форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
23.03.2019, 07:19   #1
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию Кто нибудь ставил на рычаги гайки M14 от жиги?

Хотел, все новые заказать, но за 300р не готов брать гайку.
Номер такой - MU432101 и цифры 2101 очень наводят на мысли.
С виду, абсолютно такие же. Только металл не такой гладкий и кольцо нейлоновое не так красиво посажено.
Интересно, развалится ли? Жиги, вроде, ездят...
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2019, 07:37   #2
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Проблема проблем)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2019, 07:59   #3
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Жигу гайку потом заебешься откручивать. Держит лучше оригинальной
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2019, 08:42   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Так ты её помаж
А вообще,если настоящие гайки и болты,то от жиги даже крепче... Но в магазах чаще сыромятина... В лучшем случае как и наши.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2019, 10:06   #5
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,269




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
настоящие гайки и болты,то от жиги даже крепче... Но в магазах чаще сыромятина...
+100500! Однажды при замене верхних шаровых стал затягивать болты из комплекта шаровой. Порвал ВСЕ ШЕСТЬ!!! Вернул старые, заводские.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вадим29 Посмотреть сообщение
заебешься откручивать.
Не знаю... С капроном всегда отворачивались легко...
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2019, 13:51   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

на разбор какой нить заедь и отсыпь себе гает камаз
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2019, 09:07   #7
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Но в магазах чаще сыромятина...
Во во! Этого и боюсь. У меня есть знакомый, который после шлифовки коленвалов проверяет прочность поверхности металла шейки, каким то прибором по Роквеллу. На предмет, остались ли там следы цементации.
Может, у него гайки проверить?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
Проблема проблем)
Ну, после того как у меня 6(шесть) раз отрывало рычаг на повороте. Я считаю это проблема. Особенно когда зимой в -30 ночью его меняешь посреди дороги.
2 раза это китайские рычаги. С ними всё понятно.
2 раза японские рычаги, но они реально стучали - вырвало шар.
2 раза самые стрёмные. Гайка ослабла, шаровая выпрессовалась чуть чуть. Даже стука не слышно было. Попеременной нагрузкой разбило конус в ступице, люфт увеличился и в конце концов, шар просто оторвало от пальца.

Поэтому, теперь меня смущает повторное использование нейлона. Хотя, новые русские гайки, пугают ещё больше.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2019, 10:01   #8
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Ну наверное затягивать надо нормально, лучше с головой. Честно столько у тебя постов давольно серьёзных и читать о том как у тебя гайки слабнут на прямых рычагах как то дико)
Поменял кучу рычагов! Везде было давольно трудно сорвать гайку, а ещё трудней выпресовать шар)

Добавлено через 2 минуты
Кстати много у кого стоят гайки от таза с тефлоном на прямых рычагах, причём себе лично закручивал на запоротую молотком резьбу и норм затянулось, а до этого пару раз срывал родные гайки.

Добавлено через 9 минут
Тут ещё главное не проипать случайное попадание песка в конус, или сам палец чтоб не вклинило боком и так затянуть, а после сразу же ослабнет, так же не сторонник обилия кустой смазки в этом узле, могу брызнуть в конус медяшкой или тонко сам палец махнуть, больше там и не надо.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.03.2019, 18:23   #9
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tupac86 Посмотреть сообщение
читать о том как у тебя гайки слабнут на прямых рычагах как то дико
Ну, я же не виноват, что они слабнут. я же не с конвейера брал. Мне эти гайки и затяжки по наследству достались. Факторов много - поставили какую то хрень китайскую/русскую, недотянули, перетянули.
Понятно, что я новую японскую гайку затяну как надо. Что делать со старыми, когда мозг разрывается между: тянуть, чтобы не открутилась т.к. нейлон ослаблен. И НЕ тянуть, поскольку страшно, что резьба умрёт.
Вот и хотелось узнать опыт эксплуатации жиговского крепежа в особо нагруженных условиях, коими, безусловно является наша прямая шаровая.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2019, 19:39   #10
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Короче, провёл я исследование русских гаек.
Результатом вполне удовлетворён.

Заказал 4 вида в разных магазинах:

1 - Чисто LADA Автоваз.
2 - LADA БелМаг.
3 - ГАЗ.
4 - БелЗан.

Цена от 15 до 32р.







Провёл доморощенное исследование по Роквеллу. Заточенный керн (ну не было у меня алмазного конуса с углом 120 ) и тяжеленная кувалда, нежно брошенная с высоты 20см.
Результат примерно одинаковый, но у ГАЗа слегка лучше HRC.
Это, безусловно прекрасно, но меня поразил внешний вид гайки от ГАЗа. Сделан идеально, копия японского, только цвет белее. Все остальные чисто русские, обычные. Кривоватые, матовые и более высокие.
Короче, выбор очевиден - гайка ГАЗ M12х1.5 за 28 рублей.
Уже поставил себе, затянулась отлично. Полёт нормальный.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2019, 19:56   #11
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Молодец!
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2019, 21:27   #12
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Это гайки на шаровую?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2019, 22:33   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Ага
Одна беда,на газе сейчас все из Китая ;о)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2019, 11:47   #14
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,269




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
на газе сейчас все из Китая
Пидарги, а какое производство было! Какой инструментально-штамповый корпус! Эээх...
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2019, 13:35   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Андрюх, я сам в шоке,когда сказали,что даже гбц отливают в Китае...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2019, 16:53   #16
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Вот и я удивился, что сильно красиво сделано. Не стали бы у нас так заморачиваться.
Чисто китайская копия японской оригинальной гайки. Буду ездить - испытывать на выносливость и силу.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2019, 16:24   #17
avignon

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344




По умолчанию

Ставил себе защиту, а она крепится к болту прямого рычага. Покупал каленый какой-то от жигулей(вроде болт гбц), и гайки каленые, вроде норм пока.
avignon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru