15.03.2009, 20:54 | #1 |
Контрактные тубики
Купил , но на одной из них ( на крыльчатке ) чёрный нагар - хотя не тёрок и не рисок на самой трубе НЕТ,труба блестящая полностью.....естественно если на трубе риски или она матовая со стороны крыльчатки ( так скажем ) то это КаКа.
Возможенн ли ремонт ? Оригинальные ли запчасти туда идут ( хотя японцы НЕ РЕМОНТИРУЮТ а только меняют на новые !.....молодцы ! ) Если оригинальные запчасти то.....................крыльчатка + работа + ещё чё.....подскажите стоит ли ремонтировать............. |
|
16.03.2009, 10:20 | #2 |
Странно откуда черный нагар на крыльчатке на которую двиг выплевывает кучу угарного газа) а что такого в этом?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|