26.04.2009, 21:09 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39
|
Помогите нужен совет !!!!
Всем привет, нужен совет, в каком направлении копать.Ситуация такая ,начилась жара и вот возникла проблема при езде 100 к/м и более начинает греться двигатель,температура поднимаеться выше нормы, но не доконца, кипения нет,очень сильно это раздрожает,так как раньше стрелка стояла намертво по середине.Термостат вчера поменял,все радиаторы помыл,не помагло,что можно еще предпринять для устранения данной проблемы.Всем заранее спасибо.
|
|
26.04.2009, 21:16 | #2 |
радиатор толстый стоит ?
вентиляторы крутятся ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
26.04.2009, 21:26 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39
|
Вентиляторы работают, но иногда очень медленно, а иногда чуть побыстрее,что бы очень быстро крутились не когда не виднл!!!Что значит толстый радиатор? Жена говорит тонкий, сантиметров 5-7 такой, а какой он толстый или тонкий незнаю.
|
|
26.04.2009, 21:34 | #4 |
Я, конечно, могу ошибаться, но насколько память не изменяет, толстый сток - 26-27мм.
Я бы посмотрел сами мотры - тупо подать ток напрямую - проверить скорость, потом прозвонил бы проводку, замерил рэле, согласно книги. Качни книгу, почитай... Последний раз редактировалось Starshina06; 26.04.2009 в 21:37.. |
|
26.04.2009, 21:36 | #5 |
Писалось ужо - врубаешь климат на всю - вентиляторы должны лопатить на максимуме, еслы волынят - контроллер вроде тупит.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.04.2009, 21:36 | #6 |
да 26-27мм
меряй рабочую часть а не верхний бачёк
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
26.04.2009, 21:42 | #7 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39
|
да когда климот врубаю, крутит быстро.радиатор обычный стоковый около 2.5 см.
|
|
26.04.2009, 21:51 | #8 |
Ну, я тоже пугался по-первости, открывал капот после покатух - ЖАРА!
У нас очень всё там теплонагруженно...не знаю, как правильнее сказать. |
|
26.04.2009, 21:56 | #9 |
У нас там п*ец)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.04.2009, 21:59 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39
|
Да не раньше на любой скорости стрелка стояла намертво,а сейчас в +20 стоит пару минут на скорости 100км/ч проехать и температура начинает рости, доезжаю до светафора жду зеленого и температура возвращается в норму.
|
|
26.04.2009, 22:05 | #11 |
а чего седня в мск +20 ? крууута
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
26.04.2009, 23:03 | #12 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39
|
ну я температуру не мерил,приблизительно сказал.
Добавлено через 53 минуты Плз. дайте дельный совет,что делать!!! Последний раз редактировалось BAG; 26.04.2009 в 23:03.. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.04.2009, 23:06 | #13 |
Термостат, воздушная пробка - как варианты.
Совет: качай книгу, изучай, делай то, что там написанно. Раз потрать много времени, вникни - и большинство вопросов отпадёт само собой... |
|
26.04.2009, 23:51 | #14 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39
|
Да в том то и дело, что термостат поменял,да и что то непонятное происходит та как машина обычно на скорости охлаждается,а у меня греится,вот думаю завтро крышку радиатора прикупить, да поменять, если не поможет буду дальше копать.
|
|
27.04.2009, 08:44 | #15 |
Послушай сюды: Был у меня один случай - закипелама...На все грешил - на пробку, на термостат, на помпу, оказалось, что неправильно одел крышку расширительного бачка. Советею тебе, слить всю жидкость с бачка, и наполнить радиатор по горло.
Основной момент: бывает что на крышке бачка слетает трубка, которая достает до дна самого бачка. Если она слетела или её нет, 100% из-за ентого кипела.
__________________
|
|
27.04.2009, 08:52 | #16 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
У мене такая же промблема тоже ума не приложу что к чему.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
27.04.2009, 09:39 | #17 |
+1 мля...
|
|
28.04.2009, 21:19 | #18 |
Дело не в радиаторе. Как уже описывал ранее, у моего родного лопнула верхняя крышка. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4606 Машина нужна каждый день, так что решил поставить временно «узкий» радиатор. За всё время эксплуатации (чуть больше месяца) не было и намёка на перегрев, стрелка всегда стоит равно на середине шкалы (t). Причем тип и режим эксплуатации на температуру не влияет.
Недавно рассматривал два Галанта с объемом 3.0 (оба америкосы), так вот радиаторы там «узкие». Габаритные размеры схожи с нашими, отличие в верхней крышки и толщине радиатора. Есть повод задуматься.
__________________
MMC Galant, VR-4 , 2.5 Twin Turbo, Turbo charger Intercooler,280hp, 5FM/T(G),4WD, AYC................ |
|