21.03.2018, 11:28 | #1 | |
Новичок
Адрес: Магнитогорск
Авто: Legnum
Имя: Влад
Сообщений: 7
|
Жесткие пинки АКПП (не при переключении)
Добрый день ребята! Такая проблема, когда едешь никого не трогая на 4-й или 5-й, вдруг не с того ни с сего удар как будто лом вставили(((( через секунду поехала как ни в чем не бывало(((. По началу думалось, что отъехал датчик скорости вх.вала или вых. вала. Парится не стал заказал новые. Поставил неделю ездила норм потом опять. Погнали на диагностику показало что в момент удара пропадает связь с АКПП, окей думаю пропайка мозга акпп спасет... пропаяли, поставили, вроде все норм 4 дня беззаботного катания и вот опят бам бам и дальше как ни в чем не бывало. Я как заметил порядок этого неприятного события, хаотичен. Может проездить и месяц без симптомов, а может повторятся чуть ли не до 2-х раз в день. Помогите друзья за....ся уже искать виновника этого хаоса. Может кто нить подскажет где копать?
|
|
21.03.2018, 11:53 | #2 |
Косу под смену. Проще чем найти неконтакт.
__________________
MMC Legnum EC1W LRGC ST S4FA/T Silver 2.5.1997 swap 6A13TT EZB |
|
21.03.2018, 12:06 | #3 |
Шина связи - это 2 провода... зачем менять косу?
Надо ловить этот глюк с подключенным сканером, может блокировка ГТ отваливается или еще что.. |
|
21.03.2018, 12:17 | #4 | |
Новичок
Адрес: Магнитогорск
Авто: Legnum
Имя: Влад
Сообщений: 7
|
|
|
21.03.2018, 12:30 | #5 |
|
|
22.03.2018, 10:58 | #6 |
не то. без блокировки обороты будут больше чем обычно.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
22.03.2018, 15:56 | #7 | |
Новичок
Адрес: Магнитогорск
Авто: Legnum
Имя: Влад
Сообщений: 7
|
обороты норм как пологаеться!
|
|
23.03.2018, 13:15 | #8 |
вскрой косу в подкапотке от автомата и до ответвления на маф, если че перетерлось, то скорее всего на данном участке.
и я б помониторил еще напряжение на мозге в момент глюка.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
23.03.2018, 13:49 | #9 | |
Цитата:
эт я тоже советовал еще в самом начале) надо диагностикой ловить этот глюк |
||
24.03.2018, 08:41 | #10 |
Андре, иногда нужно три раза сказать, что бы было услышано.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
24.03.2018, 20:58 | #11 |
|
|
26.03.2018, 12:01 | #12 | |
Новичок
Адрес: Магнитогорск
Авто: Legnum
Имя: Влад
Сообщений: 7
|
ок ребята спасибо на днях загоню буду лопатить косу. потом отпишу
|
|
26.03.2018, 19:55 | #13 |
Тут 3 варианта ремонта.
1 Внимательный. 2 Умный. 3 Дедуктивный. 1 - Внимательнейшим образом, визуально осмотреть все разъёмы, контакты, косу. Можно подёргать, желательно в движении. Из под капота мы как то дергали верёвкой. 2 - Увешаться датчиками и сканерами. Лучше, запоминающим осциллографом. Смотеть, что случилось в момент косяка на питании, земле, выходах на соленойды. По любому, где то что то проскочит. Если это не механическая проблема. Когда у нас не было осциллографа, мы просто втыкали на все нужные ноги по светодиоду. 10 штук было. И любовались ими в движении. 90% косяк можно заметить. Где импульсное ШИМ управление, тоже по яркости всё видно. 3 - Это по вводным параметрам, сесть и подумать, что может быть. Коллективный разум форума тут самое то! Собственно, всё это тебе предлагали уже уважаемые товарищи. Я просто обобщил. |
|
26.03.2018, 20:39 | #14 |
Сканер подключить и параметры tcu посмотреть не?
По-моему он freeze frame поддерживает, если ошибка появляется то можно попробовать фриз считать |
|