25.04.2009, 22:17 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
Купил VR. Нужно чего-тделать.Есть много вопросов,прошу советов!
Всем привет! Наконец то я обладатель Вр-ки!УРА!
Дабы не плодить много тем,попробую все собрать в одной.Надеюсь на вашу помощь. купил вот этот http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4505 взял за 290. Машин по России ездил меньше года,сейчас пробег 115 - из япы пришла с пробегом 90 (проверял по статистике да и аукционник есть).Машин едет хорошо (по сравнению с другими что я смотрел).Явных траблов не обнаружено. Обслуживался у Мекка - но бумажек практически нет( Чувак приезжал и грил - обслуживайте меня,чего и как ему делали толком рассказать не может.По телефону Дмитрий Юрьевич тоже толком про машину ничего рассказать не смог( ГРМ со слов владельца менян по прибытии.Типо ТОЧНО. В остальном - х.з. Съездил к Саше-Тушино(О горе пропавшему Вовану!),поменял маслицо и заодно попроисл посмотреть чего как. Косяки: 1) Порваны все подушки! НО, прикол в том что у меня с вибрацией траблов нету вообще.Ну может на D стоя на тормозе,и то - чуть-чуть. Отсюда вопрос - стоит ли заморачиваться с заменой?ибо дорого а смысла я не вижу? Чем чревато если просто забить? 2) Подтекает передний левый аммо. Стойки у меня стоят Tein Street spec.Жесткие.Клиренс заниженный.Высота к сож. не регулируется - тока жесткость.Чего делать? Стоит ли сразу заморачиваться заменой и на что,если задние не трогать,чтобы не получилось что перед выше зада?Каких либо заметных проблем от того,что он подтекает пока нет.А вообще клиренс по мне - слишком низкий.цепляюсь( Можно ли поднять за счет резины 225/60/R16 на штатных дисках без риска что будет цеплять арки? 3) Грит, отсутствует доп. охлаждения масла АКПП(т.е. 2-ой масл.куллер), и что типо он есть в стоке,а у меня нет. Вот тут я вообще не понимаю, разве в стоке 2 радиатора масла АКПП? 4) Масляный шланг АКПП - в масле ,нужно менять эту трубку.Ибо она походу от ВАЗА( Кто знает какой там диаметр,ну или как это называется и где это можно купить? 5) Свечи (выкрутили 1), на мой неопытный взгляд - с ней все хорошо.Но есть небольшой белый налет.Антон грит они отходили - надо менять.Двигло не троит,заводится уверенно.Тяга вроде нормал (об этом ниже).Стоит ли менять? и что там еще нужно помимо свечей (какая то прокладка или что-тотипа того?)и можно ли обойтись без нее? Теперь типо тюн(с япы): 1) Впуск. У меня меняны патрубки на какие-то синие - алюминиевые,это гуд. Стоит гриб HKS, ни вид не засранный - но очень хочу СРОЧНО от него избавится. Либо поставить Apexi Power Intake(где блин купить?), и заморачиваться холодным впуском либо штатный короб...но где взять? от леворуких овощей подходит? 2) Выпуск. У меня большая часть выпуска меняна,диаметр немного больше - х.з. какой...но оставлен 1 катализатор (сколько их должно быть?Антон грит - 2) На конце приличная банка сфлейтой.Можно ли его(каталлизатор) удалить?Стоит ли? заморочки с лямбдами при этом будут? 3) Буст! Хочу бюджетно поднять буст до максимально безопасного!Я так понял это 0.8-0.9. Изначально хотел: Поставить датчик буста.А в иделале и датчик T в двигле,масла в коробке. Поднять давление колхозным методом.Cразу поменять бензонасос на Walbro НО Как оказалось 1 датчик стоит ~ 8 тыр(может есть бюджетные варианты?),а в тоже время за 12 вроде можно(правда ли) взять буст контроллер в котором уже есть датчик.Да и куча других полезных фишек(каких?).напр Greddy PRofec B-spec II http://southteam.ru/257/ Каким путем лучше пойти, а главное,где это все можно купить,поставить и настроить за адекватные деньги? Ну вроде все! Тем кто осилил прочитать все до конца - большой респект. Очень надеюсь на помощь, ибо с исчезновением Турбо-Вовы не знаю где получить грамотную консультацию по всем этим вопросам. P.S. сегодня телефоном мерял разгон до 100. Старт с холостых.Вышло 7,5,правда на зимней шипованной резине. Расстроился - ибо думал будет меньше 7. А так хочу чтобы было 6 после вышеописанных заморочек.надеюсь будет! Последний раз редактировалось feoddor; 26.04.2009 в 00:59.. |
|
25.04.2009, 22:32 | #2 |
Прощупывать владельца или ДЮ на тему масел в автомате/диффах, если незнают чекак - менять. Охлаждается коробка от основного радиатора - от нее к нему две трубки идут, в самом радиаторе мизерный контур отдельный для этого. Подушки - хз, я бы точно поменял ибо мотающийся двиг по моторному отсеку радости не вызывает.
Для смены свечей нужна прокладка ресивера(MD347006)заодно если есть денег лучше не бустить а взять силиконовые NGK ВВ провода, ибо родные могуть быть деревянными. Лююди накуй - *** дуть сразу то? Приведи машино в порядок - а то обидится. на вот по подушкам овощи химичат
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 25.04.2009 в 22:36.. |
|
25.04.2009, 22:34 | #3 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
- если подушка какая то порвана то она цепляет за собой другие, если нет дерганий можешь не трогать, но все равно будут толчки
- охлаждение акпп можешь нетрогать, а можешь и поставить на лето, есть поиск поищи - каталик видно из помпонии, я думаю сам он не ставил, ибо *** он нужен. можешь его выбить, будет интереснее Добавлено через 36 секунд ага уже дуть собрался) Последний раз редактировалось fifadoc; 25.04.2009 в 22:34.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.04.2009, 22:42 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
Ребят,спасибо за быстрый отклик)
Дуть да,хочу сразу,как только разберусь со впуском и подвеской. Ибо для этого машину и покупал.Машина 2-ая. Просто время сейчас есть,т.к. сижу без работы.А потом будет уже совсем не до этих заморочек. Насчет масла в автомате,как понять когда оно свое отходило? На вид красно-розовое такое,не темное(на пред машине когда менял - было темное).по хапаху мож можно понять? Последний раз редактировалось feoddor; 25.04.2009 в 22:46.. |
|
25.04.2009, 22:44 | #5 |
Хотеть не вредно - вредно сидеть без работы, в данном случае и машине тоже ибо убьешь.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
25.04.2009, 22:52 | #6 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
да почему убью то? Что значит приведи в порядок? Я как бы это и хочу сделать перед тем как дуть.
|
|
25.04.2009, 23:31 | #7 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
ну если красно розовое то можно сидеть без работы
|
|
26.04.2009, 05:57 | #8 |
По резине могу сказать, что ставил зимнюю 225/55R16 на стоковые диски. Вошла впритык. Самое узкое место сзади, но не арка, а элемент подвески. Зазор получился 5-7 мм. Резина Pirelli IceSport.
|
|
26.04.2009, 07:05 | #9 |
В 1-ую очередь меняй подушки! Из-за одной убитой, порвеш все. А если задракониш заднюю, только посочувствую (по собственному опыту).
|
|
26.04.2009, 07:15 | #10 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
ВОТ это очень высоко и смотреться будет отвратительно!!!!!!!!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
26.04.2009, 10:01 | #11 | |||
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
Цитата:
Цитата:
Если 225/55R16 на сток подвеске впритык,а у меня она еще занижена, то наверное придется 225/50 или 215/55 брать. Последний раз редактировалось feoddor; 26.04.2009 в 10:12.. |
|||
26.04.2009, 10:38 | #12 |
Плэйн Хэ, звони, дам все контакты где че купиить и куда поехать. писать тут ломает ,легче сказать. 7738007
|
|
26.04.2009, 11:51 | #13 |
Собственно впритык получается к неподвижному элементу. Не знаю, как он называется. Изогнутая такая вертикальная штука, к которой крепится ступица колеса Поэтому высота подвески не должна влиять на этот зазор.
|
|
26.04.2009, 12:14 | #14 |
Убитые подушки на рывках прогнут лыжу...
Как раз у меня этот случай... |
|
26.04.2009, 13:56 | #15 |
feoddor, подушки плеуретан 5р + замена рубля 2..
|
|
26.04.2009, 14:07 | #16 |
Меняй впуск, а то ХКСовские грибки разве что только воробьев не пропускают...
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
26.04.2009, 14:39 | #17 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
Насчет полеуретана в курсе,как раз рассматривал их как вариант.Я так понимаю речь о комплекте для эклипса?
А ГДЕ ЗА 2 РУБЛЯ ПОМЕНЯТЬ МОЖНО? Мне просто Антон за замену всех подушек почти 5K обозначил. Добавлено через 3 минуты Знаю! Хочу избавится от него.Насчет Apexi Power Intake, там какой посадочный диаметр? У меня просто от HKS крепление уже есть, а вот диаметр крепления у него - 100.А у Apexi я так понимаю 85? Последний раз редактировалось feoddor; 26.04.2009 в 14:39.. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.04.2009, 14:40 | #18 |
да от эклипса!..я у турбо-Вовы менял...за 800р..все!!! а так в среднем 400р за замену одной подушки берут в многих сервисных центрах!
|
|
26.04.2009, 14:51 | #19 |
лямбда одна, стоит далеко, переживаешь - две ступичные гайки от классики выведут лямбду из выпуска и она будет жить дальше
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|