форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Результаты опроса: Что льете в автомат?
Родной ATF DIA QUIN SP3 18 52.94%
BP SP3 12 35.29%
Другое - что, просьба указать. 4 11.76%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
13.05.2009, 18:43   #26
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Сорри, в меху конечно...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2009, 19:51   #27
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

лью оригинал сп 3 ,до этого был 3 декстрон(на ММС центре суки так меняют для них все одно сп 3 и декстрон 3 ,разницы не почувствовал после замены
так что хер его знает мож и правда одно и тоже.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2009, 20:24   #28
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

бипи гавно...стоковый бублик гавно....

короче мобил мне кажется был лучше и сталл повыше гуд!!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2009, 20:32   #29
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Сереж - главный интерес сейчас ресурс, у атфки же полно характеристик - то что сталл лучше не говорит же что она 20 тык проходит хорошо. Я готов менять раз в год, знать бы что путевое льешь.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2009, 20:51   #30
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

У меня автомат отстрелял свыше 250ти тык, судя. по косвенным признакам. Если учесть, что машина сошла 7-ой или 107-ой с конвейра в истории модели, то я думаю, ещё больше
Масло менял после покупки, аутран, методом частичной замены, в 2 приёма(1-ая смена раздатки). Потом при кузовном ремонте морды пришлось залить то, что было под рукой - в данном случае кастрюль полусинтетику(кастрюль, бипи - одна контора всё-таки). Потом, когда пытался сменить раздатку сам, слил этот коктейль(сколько слилось) - залил родное, потому что досталось за дёшево.l
*Коробас древний, но ездит ещё бодро и чётко, не тупит, не дёргает(тьфу-тьфу-тьфу). Единственное, что беспокоит - переключение со 2-ой на 3-ю при педальке-в-полик(что в драйве, что в типтронике): переключает очень резко, ударом, как на ручке - иногда даже на сухом асфальте, с пассажиром, можно услышать лёгкую попытку срыва в букс передних колёс
Ну и, когда относительно тихо на улице, или в 4ох стенах - явно слышу, как работают исполнительные механизмы, соленоиды при переключении режимов, скажем, из парка в драйв или реверс: различные трески, щелчки, электро-гудение...и вообще, слышу коробас километров с 20-40 и до 60 - дальше всё заглушает раздатка(или задний диф?)...что требовать от дедушки...
Короче смена масел и их перемешивание, на работе коробки никак не сказались, но и машина проехала в моих руках тыщ 8 всего.
Прошу прощения, если слишком развёрнуто
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2009, 21:01   #31
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Вить - цель опроса истину нащупать, наоборот сиба за информацию, опыт важен. Книжку прочитать то не долго, а тут целый пласт общества в виде владельцев Верки) вот где истина.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2009, 09:12   #32
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

У моего леги пробег 175 тык где-то, в россии машина с 2001-го, за это время коробка не менялась.
Подо мной машинка бегает всего 15 тык, сразу поменял то, что было на родной СП3, вчера после разборки-сборки коробки залил остаток сп3 (6 литров) и долил до уровня аутраном.
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru