форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.11.2020, 02:13   #51
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ты просто не шаришь в нашем железе (ну, видимо, кроме аяков)

вдвоем тд03 надувают 1.6 ток в путь, разумеется имеются в виду живые дудки на живом моторе. Причем это в голом стоке происходит без доработок вообще.

но видео имхо тебе никто снимать не будет, ибо кто ты есть такой, чтобы тут тебе, эвоводу, кто-то что-то доказывал....

Добавлено через 6 минут
у нас и сцепа ваша, новая, буксует на 4-5 передачах при тапке в пол на наддуве выше 1.4 ... хотя у вас нет. Моторы разные, сильно разные.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 16.11.2020 в 02:16..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2020, 08:38   #52
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Справедливости ради, надувают они столько в середке, на верхах выше 1.2 не видел ни разу на сток дудках. Тысячах на 6-7, для конкретики. И лоад там уже швах, при пиковых 200 ед на 3500-4500об, к 7к оборотов остается в лучшем случае 140-130.

Последний раз редактировалось Константи; 16.11.2020 в 08:43..
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2020, 17:55   #53
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

речь была не об этом, а о том, что наши 03-и пипетки - импотенты и не дуют столько в принципе. Но это не так, о чем и было сказано. По поводу крутильности (некрутильности) нашего мотора - это давно известно... плата за то, что он с 1500 об на 5-й может ехать.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2020, 11:20   #54
Valera

Заглянувший
 
Адрес: Красноярск
Авто: Legnum VR-4
Имя: Валера
Сообщений: 64




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
Если есть желание проверить именно байпас, то патрубок надо с него снимать и затыкать. Иначе там с двух сторон одинаковая давка.


Цитата:
Сообщение от АндрейН Посмотреть сообщение
Valera, я тоже перед настройкой думал , что у меня авто в идеале. Скинул первый лог настройщику, мне тыкнули куда смотреть и неделю вечерами сопли подбирал.
Я тоже так хотел. Но проблема с коммуникацией возникла, не было ответов на простые вопросы, не говоря уже о том, чтобы отправлять лог))

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Этот случай первый и единственный, и связан он с отношением конкретного человека - к договоренностям, к результатам, к своему ЭГО. Я же описал выше, что все высказывания вырваны из контекста, описано только то, что выставляет автора этого отзыва в благоприятном свете, однако описанная картина оооочень далека от объективной реальности.
...
Конфиг обычный типовой ЧВН, и карты откатаны донемогу уже лет 5 назад и ездят на 50+ машинах без проблем.
Однако ЭГО вообще не типовое, прям там писец не вр4 а как минимум Бугатти...
Комментарий не для "горепрошивальщика", а для всех остальных. Я уже писал, что из этой переписки каждый сделает свои выводы сам. Добавлю только по новому сообщению: как видно из отзывов, это не первый и единственный случай, когда заказчик недоволен.
Отношение к соклубнику и клиенту тоже показательное - "не вр4 а как минимум Бугатти", "по 20-летнему ведру". Так уж получилось, что все мы тут владельцы этих ведер и мне кажется, неважно, какое у тебя ведро - важно, что я свою часть договоренностей выполнил, а он нет.
P.S. кому интересно - можете просто посмотреть конец переписки. На мой взгляд очень показательно.
Valera вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2020, 23:07   #55
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Скинь лог в почту + скинь лог сюда

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
Если есть желание проверить именно байпас, то патрубок надо с него снимать и затыкать. Иначе там с двух сторон одинаковая давка.
А ничего, что, что бы проверить байпас - надо в управление байпаса дать давление наддува?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Valera,
Отправил прошивку с лаунчем, проверена на машине, дует 1,3 стабильного держака.
Все работает как надо? И лаунч? И все режимы?

Добавлено через 15 секунд
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2020, 10:55   #56
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Давление наддува в байппс придет через надутую часть и через трубку управления от коллектора.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2020, 18:04   #57
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
Давление наддува в байппс придет через надутую часть и через трубку управления от коллектора.
Это зависит от того как ты опрессовываешь. Не все надувают мотор, затыкают МАФ и дроссель и опрессовывают чисто впуск.

Если ты затыкаешь только МАФ, то байпас все равно не проверишь - даже если он открывается то у тебя в ненадутой части такое же давление как и в надутой, и про герметичность байпаса ты ничего не узнаешь.

Опрессовать байпас можно двумя способами:
1) опрессовывать только надутый впуск, без мотора, и подавать давление в трубку управления байпаса
2) опрессовывать только байпас - я так делаю, собрал приблуду из патрубков, заглушек и соска из колесного диска. Просто и легко, только надо снять байпас, или блоу.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2022, 12:47   #58
avignon

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Кстати, у меня на леге турбины и форсунки сток. Ни разу по прибору 1.3 избытка не видел.
1.2, да и то кратковременно. Из модификаций: впуск-выпуск, фронтальник, "ноздри" в бампере и усилителе
Есть фото, как это всё выглядит?
avignon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2022, 13:04   #59
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Давайте не засорять эту тему. Тут вроде как отзывы на Андрея. Я готов показать, но лучше тогда в курилке тему создать по-поводу сток-несток со штатными турбами.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru