05.04.2009, 21:17 | #1 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
двигатель
всем драсте. вчера обменял демона на вр-ку был доволен как слон теперь у меня врка)) моя мечта давняя, 96 год автоматная. но изначально троил двигатель ну думаю не беда, выличу. прокатился на холостых подтраивает и пытается заглохнуть обороты пляшут. но ехала, датчик кажет 0,5 в пике, после демона можно сказать валила)))) сегодня решил уже искать где что да как. начал со свече выкрутил посмотрел ничего не понял))) вроде нормальные. снял все патрубки внутри на удивлении чисто масла почти нет успокоился турбы живые. мерию компресию 10,5,9,5,6,5 вобщем нашол почему троил)залил во 2й маслица компрессия 13 стала кольцам привед. теперь вопрос на 6А13ТТ кольца отличаются от 6А13 атмо или такиеже? прокладки одинаковые или тоже разные, спрашиваю так как придется скручивать головы смотреть на клапана вдруг они попрогорали. ну вобщем то пока все дальше вскрытие покажет))) что да как! но всеравно доволен как слон) железо сделаю это не проблема лиж бы с запчастями проблем небыло.
|
|
05.04.2009, 23:01 | #2 |
Есть мотор 6а13ТТ без одной головки... По кишкам все наместе. Поршни, клапана, валы прокладки, крышки... Короче можешь спрашивать.
ПС Вадима галант чтоль?
__________________
|
|
06.04.2009, 06:53 | #3 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
пока низнаю что может быть надо вскрывать смотреть. но нужны кольца скорей всего и прокладки под головки но это новое нужно))) пока думаю так. машину взял у Руслана.
|
|
06.04.2009, 08:37 | #4 |
8 777 360 61 51 Если что звони
__________________
|
|
06.04.2009, 11:14 | #5 |
Cumap, ты мотор продаешь по частям чтоли?
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
08.04.2009, 10:57 | #6 |
Нет не продаю как бы, цели навариться не имею, просто мало ли у кого чего отламается, потеряется, или порвется... Те же прокладки под свечные колодцы...
__________________
|
|
08.04.2009, 13:07 | #7 |
Cumap, у тебя там прокладки целые? ))
думаю всерано лучше брать новые.. )) кстатиподскажите их код для Ехиста..)
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
09.04.2009, 10:42 | #8 |
Извини, в кодах я не силен... Если прокладка целая (не порванная) то сняв ее аккуратно, ставить ее обратно можно без проблем... У нас клапанные крышки по заводу сильно не притягиваются, болты чуть ли ни вручную откручиваются... Так что резинка сама не деформируется...Основную функцию выполняет герметик которам прокладочки необходимо намазать тонким слоем...))
__________________
|
|
09.04.2009, 10:45 | #9 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
11.04.2009, 18:58 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26
|
Прокладки под клапанные крышки подходят от 6А12 один в один
|
|
12.04.2009, 21:20 | #11 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
новости с фронта)))) вместа разбора двигателя залил по совету многих химию (лавр) после применения данной термоядерной штуки компрессия выровнилась везде в районе 10,5 (сколько должно быть не знаю)по ощющениям двигатель стал работать значительно мягче но вибрация под нагрузкой полностью не прошла((( слил деготь вместо масла то что был. залил промывки сейчас плюхнул likvi molli (вроде так пишится) 5w40. Теперь нужно доехать до монометра замерить давление масла чтобы не беспокоится о здорвье двигателя в дальнейшем.
Вобщем работы придстоит еще много))) думаю победим) |
|
12.04.2009, 21:56 | #12 |
LIQUI MOLY
__________________
|
|
12.04.2009, 22:01 | #13 |
А не много 10.5 для надутого движка? Что-то в районе 8 должно быть...
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
12.04.2009, 22:03 | #14 |
не путайте компрессию и степень сжатия.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.04.2009, 07:48 | #15 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
|
|
09.05.2009, 21:34 | #16 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
привед други. сегодня решил контрольный промер сделать копрессии проверить все ли на месте осталось. Так вот когда начал мерить (у меня компрессометр короткий приходится скручивать крышки головок цилиндров)было мною замеченно, что все 6 бугилей то что держут распредвалы просто напросто откручены!!!!!(как они неповыкручивались и в двигатель не высыпались) я просто офигел когда увидел коренные по краям хоть прекрученны были. Сколько еще таких интересностей в моей машине неизвесно((( ну хоть компрессия порадовала все наместе. Все закрутил двигатель шепчет теперь и даже почти не трясет его, заодно снял почистил дросельную заслонку надеюсь теперь xx не будут проподать.
Проверял еще впуск на герметичность ээээ вобщем немного не понял почему так вышло. Заткнул патрубок то что идет на дросельную заслонку и открутил патрубок то что идет с валюметра, накачал давление 1кг и давай слухать... дето травит искал искал слухал слухал и нашол где, с масленного щюпа дует, как там воздух оказался не очень понимаю какимто макаром воздух поподает в поддон двигателя, есть предположения что через масла каналы которые турбинки мажут хотя хз. есть какиенибудь идеии? |
|
09.05.2009, 22:31 | #17 |
а масло в колодцы наливал перед замером?
|
|
10.05.2009, 04:38 | #18 |
ProRoK, через вентиляцию картера попадает в поддон.глушить нужно было.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.05.2009, 21:14 | #19 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
нет не наливал. на сухую так сказать))) даже все свечи не выкручивал только 3 дальнии
Добавлено через 3 минуты ммм что то не нашол какой патрубок еще заткнуть нужно было! ну вобщем сейчас по ощющениям и по звуку никаких постороних пшиков нед надеюсь се пучком)китайский буст контролер то что стоит нет ему веры)))) кажит на заглушеном двигателе чуть ниже 0, так что в пике кажет 0,5 опять же на скока врет не извесно) Последний раз редактировалось ProRoK; 10.05.2009 в 21:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.05.2009, 09:56 | #20 |
Наверное датчик буста а не буст контроллер
Не в коем случае не ставь китайский механический бустконтр
__________________
|
|
13.05.2009, 15:49 | #21 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
абсолютно прав ошибачка, датчик буста)пасиб) да буст контроллер пака не планирую ставить что то мне и так страшно ездить я щя на атмо форе передвигаюсь))) счикатно как то)
Последний раз редактировалось ProRoK; 13.05.2009 в 15:53.. |
|