форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
26.04.2009, 21:09   #1
BAG

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39




По умолчанию Помогите нужен совет !!!!

Всем привет, нужен совет, в каком направлении копать.Ситуация такая ,начилась жара и вот возникла проблема при езде 100 к/м и более начинает греться двигатель,температура поднимаеться выше нормы, но не доконца, кипения нет,очень сильно это раздрожает,так как раньше стрелка стояла намертво по середине.Термостат вчера поменял,все радиаторы помыл,не помагло,что можно еще предпринять для устранения данной проблемы.Всем заранее спасибо.
BAG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 21:16   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

радиатор толстый стоит ?
вентиляторы крутятся ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 21:26   #3
BAG

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39




По умолчанию

Вентиляторы работают, но иногда очень медленно, а иногда чуть побыстрее,что бы очень быстро крутились не когда не виднл!!!Что значит толстый радиатор? Жена говорит тонкий, сантиметров 5-7 такой, а какой он толстый или тонкий незнаю.
BAG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 21:34   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Я, конечно, могу ошибаться, но насколько память не изменяет, толстый сток - 26-27мм.
Я бы посмотрел сами мотры - тупо подать ток напрямую - проверить скорость, потом прозвонил бы проводку, замерил рэле, согласно книги. Качни книгу, почитай...

Последний раз редактировалось Starshina06; 26.04.2009 в 21:37..
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 21:36   #5
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Писалось ужо - врубаешь климат на всю - вентиляторы должны лопатить на максимуме, еслы волынят - контроллер вроде тупит.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 21:36   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да 26-27мм
меряй рабочую часть а не верхний бачёк
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 21:42   #7
BAG

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39




По умолчанию

да когда климот врубаю, крутит быстро.радиатор обычный стоковый около 2.5 см.
BAG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 21:51   #8
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ну, я тоже пугался по-первости, открывал капот после покатух - ЖАРА!
У нас очень всё там теплонагруженно...не знаю, как правильнее сказать.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 21:56   #9
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

У нас там п*ец)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 21:59   #10
BAG

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39




По умолчанию

Да не раньше на любой скорости стрелка стояла намертво,а сейчас в +20 стоит пару минут на скорости 100км/ч проехать и температура начинает рости, доезжаю до светафора жду зеленого и температура возвращается в норму.
BAG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 22:05   #11
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

а чего седня в мск +20 ? крууута
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 23:03   #12
BAG

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39




По умолчанию

ну я температуру не мерил,приблизительно сказал.

Добавлено через 53 минуты
Плз. дайте дельный совет,что делать!!!

Последний раз редактировалось BAG; 26.04.2009 в 23:03.. Причина: Добавлено сообщение
BAG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 23:06   #13
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Термостат, воздушная пробка - как варианты.
Совет: качай книгу, изучай, делай то, что там написанно. Раз потрать много времени, вникни - и большинство вопросов отпадёт само собой...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2009, 23:51   #14
BAG

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Galant 2.5
Имя: Александр
Сообщений: 39




По умолчанию

Да в том то и дело, что термостат поменял,да и что то непонятное происходит та как машина обычно на скорости охлаждается,а у меня греится,вот думаю завтро крышку радиатора прикупить, да поменять, если не поможет буду дальше копать.
BAG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2009, 08:44   #15
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

Послушай сюды: Был у меня один случай - закипелама...На все грешил - на пробку, на термостат, на помпу, оказалось, что неправильно одел крышку расширительного бачка. Советею тебе, слить всю жидкость с бачка, и наполнить радиатор по горло.
Основной момент: бывает что на крышке бачка слетает трубка, которая достает до дна самого бачка. Если она слетела или её нет, 100% из-за ентого кипела.
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2009, 08:52   #16
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

У мене такая же промблема тоже ума не приложу что к чему.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2009, 09:39   #17
VR-Vlad

Местный
 
Аватар для VR-Vlad
 
Адрес: Владивосток
Авто: Сосед и Втыкс
Имя: тема
Сообщений: 396




По умолчанию

+1 мля...
VR-Vlad вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2009, 21:19   #18
Kaizer.V

Новичок
 
Аватар для Kaizer.V
 
Адрес: Astana
Авто: MMC Galant, VR-4 , 2.5 Twin Turbo...
Имя: Vitaliy
Сообщений: 5




По умолчанию

Дело не в радиаторе. Как уже описывал ранее, у моего родного лопнула верхняя крышка. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4606 Машина нужна каждый день, так что решил поставить временно «узкий» радиатор. За всё время эксплуатации (чуть больше месяца) не было и намёка на перегрев, стрелка всегда стоит равно на середине шкалы (t). Причем тип и режим эксплуатации на температуру не влияет.

Недавно рассматривал два Галанта с объемом 3.0 (оба америкосы), так вот радиаторы там «узкие». Габаритные размеры схожи с нашими, отличие в верхней крышки и толщине радиатора. Есть повод задуматься.
__________________
MMC Galant, VR-4 , 2.5 Twin Turbo, Turbo charger Intercooler,280hp, 5FM/T(G),4WD, AYC................
Kaizer.V вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru