08.10.2010, 19:53 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Moscow
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
|
Загорелась масленка
Вчера поменяли масло, теперь загорается красная масленка на холостом ходу, при движении гаснет(уровень масла нормальный), на холодную тоже ничего не загораеться (тоесть когда обороты большие, то всё нормально).
Какие действия посоветуете? и вообще передвигаться можно или нет ? |
|
08.10.2010, 19:55 | #2 |
давка масла капец походу
советую замерить давку и если все плохо смотреть мотор вкладыши, масляный насос
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.10.2010, 20:09 | #3 |
А масло тоже что и раньше залили? И что за масло
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
08.10.2010, 20:18 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: Moscow
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
|
Было залито Мотюль W300, Залил Мобил 5W40 (промывку делали).
|
|
08.10.2010, 20:24 | #5 |
А пробег какой, какая вязкость мотюля была?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
08.10.2010, 20:29 | #6 |
зачем гадать, заедь на сервис посмотри что за ошибка, благо не на ходу загорается
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
08.10.2010, 20:39 | #7 |
Yuriy ODS, Я так понял там не "джекичан" загарается, а лампа аварийного давления масла!
Immortal, Вскрывай низ мотора для начала, а там видно будет! |
|
08.10.2010, 21:32 | #8 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
я бы посоветовал сперва давление померить! а уж потом вскрывать что то! вскрыть всегда успеет
|
|
08.10.2010, 21:55 | #9 |
Или датчик смотреть.
|
|
08.10.2010, 21:56 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: Moscow
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
|
Ну если-бы это был датчик, то лампочка-бы постоянно горела, а не в зависимости от оборотов.
|
|
08.10.2010, 22:02 | #11 |
Проверь сначала датчик, у меня недавно такое было, на холостых лампа загоралась, чуть газанешь все тухло, сменил датчик и вся проблема ушла. Могет вы когда промывали, туда что то попало?
|
|
08.10.2010, 22:16 | #12 |
Проверить давку никогда не помешает! Сверь с нормальным давлением по оборотам, выкладывали где-то! А снимешь поддон спокойнее будет, что пониженное давление не навредило ничему!
|
|
08.10.2010, 22:19 | #13 |
|
|
09.10.2010, 01:17 | #14 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Через щуп масло должно кидать при низком давлении.
|
|
09.10.2010, 06:21 | #15 |
Датчик обычно загорается при 0,4 бара... что не есть гуд.
Так что смело снимай поддон и смотри вкладыши, потом насос. Так хоть спать потом спокойней будешь если своими глазами убедишься что они в порядке (если вдруг окажется что был глюк датчика... вероятность чего думаю 1% из 100). Лучше замена вкладышей вовремя, чем замена двигателя. |
|
09.10.2010, 08:24 | #16 |
Неделю назад такая шляпа была у сестренки на паджерике снял датчик а там солидолом все забито прочистил все ок.
|
|
09.10.2010, 12:28 | #17 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
померять давление - если не в норме - снимай поддон (возможно в маслоприемник что-то попало, был у меня случай на соренто, когда болт один открутился, пробил маслоприемную сетку и попал в сам насос, перекрыл подачу масла, итог - замена блока и колена после прикипания коренного вкладыша, а симптомы были кстати такиеже - на холстых лампа горела, при движении гасла), если давление нормальное-датчик смотри.
|
|
09.10.2010, 14:23 | #18 |
немного удивлен советами.
У меня недавно была проблема 1:1, виноват оказался датчик. По конкретно этому сабжу: если лампа давления масла начала подмаргивать сразу после замены масла, то логично начать с замены масла. На заведомо непаленое. А потом проверить датчик А потом померить давление мех. манометром и по результатам снимать поддон.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
09.10.2010, 14:37 | #19 |
А я вот у Алексея насос покупаю.. По причине того что начала загораться масло. Было все ок после капиталки. На горячую на холостых слегка мигала, по меняли сначала датчик, перестала но через неделю опять начала. По мерили давление показало 0,7 на холостую, на повышении растет 1,1 при 3х тысяч 2,2. Сейчас будем менять насос. Но уже как месяц перестало загораться. Может из за влажности было так или жары
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
09.10.2010, 19:11 | #20 | |
Заглянувший
Адрес: Moscow
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
|
Всем спасибо. Оказался действительно датчик, померли давление (НОРМА), поменяли датчик и все лампочка больше не загорается.
|
|
09.10.2010, 20:05 | #21 |
Я против любой промывки, нахер это гауно, лучше маслом промыть тем же что и в двигатель льёшь. Поездил 100 км слил и это же залил. А про лампочку масла, я тут издевался над своим двигателем, поставил на ручник и медленно на 1-й отпускал сцепу, дак у меня загорается только аккумулятор и тахометр уже лежит почти на 0-е а масло не горит.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
10.10.2010, 00:34 | #22 |
Auditor, +100
самая адекватная последовательность действий
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
10.10.2010, 05:57 | #23 | |
Цитата:
По мне дык, если загорелась масленка, я лучше перестрахуюсь и убежусь что нет "первопричин", то есть вкладыши в порядке и насос. Снять поддон не такая уж и большая работа. А учитывая что у меня датчик давления масла стоял в салоне, об этом я всегда и без манометра знал... мож поэтому и последовательность "такая". По вашему получается проще сначала поменять масло в слепую чтобы потом посмотреть не погасла ли лампочка если она горела изза паленого масла? А как человек уже купивший паленое масло убедится что в этот раз залил заведомо не паленое? Потом выкрутить датчик давления и сделать с ним что? Расскажите как вы датчики на работоспособность проверяете? Замерить манометром это правильно(хотя датчик давления масла в такой машине и так должен быть), но если покажет маленькое давление, то поддон все равно снимать, если нормальное, то датчик менять или масло? А если человек не знает какое давление должно быть? Хотя ладно это уже "что где когда" получается. |
||
10.10.2010, 06:41 | #24 |
valmes, "резать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонита", х/ф "Покровские ворота"
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
10.10.2010, 07:10 | #25 |
Yuriy ODS, ну поддон скинуть это еще не резать, но в целом, лично у меня, такой подход не вызывает возражений...
|
|