01.04.2009, 07:11 | #1 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Плавают обороты
Плавают обороты, система гермитична 100% ( такой и пришол с японии ) уже всё заменено Дырок точно нет нигде что ещё может быть грешу на считалку воздуха на впуске.!! ( говорят также такие ошибки сканиром снимают!)
|
|
01.04.2009, 07:38 | #2 |
свечи фильтр новые?
или это только у нас овощей от этого зависит плаванье оборотов ?
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
01.04.2009, 09:22 | #3 |
свечи запросто.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
01.04.2009, 09:33 | #4 |
Ily@, помой заслонку, отрегулируй моторчик хол-го хода в сервисе
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
01.04.2009, 11:36 | #5 |
ту топикстартер, а посты в соотвествующих разделах размещать слабо?
ооо, порядок, модераторы не дремлють
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R Последний раз редактировалось Yuriy ODS; 01.04.2009 в 12:06.. |
|
06.04.2009, 03:34 | #6 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Свечи новые !! а вот с дроселем тема реальная! Как его Мыть чем и где!
|
|
06.04.2009, 16:29 | #7 |
Обсуждалось многократно, мыть карбклинером со снятием.
|
|
07.04.2009, 05:40 | #8 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Вчера вот что заметел!! Просто взял снял клему с "Считалки" ( датчик количества воздуха) и странно машина едит обсалюдно одинакого. только на холостых переливает и горит чек енджин но не глохнет.. Странная тема так как на других аппаратах при проблемах с считалкой машина даже не заводиться. А у меня и буст и обороты и всё одинакого хоть ставь хоть снимай и откат по бусту тот же самый.. Что за хрень мрожет якудзы мозг прошивали?. Но согласитесь какойто полтергейст! варианты?
|
|
07.04.2009, 06:46 | #9 |
у нас с отключенной считалкой едет, но льёт пипец сколько. Заслонку помыл?
|
|
07.04.2009, 07:49 | #10 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Нет не помыл, собираюсь это на выходных замутить. Дайте ссылку как это сделать. ей богу 20 мин рыл в поиске нечего не нашёл.
|
|
07.04.2009, 08:09 | #11 |
И плиз инфу по регулировке моторчега холостого хода
|
|
07.04.2009, 09:01 | #12 |
А как плавают обороты? Постоянно, то есть не задерживаясь на каких-то определенных оборотах или х. ход может быть, к примеру, 650, 800,...1100. Как повезет, словом.
|
|
07.04.2009, 09:36 | #13 |
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%F2%EE%F0%F3
Мытьё мотора, почитай. Там Валя подробно описал. Смотри всё по очереди: свечи, дроссель, моторчик хх, маф. Может, нулевик? |
|
07.04.2009, 11:29 | #14 |
Тоже начали плавать. Но как-то по странному. Заводишь - после прогрева обороты 850-900. Поездил,остановился - 850-900. Глушим. Сразу заводим -640-650.(!!!???)
Началось после того как заменил гидрокомпенсатор. Старый заклинило - появился грохот на холостых,сняли защиту ГРМ, а он абсолютно не натянут. РУКАМИ(!!!) его подёргали и он проскочил на 4 зуба...Все в шоке...Как я не доездился -незнаю.
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
07.04.2009, 11:30 | #15 |
Пысец, поздравляю повезло!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
07.04.2009, 13:31 | #16 |
У меня такой же прикол с ремнем был после замены, умер новый гидронатяжитель, после снятия защиты ремень просто свалился сам...
|
|
08.04.2009, 01:35 | #17 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Обороты плавают примерно с 650 до 700 в прогретом состоянии с одинаковой переодичностью . На "холодную" вобще не плавают.
|
|
08.04.2009, 01:45 | #18 |
я боюсь спросить...а как ты эти 50 вычислил?? на штатном тахометре этого не увидеть..
да и гулянее так сказать незначительно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.04.2009, 05:19 | #19 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Блин на ГЛАЗ!! да гуляют не значительно но гуляют. звук меняется и тд. Да иногда могут и по 150 +/- гулять. У галанта у моего вобще много чего под настроение бывает я уже и удевляться престал.
Добавлено через 24 минуты Тогда вопрос каким оброзом отсечка по топливу срабатывает даже при отключенной считалке ( и что самое главное в том же диапозоне что и с включенной() каким хреном мозг понимает количество воздуха? ( вариант/ он думает по старым ( резервным) данным?) И почему буст даже без считалки откатывается? Ну что за пародокс!! Последний раз редактировалось Ily@; 08.04.2009 в 05:19.. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.04.2009, 06:00 | #20 |
|
|
08.04.2009, 07:35 | #21 |
Илья, попробуй отключить провод с насоса гидроусилителя. Наверное у тебя зависает этот концевик. Проц видит, что идет нагузка на двигатель, хотя в реале ее нет, потому что все выключено и руль ты не поворачиваешь, и начинает крутить сервопривод оборотов х.х. После отключения обороты х.х. приходят в норму минут через 20 работы на х.х.
|
|
08.04.2009, 17:25 | #22 |
Тогда уже не на насосе а на Магистрале высокого давления с клапана передавить оба шланчика. А так ощущение неисправности серва хх
|
|
09.04.2009, 10:33 | #23 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Нет дело точно не в этом. Вы будете смеятся но обороты сами перестали практически плавать совсем. А
|
|