоб завести, это под силу. Это у вас в Москве наверно спроса нет))), а у нас есть...
|
|
14.10.2010, 00:36 | #23 |
Эт точно, свой гнал в -45 и практически не глушил, да, стояла Хакка 4 шипы - на мерзлом асфальте не айс понятно дело. Если консервируешь на зиму, надо знать, что масла в твоем везде синтетика, ну и антифриз наверно слить нафиг, а то еще -65 бабахнет там у вас к примеру.
|
|
14.10.2010, 01:57 | #24 |
Зато по кайфу, не нужен дополнительный интеркулер на турбы и масло кулер акпп, можно по отжигать
Добавлено через 22 секунды Вот вам и холодный впуск
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 14.10.2010 в 01:57.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.10.2010, 08:31 | #25 |
Да, в -23 веер валит некисло безо всяких фрибустов и бустконтроллеров, как второе дыхание у машины открывается.
|
|