форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
03.04.2009, 11:47   #1
Slapper

Новичок
 
Адрес: г. Москва
Авто: Legnum 2.0st 4WD свап на 6A13TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 12




По умолчанию Купил vr4:) куча вопросов по всем частям машины

Итак приобрел себе EC4W со свапом туда 6a13tt и ессесно коробки от врфора.
Итак попорядку:
1. Скока в нем сил 260 или 280? Как это понять ( в доках 163)
2. Поставил датчик давления наддува пик 0.75 откат до 0.55 это нормально??или мало дует??
Сколько должно дуть в стоке.
3. Какое нармальное разряжение на холосных у меня -0.8 говорят что много, говорят что должно быть - 0.5
4.видел в факе что в москве перешивают мозги под 0.9 бара и снимают ограничитель скорости - дайте пожалуйста контактик.
5. Сколько литров в час штатный топливный насос? На дня поставлю вальбро хочется знать не зря ли это делаю.
6. Замерял джетеком разгон получилось лучшее на мокром интеркулере 5.74 опять же вопрос нормально ли это ? Может быстрее должна( у меня автомат старт с одной пелали).

Заранее спасибо
Slapper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2009, 11:52   #2
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

У Сереги Вакселя брал?
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2009, 11:53   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

0.55 - 260 сил
0.65 - 280 сил

мозги от автомата дорестайла видимо сток
схема подключения полный сток
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2009, 12:03   #4
Slapper

Новичок
 
Адрес: г. Москва
Авто: Legnum 2.0st 4WD свап на 6A13TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 12




По умолчанию

Нет не у Сергея.
про давлени спасибо
Slapper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2009, 12:28   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

я думаю это тачко Игорька
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2009, 12:31   #6
Stifler99

Местный
 
Аватар для Stifler99
 
Адрес: Москва, САО
Авто: MMC Galant Super Vr-4 МТ
Имя: Сергей
Сообщений: 204




По умолчанию

А я думаю это тачка Мишки Миорио
__________________
ВР-4 тип С, 97 год, белый-белый ---- был
Супер ВР-4, 97 год, серо-черный ---- есть
Stifler99 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2009, 13:16   #7
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

у тебя двиг оформленный???
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2009, 13:23   #8
Slapper

Новичок
 
Адрес: г. Москва
Авто: Legnum 2.0st 4WD свап на 6A13TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 12




По умолчанию

Машина принадлежала Михаилу Михайловичу проживвющему в райне мичуринского.

Добавлено через 1 минуту
Мотор оформлен.

Последний раз редактировалось Slapper; 03.04.2009 в 13:23.. Причина: Добавлено сообщение
Slapper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2009, 13:31   #9
Stifler99

Местный
 
Аватар для Stifler99
 
Адрес: Москва, САО
Авто: MMC Galant Super Vr-4 МТ
Имя: Сергей
Сообщений: 204




По умолчанию

походу я угадал! Если хочешь еще поднять давление турбин, то у тебя в шланжичке рядом с дросселем врезан тройничек от омывайки, можешь его расточить и давление поднять)
__________________
ВР-4 тип С, 97 год, белый-белый ---- был
Супер ВР-4, 97 год, серо-черный ---- есть
Stifler99 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2009, 13:56   #10
Slapper

Новичок
 
Адрес: г. Москва
Авто: Legnum 2.0st 4WD свап на 6A13TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 12




По умолчанию

А откуда там этот тройник?? Штатный?? Или колхоз?? Невидел его. Куда снего идут шланги??
И хотелось бы узнать где снять ограничитель.
Slapper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2009, 20:15   #11
Stifler99

Местный
 
Аватар для Stifler99
 
Адрес: Москва, САО
Авто: MMC Galant Super Vr-4 МТ
Имя: Сергей
Сообщений: 204




По умолчанию

Это наш мегабюджетный варианта бустконтролера))) Шланги идут на актуаторы турбин. Ограничитель снимается вроде бы какими-то изменениями в диагностическом разьеме, если не так поправьте. А так тебе дорога к ежику
__________________
ВР-4 тип С, 97 год, белый-белый ---- был
Супер ВР-4, 97 год, серо-черный ---- есть
Stifler99 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2009, 10:42   #12
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Дима, мой те совет) ниче не снимай на только что купленной машине - будешь потребительски к ней от носиться она ответит темже. Приведи в порядок, смени расходники, поездий месяц прислушайся и потома жги и дуй.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2009, 17:34   #13
bnr

Местный
 
Аватар для bnr
 
Адрес: Новосибирск
Авто: MMC Galant Super VR-4 5MT
Имя: Сергей
Сообщений: 350




По умолчанию

Stifler99,
Заинтриговало, поподробнее
__________________
Chaser Tourer V TT был
MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ
Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE)

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль
bnr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 18:19   #14
Stifler99

Местный
 
Аватар для Stifler99
 
Адрес: Москва, САО
Авто: MMC Galant Super Vr-4 МТ
Имя: Сергей
Сообщений: 204




По умолчанию

Что конкретно?
__________________
ВР-4 тип С, 97 год, белый-белый ---- был
Супер ВР-4, 97 год, серо-черный ---- есть

Последний раз редактировалось costarika; 06.04.2009 в 12:53.. Причина: оверквотинг
Stifler99 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 21:32   #15
Slapper

Новичок
 
Адрес: г. Москва
Авто: Legnum 2.0st 4WD свап на 6A13TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 12




По умолчанию

Чето лазил по машине ненашел никакого тройника.
Еще возник вопрос по автомату: насколько ему вредна езда в режиме типтроника? Торможение передачами?? Имею в виду не валилово а давольно спокойная езда ( чтобы бензинчик экономить) мотор не крутить.
Неужели ниукого нет координатов Ёжика??
Slapper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 05:42   #16
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

У Ёжика в его профиле написаны его контакты, дерзай.
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru