16.07.2018, 01:17 | #26 |
Устал скорее всего.
Вой это признак выработки, волной пошла рабочая стенка ротора. Не качает, увеличился зазор. Что делать,?? Поменять ротор на новый. Есть в факе.дороговато, но еще на много лет. |
|
16.07.2018, 02:28 | #27 |
Нашёл тему в факе, спасибо. Кондей разгерметизировать не хочу, блин. Такой геморрой с ним можно поиметь...
|
|
16.07.2018, 11:39 | #29 |
Для удобства я левый вентиль кондея снимал
|
|
22.08.2018, 19:02 | #30 |
Новый насос - 1000 Евро, кишков отдельно не продают. Буду брать от овоща (аналог или Б/У) и перетрахивать
|
|
23.08.2018, 13:58 | #31 |
не у каждого овоща кишки к нашему корпусу подходят
|
|
23.08.2018, 19:36 | #32 |
|
|
24.08.2018, 08:11 | #33 |
Да от 2.5 подходит а у других митсу сравнивай заднюю крышку ести она плоская без ямок углубления посередине то внутряшки подходят
|
|
24.08.2018, 19:08 | #34 |
Вот у меня тоже такая хрень.Вроде все норм было,руль легкий все круть,и тут на тебе на холостых не качает и жижка ушла.Посмотрел -течет трубка охлаждения.Закольцевал без трубки-появился типичный звук гидравлики под нагрузкой.Опять же,то качает то не качает.Кароч-надоел,в гараже можно уже доски выжимать и получать атф при необходимости,во как он мне надоел.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
25.08.2018, 13:31 | #35 |
Купил БУ насос, от дорестайл овоща, заказал комплект сальников/прокладок и ремешок заодно. Буду перебирать, о результатах отпишусь.
Добавлено через 7 часов 4 минуты UPDATE: Ничего не подошло, видимо надо именно японский овощ, лучше даже рестайл Ну а так, задиры на крышке и стружка в жиже, вот и вся шляпа. Последний раз редактировалось Red Alert; 25.08.2018 в 15:40.. |
|
25.08.2018, 15:13 | #36 |
От какого овоща купил?Сфоткай чё как устроено
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
25.08.2018, 15:39 | #37 |
А хрен его знает от какого именно, чувак писал что от 2,5. Европа естественно. Видимо дорест.
Фотки свои выкладывать не знаю как. 97 кб хер что разглядишь. Вот нагуглил, слева та что я купил, справа та что у меня стоит. Левая внури выглядит примерно так, болванка вокруг ротора какой-то хитрой формы, а у меня круглая. |
|
25.08.2018, 16:01 | #38 |
Вроде его можно воткнуть только кронштейн надо от дорест
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
26.08.2018, 10:44 | #39 |
|
|
25.09.2018, 19:54 | #40 |
Рейка не умрёт кстати от стружки в жиже? Ничего у меня пока не подрастает с заменой/ремонтом насоса.
|
|
26.09.2018, 07:50 | #41 | |
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
Так от рестайловых европейцев с 6a13 должно становится болт-он. Их нет в европах совсем? Доставка со всяких польских шротов должна ж быть, у тех что хош есть, имхо.
Добавлено через 11 секунд https://allegro.pl/pompa-wspomagania...578152443.html вот например Добавлено через 26 секунд а вот так еще больше https://allegro.pl/kategoria/uklad-k...l-aut-1-4-0802
__________________
Сарайки рулят! https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/684002/ |
|
26.09.2018, 18:45 | #42 |
Ах вот кто, *****, весь утиль скупил!
Не охота с ними связываться, если честно. На ebay выставляли бы, там хоть мало мальские гарантии получить желаемое. |
|
27.09.2018, 08:48 | #43 | |
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
Именно так, даже у литовцев теперь столько нету)
__________________
Сарайки рулят! https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/684002/ |
|
29.09.2018, 10:09 | #44 |
Ладно, вроде нашёл насос, сейчас поеду забирать. Другой вопрос как жижу сменить полностью? С бачка и с насоса вытечет при замене, а остальное? Трубки, рейка и.т.д.
Добавлено через 5 минут В книжке подсмотрел. Насосом выкачивать с помощью стартера. Думаю и ХХ сойдет, насос так и так умер. |
|
29.09.2018, 12:26 | #45 |
Red Alert, полную замену я лично так делал: с бачка скидывается шланг обратки, идущий от радиатора и опускается в бутылку, носик бачка затыкается. Вывешиваешь передние колеса, наливаешь в бачок под завязку и крутишь рулем - до конца в одну сторону и в другую. По мере ухода новой жижи - подливаешь. Старая при этом сливается из обратки в бутылку. И так примерно литр прогоняется.
Можно не вывешивать, просто тогда крутить тяжелее. А если это делать стартером - можно упустить момент когда уйдет вся жижа из бачка и насос начнет хапать воздух, тк он очень быстро высасывает из бачка. тогда все заново.
__________________
Galant 1.8 => 2.5атмо => VR-4 (был) https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1740341/ Legnum 25st-r => VR-4 (есть) https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/l...4848303735265/ |
|
30.09.2018, 18:40 | #46 |
artnikolas, мануал пишет сначала делать как ты описал, но после того как все собрал и жижа перестанет уходить, крутить стартером и рулем одновременно, тогда уходит еще немного жижи. Хотя можно просто завести и подлить, там уходит грамм 100 максимум
|
|
02.10.2018, 23:35 | #47 |
Из-за стружки в системе вырабатывается корпус рулевой рейки,точнее гидрораспредилитель. Там стоят тефлоновые кольца и при рабочем давлении их прижимает к корпусу, и стружка+давление выгрызает корпус рулевой рейки. Но это больше относится к алюминиевым корпусам,а если корпус металлический то таких проблем не бывает. И масло в гидроусилителе нужно менять хотябы в 60 000.
http://i.piccy.info/i9/f7998786c169d...evoy_reyki.jpg |
|