30.06.2019, 19:02 | #1 |
Симптомы дефекта трубчатого сальника в АКПП
Есть вот такой паскудный сальник в АКПП (MD757211).
И если хочется просто снять пакеты сцеплений. Посмотреть, поменять кольца, то просто так, без снятия этого сальника-маслоканала во 2-й тормоз, это сделать не получится. Кромка пакета очень острая и она просто рвет резину, что я и сделал по глупости/незнанию. А чтобы сделать всё правильно, надо снять полностью поддон, наружный блок клапанов, внутренний блок клапанов, короче всё надо снять и поймать все посыпавшиеся шарики и вывалившиеся аккумуляторы(каждый со своими уникальными пружинами). И ничего потом не перепутать. Сальник я заказал новый Хюндай за 200р(ММС сильно дорого). Итак, вопрос: "В этом ли была причина не совсем плавного переключения с 4 на 5 передачу ?" "Какие симптомы плохой работы пакета 2-го тормоза ?" Просто, если этот сальник вообще ни причём, буду бомбить коробку дальше. Последний раз редактировалось OverHead; 30.06.2019 в 19:06.. |
|
01.07.2019, 00:25 | #2 |
тормоз,со 2 на 3ю,я слышал ав пластине гидроблока сверлят отверстие и все нормализуется.
про остальное не подскажу. переходи на меху,там дрочь проще,только со с цепой и подшипниками. |
|
01.07.2019, 11:49 | #3 | |
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
У меня именно с 4 на 5 будто бы с пробуксовкой переключается при низком уровне масла, при плавном педалировании. После долива (у меня сопливый сальник у бублика, так что доливаю регулярно) нормализуется.
__________________
Сарайки рулят! https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/684002/ |
|
01.07.2019, 16:58 | #4 |
Скорее всего он (2nd сальник) приводит к проскальзыванию пакета, его износу, а потом уже когда этот сальник поменян толку от этого немного, надо замерять фрикционы и мет. диски и менять изношенные (предстоит это как раз, замена этого сальника как раз не сильно изменила ситуацию).
__________________
EC5A + EC5W |
|
01.07.2019, 21:47 | #5 |
Этим как раз сейчас занимаюсь. Выбираю из двух коробок запчасти. что получше. Хотя зазор в 2ND BRAKE был только чуть больше нормы.
А есть таблица, где написано - какие пакеты/ленты используются в конкретных передачах? В мануале только про моменты, зазоры, преднатяги и пр. Есть мануал, где логика работы соленойдов, гидроклапанов, таблицы давления в магистралях? Я пытался постичь по аналогии с W4A33, которую изучил вдоль и поперёк, но тут сильно глубокие изменения. |
|
02.07.2019, 17:48 | #6 |
|
|
03.07.2019, 22:43 | #7 |
О! Спасибо добрый человек.
Получается, при переходе с 4 на 5, отключается UnderDrive и включается 2nd Brake. Т.е. реально из-за этого сальника подачи масла мог косяк быть. При переходе с 1 на 2 он тоже работает, и там тоже косячок был, правда не такой явный. Там в таблице у тебя, есть DA и DR сбоку. Я так полагаю, это блокировка - DamperApply и DamperRelease? А почему так столбиком в одну кучу? Это же противоположные по смыслу порты давлений. Где бы ещё гидравлическую схему 5-ступки взять. Там на один пакет больше, что ли? |
|
04.07.2019, 21:57 | #8 | |
Цитата:
Пакет DIR, ленточный тормоз RED, эт из гидравлических. OWC-2 - из механических (обгонная муфта). |
||
05.07.2019, 19:54 | #9 |
Спасибо. Получается на 2 исполнительных гидро-механизма больше. Там 5, тут 7.
А есть какая корейская машина с 5-и ступкой как у нас? 42-я или 51-я. Интернет магазины принципиально корейские аналоги не дают. Приходится сложными путями искать. Например кольцо преднатяга подшипника дифференциала нашёл в Хенде Соната 1998 года. Это зазор, который колбасками из олова меряется, потом по толщине плюшки определяется зазор или преднатяг, в зависимости от типа подшипника. Так вот, у меня натяг должен быть. А был зазор 0.4мм! Не зря разбирал, кончил бы подшипник. Заказал новую корейскую шайбу на 0.42мм толще, все размеры как у нас, цена в 2 раза меньше и ждать 13 дней, вместо 35. Вот бы в таблицу это всё свести. |
|
05.07.2019, 20:11 | #10 |
Кто-то же поставил 4 сателитовую планетарку корейскую... Правда говорят не всё просто там...
Сам бы хотел подробностей... Добавлено через 36 секунд OverHead, а ты в фак в тему запчастей занести...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.07.2019, 19:01 | #11 | |
Коробки, корейцы потом (~после 2005года) переименовали. Например в A5HF1/A5GF1. Другие имена этих коробок U5KBD/Q5KBD. Это прямые потомки митсубовской F5A51. Т.е. переднеприводные. По полноприводным у меня инфы нет.
Цитата:
Заказывал оригинальные митсубовские. Не приходят. Точили на станке нужных размеров. Такая же история. Преднатяг превратился в зазор, зазор в ещё больший зазор. Планетарка, например, телебонилась 1мм, "поджимал" и её, хотя мануалом не регламентируется. Самое сложное - это найти эту планетарку по цене бюджета вееровода. А дальше с помощью болгарки или даже без неё можно установить. Распишу как нить с картинками. Зима пролетела - как не было, а летом вечно некогда. |
||
06.07.2019, 21:23 | #12 |
egyptyanin, ждём ждём!
По полноприводу,сантафе и прочие корейские паркетники...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.07.2019, 21:53 | #13 | |
Цитата:
Проблема 2ND, видимо, в чём то другом. Или нагружен через чур или включается долго. А так да, OD и 2ND как правило самые горелые пакеты. |
||
16.07.2019, 08:15 | #14 |
|
|
28.07.2019, 11:20 | #15 |
Блин, так интересно, но без хотябы одной разобраной руками коробки них не понятно)))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
28.07.2019, 20:02 | #16 |
Мне после 4 разобранных половина не понятно. А понять по схемам и картинкам - просто анрил.
Но, смею тебя уверить, "мастера" в крутых фирмах, что ремонтом коробок на потоке занимаются, т.е. меняют рем. комплекты. Тупо по алгоритму - фрикционы, кольца, прокладки, сальники. Они вообще не понимают как коробка работает. Не знают, что можно зазоры в пакетах простой заменой стопорного кольца (Snap Ring) привести к идеалу. А когда про зазор/преднатяг в подшипниках спрашиваешь, и просишь продать регулировочную шайбу правильного размера, вообще глаза пучат и начинают умничать=нести всякую хрень. Я уже не говорю про регулировку торцевого зазора основного вала. |
|
28.07.2019, 21:53 | #17 |
Иначе бы я не пытался что-то сам понять))
Что маляра, что моториста, что агрегатчика с гарантированно хорошим результатом найти - целая история.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
28.07.2019, 22:02 | #18 | |
Цитата:
Довелось недавно с таким столкнуться.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
||
29.07.2019, 19:30 | #19 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Немного оффтопа
Однажды довелось с одним мужиком беседовать, уже лет под 60, 30 лет делает моторы типа. Пригнали ему собранный мной мотор (ваз16кл), на выяснение причины задиров в цилиндрах. Он сходу мне заявляет-ты метки попутал. Смотри, говорит. На колене метка на месте, а на распредвалах вниз смотрят а не вверх. Тут я и при.уел. давай фокус тебе покажу-говорю ему. И проворачиваю колено на полный оборот. Ну и встали распреды по меткам, шкивы то вдвое больше диаметром чем на колене звездочка. Мужик был просто в шоке. Я еще раза 3-4 проделал трюк, развернулся и уехал. О чем с такими говорить. А виноват был клиент, залил тюнячую прошивку где углов накрутили +20град от стока, поршни махом оплавлялись |
|
29.07.2019, 23:39 | #20 | |
OverHead, ахаха, точно так же околачивал пороги местного АКПП-сервиса. По телефону пообещали найти любое регулировочное кольцо, типа разобранных коробок валом лежит.. При личной встрече ничего не нашли, даже новый пакет revers'а не подошёл.
Цитата:
Вот когда мы научимся собирать безотказные КПП, тоже будем мастер китами баловаться.. |
||
30.07.2019, 19:51 | #21 | |
Цитата:
По мне так, я лучше на кольцо разорюсь за 200р. и оставлю японские фрики, если они входят в диапазон. Да к слову, и износ то там не большой, если всё нормально. В среднем, при толщине 1.80мм на новом, после пробега 150 тыс. остаётся 1.68 - 1.75. |
||
30.07.2019, 21:01 | #22 |
Ой да ладно вам, только я давно это говорил... Тупо меняют все на новое,тогда и гарантия,а что зачем и почему никто не знает....
Грустно короче.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.07.2019, 21:28 | #23 |
Потому что кадры не обученные. А как только набираются опыта - сваливают и открывают собственные конторы.
|
|
30.07.2019, 21:52 | #24 |
И там все тоже самое... За редким исключением ;(
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|