13.07.2007, 11:57 | #1 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
У меня когда скидываешь клемму с аккума, потом первые минут 20 машина не держит холостые. Это комп подстраивается под "отличный" бенз? Как только собрал конструктор, давно еще, завелся в первый раз, такого небыло, а потом после каждого скидывания клемм появилось, почему?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
13.07.2007, 12:41 | #2 | |
Местный
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300
|
БлоуОфф есть?
|
|
13.07.2007, 13:19 | #3 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(neureal @ 13.7.2007, 12:41) [snapback]14305[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
14.07.2007, 13:18 | #4 |
Да это вроде нормальное явление, многие машины после обнуления заново обучаются и холостые при этом плавают немного.
|
|
14.07.2007, 17:05 | #5 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 14.7.2007, 21:18) [snapback]14364[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
14.07.2007, 23:53 | #6 |
Ну не знаю, у меня только АКПП пинается, а так всё норм.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.07.2007, 13:55 | #7 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 14.7.2007, 23:53) [snapback]14377[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
16.07.2007, 20:20 | #8 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 14.7.2007, 23:53) [snapback]14377[/snapback]</div>
Цитата:
А-то у меня трабл, описанный тут http://www.vr-4.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=14471 Как раз акку перед поездкой снимал, заряжал... Правда поездка - это полторы тысячи км, все должно было нормализоваться... |
||
01.05.2010, 13:16 | #9 |
Вот сейчас такая же проблема..после скидывания клемы не держит холостые...глохнет...приходитса держать ногой обороты чтоб не глохнуть на перекрестке.....через сколько это проходит?...может можно как то сразу решить вопрос?..ну типа сколько то вкл выкл замка зажигания...как это иногда бывает на др.авто
|
|
01.05.2010, 13:27 | #10 |
У меня тоже обороты плавают после снятия клемм, всё проходит после того как машина постоит заведённая минут 5, первый раз тоже напугался...обороты падали чуть не глохла.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН |
|
01.05.2010, 13:28 | #11 |
ладно...попробую ногой создать подобие работающей машине....без поддержки педалью не работает вообще...глохнет сразу..((
|
|
01.05.2010, 13:40 | #12 |
глохнуть не должна. Одно из двух: либо ОЧЕНЬ сильно загажен дроссель, либо проброшен ремень ГРМ.
Начинать надо с шагов ХХ.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.05.2010, 13:44 | #13 |
***...грм смотрели все внорме....дроссель вчера вычистил как у кота я*ца блестит
|
|
01.05.2010, 13:47 | #14 |
|
|
01.05.2010, 13:53 | #15 |
и главное что эта канитель второй или 3тий раз и че самое странное не могу запомнить как она проходит.....
|
|
01.05.2010, 14:05 | #16 |
Сканер - в разьем, смотрим шаги мотора хх и крутим байпасный винт на дросселе до тех пор, пока шаги не установятся 9 +- 1
Все потребители и кондей выключить. + ко всему посмотреть TPS, показания должны быть около 0.6 вольт
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.05.2010, 15:52 | #17 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
Минут 20 у меня это продолжалось. Потом все нормализовывалось. На перекрестках, конечно, была жопа.
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
02.05.2010, 06:01 | #18 |
Скидывание клеммы видимо приводит к изменениям в ЭБУ, гдето там...)) Если тачку заведете на непрогретом моторе без нагрузки, то на рабочем режиме она будет глохнуть, система адаптивная и скорее всего применяет ИД при первом старте, затем обучается. Чтобы исключить версию с тупежом на стадии первого запуска после скидывания клемм делам следующее - 1. убеждаемся, что темпертура двигла рабочая
2. включаем на 1 сек зажигание, не заводим, выключаем зажигание через 1 сек 3. Включаем зажигание и заводим тачку, включаем нагрузки - кондей сам включится, но я обычно добиваю обогревом стекла, зеркал и щеток, фарами. Ждем 1 минуту, ничего не трогаем. Выключаем тачку. Дальше можно ехать, проверено, работает и ничего не глохнет. |
|
02.05.2010, 14:35 | #19 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
ОК, но глохнуть машина начала не сразу, я писал выше, что как только ее собрал (конструктор), запустил и сразу поехал, все было в норме. Явление началось позже.
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
02.05.2010, 15:53 | #20 |
victor, В том то и дело что машину не получается завести...тоесть на холодную первый раз после установки аккума она завелась и поехала...а потом при нажатии тормоза на перекрестках начала глохнуть..я прокатился...думал настроится..а она так и глохнет...поставил вчера в гараж..пришел утром завел...а завести не получается без поддержки педали газа.в итоге...полистал книжку...ничего не придумал больше чем подкрутить болтик на дросселе который сверху..чуть выкрутил его...один оборот буквально...и машина завелась и начала держать обороты после прогрева...потом через 2 часа после снова решил завести авто...завел..прогрелось...темпер 85...обороты ну примерно 650-700..включил свет кондей...туманки музончику насыпал...и включил "D"..обороты падают разумно как и всегда падали при включении скорости..машина не дрыгается...
Но..у меня к Вам вопрос...ведь до сброса клемм все работало и болтик никто не крутил...я снимал дроссель...тросик газа скидывал с заслонки..и все...даже чистил заслонку...Почему же тогда она не настроилась после 50...70 км...Я уже писал что было такое но пропадало быстро...незаметно... |
|
02.05.2010, 16:10 | #21 |
Я выше писал что надо сделать. Четко, по пунктам.
Дроссель неправильно отрегулирован
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.05.2010, 19:27 | #22 |
Подскажите про TPS и 0.6 вольт...0.6 вольт это напряжение на холостых??
Добавлено через 1 минуту В городе нигде нет сканера Мут-2...у меня есть вот такой сканер http://www.launch-x431.ru/index.php?...ae3b75eb651c88 Им я так понимаю получитса все это отследить и поменять? Добавлено через 1 минуту Если им не получитса убейте кто нибудь...он сука почти 100 штук стоит Последний раз редактировалось DENSO75; 02.05.2010 в 19:27.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.05.2010, 13:20 | #23 |
После снятия аккума у меня тоже глохла на перекресках, Я делаю следующее первый раз завожусь и выключаю кондей даю машине поработать 20 минут на холостых и такого глюка больше не возникает.
DOTE, Возможно неисправен копрессор кондея он дает очень большую нагрузку и движка не держит холостые.
__________________
Когда же дума, начнет думать нужным местом.402м газ 15,33 бенз 14,78 автомат |
|
03.05.2010, 14:31 | #24 |
DENSO75, зайдите в раздел "программирование ММС" на форуме www.mek1.ru, найдите там тему "заказ адаптера", оплатите Дмитрию (Ежик Пых) 3500 рублей и через неделю получите посылочку со шнуром, логика которого основана на логике МУТ2. Софт и дрова можно свободно скачать в том же разделе на форуме. Удачи.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.05.2010, 16:36 | #25 |
Ежик пых куда то пропал...не отвечает в теме и на форуме молчание.
Добавлено через 4 минуты Auditor, Спасибо за ответы..я обязательно(давно хотел) приобрету данный кабель...софт я уже скачал нужный...Просто не хочу показатьса завтра дураком на сервисе и очень хочетса знать про 0.6вольт...все таки это значение когда должно быть..?холостые или еще как....не могу понять...в книге читал...ничего не понял про датчик этот..А вообще его положение на моем моторе фиксировано краской отметкой..нисколеко не сдвинуто...и болтик который в дроссель упирается...тоже в краске и не тронут...Трогал то я только байпасный винт....зачем только...надо было поездить 2-3 дня...а я терь наделал делов..( Последний раз редактировалось DENSO75; 03.05.2010 в 16:36.. Причина: Добавлено сообщение |
|