22.11.2013, 13:36 | #51 |
топливный фильтр, или форсы
но топливный фильтр при езде бы себя показал, имху форсы текут
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
23.11.2013, 02:06 | #52 |
в моем случае капрал бы сказал об этом ведь?..
|
|
23.11.2013, 18:46 | #53 |
Не ну если лень снимать форсы, то после стоянки скиньте патрубок с дросселя, откройте заслонку и внюхивайтесь, не воняет ли бензом. Если разит, значит текут.
__________________
89223080915 Николай |
|
02.12.2013, 20:02 | #54 |
продолжаем поиски?
|
|
04.12.2013, 01:06 | #55 |
Aleks_73, такая же трабла как у тебя!
Добавлено через 4 минуты у меня вонять начинает бензом! с утра ваще с пол оборота!на гарячую секи 2 Добавлено через 52 секунды тоже подумал что форса сытся! сначало думал из за свеч,но нефига.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
10.01.2014, 01:36 | #56 | |
Заглянувший
Адрес: Минск
Авто: VR-4 AT type V 2002
Имя: Александр
Сообщений: 19
|
Привет, на форуме была уже такая ветка. Эта проблема была и у меня в 2012-13 году.
Правильная версия (в моём случае) была у Starshina06 - датчик давления топлива на хвосте рампы. Мучался с пол года. Потом загнал на сервис к Субаристам и за пол дня этот регулятор вычислили. Там рвётся мембрана и давление скачит, как хочит. Заменил на регулятор от атмо 2.5 - он вроде там другой (от турбо не было), всё стало в норму. Сейчас как вспомню - так вздрогну, как я заводил своего галанта на горячую. Это пипец... Эффект - на 1000 баксов, с полтыка, как новая машина заводиться стал. Кстати у меня ещё и холостые на горячую плавали. Галант пытался глохнуть. Успехов!! |
|
10.01.2014, 14:10 | #57 |
AlexandrK, у меня на атмо 2.5 была такая же проблема, тоже очень долго мучился в поисках проблемы))
В итоге купил б\у за 100р И все пришло в норму |
|
11.01.2014, 08:25 | #58 |
у меня данный косяк проявился после чистки форсунок ультразвуком, производительность форсунок выросла на 10 процентов и вместе с тем запуск на горячую стал хреновым. хотя на стенде форсунки держат)))) Боролся изначально с постоянной неровной работой двигателя на холостых, а в итоге получил плавающий косяк с неравномерной работой двигателя и хреновый запуск на горячую.
|
|
11.04.2018, 11:24 | #59 | |
Новичок
Адрес: Казань
Авто: Mitsubishi Gallant vr-4 СВАП
Имя: Роман
Сообщений: 14
|
Почему тему закрыли? У меня такая проблема. В итоге есть кто вылечил плохой запуск на горячую спустя 15 минут?
|
|
11.04.2018, 11:57 | #60 |
Roman116, у тебя датчик давления стоит в рейке, давление какое перед запуском на горячую спустя 15 минут??!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
11.04.2018, 13:44 | #61 |
Roman116, забей болт. Не лечится. Такое еще на е33 было.
На 13тт поменял топливный регулятор теперь заводится одинаково плохо всегда
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.04.2018, 14:31 | #62 | |
Новичок
Адрес: Казань
Авто: Mitsubishi Gallant vr-4 СВАП
Имя: Роман
Сообщений: 14
|
через 20 минут давление в рампе 0 (((
|
|
11.04.2018, 15:31 | #63 |
У меня после выключения движка сразу ноль.
Добавлено через 16 секунд Меняй регулятор, если не нравится.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.04.2018, 15:38 | #64 |
Еще в насосе обратный клапан есть.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.04.2018, 15:41 | #65 |
Roman116, вот туда и копай, как sir_valentine и BRIAN пишут - в насосе обратный клапан есть и регулятор на самой рейке
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
11.04.2018, 17:16 | #66 |
Я бы забил болт. У меня заводится теперь стабильно с полутора оборотов, а не рандомно половина-полтора.
Зато в давке топлива я уверен.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.04.2018, 21:26 | #67 | |
Новичок
Адрес: Казань
Авто: Mitsubishi Gallant vr-4 СВАП
Имя: Роман
Сообщений: 14
|
КАК на насосе обратный клапан проверить и если надо отладить???
|
|
11.04.2018, 21:45 | #68 |
Дунуть в магистраль воздухом и посмотреть как быстро давка упадет.
Добавлено через 1 минуту А еще лучше -- купи нормальный регулятор. В этом плохом заводе на горячую больше всего раздражает нестабильность, после установки регулятора у меня она пропала, стало стабильно всегда "как на горячую"
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
13.04.2018, 09:33 | #69 |
я решил эту проблему установкой в магистраль дополнительного обратного клапана (от жигуля за 50 руб)
несколько лет проблемы нет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.04.2018, 06:36 | #70 | |
Новичок
Адрес: Нижневартовск
Авто: ec5a
Имя: Тимофей
Сообщений: 4
|
У меня такая проблема с запуском на горячую была 2 раза. И оба раза причиной были промытые ультразвуком форсунки.
|
|
26.04.2018, 14:27 | #71 | |
Цитата:
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
||
27.04.2018, 14:48 | #72 |
заправлялся на заправке одного производителя бенза постоянно, проблем практически не было, с пол тычки заводился, сейчас заправку поменял в виду того что завод выкуплен роснефтью, и бенз стал откровенным шлаком... если точнее, жер начался сумашедщий. перешел на другого производителя, бенз шлак, наддув выше 0.8 не подымается ( бенз тупо не горит), но зато расход в привычных рамках ... так вот сейчас заводится стабильно со второго раза, при заливке бенза со старой заправки - все снова приходит в норму, с пол тычки.
воощем навалил
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
28.04.2018, 00:53 | #73 | |
Цитата:
Топливный регулятор = тарелочка с фаской + вакуумный актуатор на впуск за дросселем. Когда разряжения нет его ничего не держит, давление в рейке пропадает на холодном моторе за 5 секунд, на горячем - пока бенз и мотор не остынет до 70-60 градусов |
||
28.04.2018, 11:21 | #74 | |
Новичок
Адрес: Казань
Авто: Mitsubishi Gallant vr-4 СВАП
Имя: Роман
Сообщений: 14
|
ничего не понял. А по русски)))))
|
|