29.09.2010, 02:23 | #1 |
Установил механнику
Здравствуйте! Который раз поднимается тема с мехой, но покурив форум то что надо не нашел. Вообщем я поставил меху))))))) Но есть небольшие затруднения. Не работают задние фанари, задний ход на панели тоже не показавает, (переключение скоростей тоже незнаю будет ли вообще показывать, да эт и не надо). Подскажите какие там надо фишки "закоротить" и куды их одеть. Если у кого меха выложите фото ЖЕЛАТЕЛЬНО. И ещё одно... У меня при поворотах руля скрип идет противный такой... Задолбал он уже. Я всю ходовку уже зделал(он то есть, то нет). Сайленблоки новые(но как вариант не отпадают)... Мне кажеться что это нижний прямой рычаг... Может быть такое из-за подсохшей резинки? на вид вроде все ок.... Просто непонятно, постоянно не скрипит хрен определишь че там, наверняка сталкивались. Спасибо заранее!!!
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... Последний раз редактировалось VR43787771; 29.09.2010 в 02:41.. |
|
29.09.2010, 05:53 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
А какая проблема с задним ходом, там штатный разъем который хоть в меху хоть в автомат ставиться, ты просто его не одел.
Скрежет может идти из за шаровых обычно они скрипят, у меня как правило это верхние.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
29.09.2010, 07:39 | #3 |
Задний ход на панеле?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
29.09.2010, 07:44 | #4 |
Скрип вероятней и очень опасней что от нижнего прямого, у замого два раза после скрипов вырывало нахер шаровую, оч.рекомендую заменить.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
29.09.2010, 09:24 | #5 |
У него приборка осталась от автомата с лампочками "P,R,N,D"
В общем... У мкпп, фищка... которая отвечает за задний ход... с 2 проводами... У АКПП, задний ход замешан в большую, вроде чёрную, с 2я рядами проводов (сверху)... которая вставлялась в акпп... (в ней же, для того что бы разблокировать стартер, надо замкнуть 2 провода) Что делаешь... включаешь зажигание (но не заводишь мотор), втыкаешь заднюю скорость, и идёшь под капот... Берёшь эту фишку (большую, вроде черную) и по верхней части проводов, замыкаешь 2 выхода... Как запищит задний ход, считай что ты молодец )))
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
29.09.2010, 10:35 | #6 |
Задний ход на панеле гореть не будет, в вот зуммер останется, что есть гуд
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
29.09.2010, 13:11 | #7 |
у меня, когда я включаю заднюю скорость... загорается лампочка ("R") и пищит как обычно
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
29.09.2010, 13:26 | #8 |
да? может тоже как то не замечал, паркинг всегда горел, тк машина заведется в паркенге или непрале
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
30.09.2010, 02:32 | #9 |
Я б тебе выложил фото (у меня меха с завода), но тебя ждет разочарование: на механической приборке этой всей автоматной люстры просто НЕТ. Там между спидометром и тахометром пусто. Индикация включенных передач не предусмотрена. Предполагается, что водятел помнит - какая передача воткнута... Т.к. он сам их втыкает своей рукой...
Насчет заднего хода не подскажу, т.к. без понятия - как оно организовано на автомате: один большой разъем или отдельный на з/х... Смотреть, курить, думать... По скрипу: прямой рычаг, шаровая, менять рычаг срочно... оч опасно, срыв на скорости череват чем угодно, вплоть до гибели
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 30.09.2010 в 02:36.. |
|
30.09.2010, 09:44 | #10 |
VR43787771, я правильно понимаю... до того как ты поставил МКПП, у тебя стояла АКПП?
Auditor Ты ни кого тут не разочаровал... а уж тем более не удивил... тем что поведал нам... что у мт приборки нет индикации "PRND"! По поводу заднего хода я уже всё сказал, как надо делать...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
30.09.2010, 12:13 | #11 | |
Цитата:
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
||
30.09.2010, 12:21 | #12 |
|
|
30.09.2010, 16:23 | #13 |
короче все зделал нихрена не выходит((( там фишка черная большая и белая тоже большая. У черной верхний ряд(там подведено на фишку всего 3 провода), нижний полный... Все варианты перебрал нихрена не вышло.... Я не понял и если все правильно закоротить то задние фонари будут гореть при включении задней? Там было закорочено(стошником) и на панели горела нетралка, я убрал не горит но машина заводиться... Он вывел какой-то прово ди завожу я не с ключа а под капотом провод на + и вперед... Как решить и этот трабл?
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... Последний раз редактировалось VR43787771; 30.09.2010 в 16:28.. |
|
21.10.2010, 16:23 | #14 |
Подскажите ещё с одним ньюансом... Мне откуды-то вывел стошник провод... Так вот я поварачиваю ключь, иду под капот и корочу его с + на аккуме, так завожусь. Вчера ключ в замке застрял, назад не идет со 2-рого положения... 2 вопроса: почему застрял ключь и как заводиться с ключа??? Или это все лучше к электрику? + задние фонари не горят...
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
21.10.2010, 16:49 | #15 |
уухх. что ж там тебе нагородили))
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
22.10.2010, 14:39 | #16 |
Надо съездить к СТОшнику, и съездить там ему этим проводом по морде.
мануал открой там написано какие провода за задний ход в фишке отвечают. |
|
22.10.2010, 15:15 | #17 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
провод этот видимо от акпп. а то машина думает что она на передаче (р,д) ты коротишь его - вот и нормально если не закоротишь - стартер не маслает. так?
ключь не вынимается - опять от туда же трабл растет. но уже механический. кпп должна быть в паркинге - ключ вынимаеш. ну может что лишнее тут - давно джедая ковырял. там на тросах все - если я память не пропил. собственно тот кто переделывал оставил кучу ляпов, а ты мучийся)
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
23.10.2010, 19:47 | #18 |
там 2 фишки, белая и черая... все коротил как написано в теме! нифига не выходит... не заводиться она сключа(((там такие фишки(с верху 7 выхлдов чьл ли, снизу 4.... как её коротить непонятно..
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
23.10.2010, 22:39 | #19 |
так у тебя и на автомате с ключа не заводилась.. так что ту причина в другом походу
|
|
24.10.2010, 10:25 | #20 |
Ну я её с автозавода хоть заводил...
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
30.11.2010, 15:33 | #21 |
Короче мужики это ******... Сцепа начала буксовать, доехал до дома нормально(если можно так назвать)... Останавливался ждал пока чуть подостынет... Чуть до дома недоехал ручка переключения зависла... Тоесть свободно ходит взад-вперед... При этом скорости не втыкаються... Машина на нейтрале... Ходит по одной траектории... Строго прямо, ни влево ни впрао не идет... Подскажите что там произошло помимо сцепы... Кстати когда ставил меху мне сказали что сцепа в норме... Я хотел сразу новую взять... Машину сильно не напрягал, раза 3 стартанул и все...
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
30.11.2010, 15:42 | #22 |
даж не знаю что и ответить (((
сколько всего не связанного между собой ) Добавлено через 1 минуту может сцепа ни при чем, это ты на третьей ехал и трогался с нее? кронштейн отвалился или заклинило механизм переключения передач в коробке.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 Последний раз редактировалось Vans; 30.11.2010 в 15:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.11.2010, 15:58 | #23 |
Такое чувство, что у тех кто тебе это делал руки не из того места растут
|
|
30.11.2010, 16:15 | #24 |
А у меня другое чувство: Евгению достался не веер, а гимор на колесах. Все не слава богу
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.11.2010, 16:18 | #25 |
посмотри как троса находятся в моторном отсеке...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|