13.05.2009, 18:43 | #26 |
Сорри, в меху конечно...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
13.05.2009, 19:51 | #27 |
лью оригинал сп 3 ,до этого был 3 декстрон(на ММС центре суки так меняют для них все одно сп 3 и декстрон 3 ,разницы не почувствовал после замены
так что хер его знает мож и правда одно и тоже. |
|
13.05.2009, 20:24 | #28 |
бипи гавно...стоковый бублик гавно....
короче мобил мне кажется был лучше и сталл повыше гуд!!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.05.2009, 20:32 | #29 |
Сереж - главный интерес сейчас ресурс, у атфки же полно характеристик - то что сталл лучше не говорит же что она 20 тык проходит хорошо. Я готов менять раз в год, знать бы что путевое льешь.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
13.05.2009, 20:51 | #30 |
У меня автомат отстрелял свыше 250ти тык, судя. по косвенным признакам. Если учесть, что машина сошла 7-ой или 107-ой с конвейра в истории модели, то я думаю, ещё больше
Масло менял после покупки, аутран, методом частичной замены, в 2 приёма(1-ая смена раздатки). Потом при кузовном ремонте морды пришлось залить то, что было под рукой - в данном случае кастрюль полусинтетику(кастрюль, бипи - одна контора всё-таки). Потом, когда пытался сменить раздатку сам, слил этот коктейль(сколько слилось) - залил родное, потому что досталось за дёшево.l *Коробас древний, но ездит ещё бодро и чётко, не тупит, не дёргает(тьфу-тьфу-тьфу). Единственное, что беспокоит - переключение со 2-ой на 3-ю при педальке-в-полик(что в драйве, что в типтронике): переключает очень резко, ударом, как на ручке - иногда даже на сухом асфальте, с пассажиром, можно услышать лёгкую попытку срыва в букс передних колёс Ну и, когда относительно тихо на улице, или в 4ох стенах - явно слышу, как работают исполнительные механизмы, соленоиды при переключении режимов, скажем, из парка в драйв или реверс: различные трески, щелчки, электро-гудение...и вообще, слышу коробас километров с 20-40 и до 60 - дальше всё заглушает раздатка(или задний диф?)...что требовать от дедушки... Короче смена масел и их перемешивание, на работе коробки никак не сказались, но и машина проехала в моих руках тыщ 8 всего. Прошу прощения, если слишком развёрнуто |
|
13.05.2009, 21:01 | #31 |
Вить - цель опроса истину нащупать, наоборот сиба за информацию, опыт важен. Книжку прочитать то не долго, а тут целый пласт общества в виде владельцев Верки) вот где истина.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
14.05.2009, 09:12 | #32 |
У моего леги пробег 175 тык где-то, в россии машина с 2001-го, за это время коробка не менялась.
Подо мной машинка бегает всего 15 тык, сразу поменял то, что было на родной СП3, вчера после разборки-сборки коробки залил остаток сп3 (6 литров) и долил до уровня аутраном. |
|