форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
19.01.2018, 20:09   #1
Lis

Новичок
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: legnum
Имя: Alex
Сообщений: 6




По умолчанию Пропадают задние тормоза и вылазит ошибка 75 по антизаносу, куда копать??? Подскажите

постараюсь описать что сделано и что происходит.

Что происходит:
Началось с того что на красивых белых дисках, передних колес, начала появляться чернота в виде пыли, проверив колодки было понятно что это был сильный износ передних колодок, сначала грешил на колодки, но после заехав на стенде проверки тормозов выяснилось что задние колеса практически не тормозят, было принято решение прокачать тормоза. После повторной проверки все стало вроде норм. Через практически ровно неделю, опять стали чернеть передние диски, опять стенд, опять зад не тормозит, повторная прокачка выявила появление воздуха в системе задних тормозов, при чем не с первого качка, а через 3-5 циклов (Суппорта все перебраны, ремкомплекты оригинал, подтеков ни где нет).
Через неделю опять такая же ситуация, опять передние диски начинают чернеть от повышенного износа, а задние тормоза практически не тормозят. К этой же проблеме я думаю надо добавить что выскакивает ошибка или 78 (Датчик давления гидроаккомулятора АБС, вроде так, авто 97 г.в). Связать не могу, но я думаю эти две проблемы связаны, т.к после очередной прокачки ошибка обычно не вылезает 1-2 дня.
Комплектация автомобиля Type-S с ТСL с антизаносом, короче со всеми возможными системами которые ставили тогда. Ошибка по антизаносу тоже выскакивает странно, можешь ехать не гнать, на тормоз не нажимать, потом треск короткий как при работе АБС со стороны переднего правого колеса буквально секунду и загорается ошибка. При чем чаще всего она вылазит когда чуть превышаешь скорость в 50 км\ч. При этом сам АБС продолжает работать, ТСЛ тоже работает, а вот антизанос нет.

Подскажите куда копать, в чем может быть дело. Передние тормоза работают вроде нормально. Жидкость в бачке вроде не уходит. Все суппорта перебрали, установили оригинальные ремки. Суппорта сток.

PS: В названии темы ошибся с номером ошибка. ОШИБКА 78 по АБС

Последний раз редактировалось Lis; 19.01.2018 в 20:19..
Lis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2018, 22:11   #2
Артуриус

Местный
 
Аватар для Артуриус
 
Адрес: Казань, Кировский
Авто: Легнум
Имя: Артур
Сообщений: 206




По умолчанию

Логически можно предположить что воздух в систему попадает от блока АБС (алюминиевая хрень возле левой чашки) до задних суппортов. Так как попадать воздух начинает только с 4-5 качка, то явных подтеков ты и не увидишь. Скорее всего течь минимальная. Похоже будет на запотевание.
Раз загарается 78 Гидроакб и воздух в обоих контурах задних тормозов, то трубки от колдуна до суппортов можно в принципе убрать из списка неисправностей.
Эти трубки встречаются только в алюминиевой хрени.
Мой вывод, ищи запотевание именно там.
__________________
MMC Legnum EC1W LRGC ST S4FA/T Silver 2.5.1997 swap 6A13TT EZB
Артуриус вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2018, 12:33   #3
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Ну датчик давления накрылся скорее всего и все... надо со сканером покатать и посмотреть какие он показания даёт.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2018, 21:39   #4
Nivendaar

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: EA3A USA + EA5A
Имя: Артём
Сообщений: 56




По умолчанию

хм. сталкивался с 78 ошибкой.
моё предположение таково:
78 ошибка по asc вылетает, когда сдыхает 1 или 2 микропереключателя в модуляторе абс.
а сдыхают они по следующей причине - микропереключатель зависает в положении off, и поршень, который переводит переключатель между положениями on-off, и из-за зависания дает утечку тормозухи и доступ воздуха в систему. скорее всего, в блоке, где находятся микропереключатели, сейчас небольшая лужица вытекшей из системы тормозухи.
т.к. это япоша, то варианта лечения два:
1) замена модулятора на контракт, благо их найти проще, чем на европу. плюс: простота решения; минус: у микропереключателей есть ресурс срабатывания - механический и электрический, и сколько этого ресурса осталось на контракте - хз.
2) промывка отсека с микропереключателями и замена самих переключателей. нюанс - это проблематичный поиск этих переключателей, т.к. в рф их тупо нет у поставщиков микроэлектроники, хотя они стоят по 300-500 руб. за штуку.

я сам сталкивался с этой ошибкой на своей европе, пришлось заморочится с поиском этих микропереключателей, но при замене как раз и столкнулся именно с этой ситуацией, когда весь отсек с самими переключателями купался в тормозухе

Последний раз редактировалось Nivendaar; 20.01.2018 в 21:42..
Nivendaar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2018, 06:58   #5
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lis Посмотреть сообщение
куда копать
попробуй протянуть штуцера на трубках... на блоке АБС, на ГТ, и на колдуне. мож поможет.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2018, 11:00   #6
Lis

Новичок
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: legnum
Имя: Alex
Сообщений: 6




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Ну датчик давления накрылся скорее всего и все... надо со сканером покатать и посмотреть какие он показания даёт.
со сканером катался, ошибка вылезает не зависимо от показаний, могу конечно ошибаться, если бы датчик умер тогда бы сразу не работало, бывает такое что ездишь несколько часов и ничего не вылазит, а бывает почти сразу, при чем есть некоторая взаимосвязь со скоростью, ошибка вылезает при скорости не менее 50 км/ч, а иногда не вылазит и все работает нормально(антизанос имею в виду), кроме постепенно пропадающих задних тормозов.
Lis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2018, 12:49   #7
Nivendaar

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: EA3A USA + EA5A
Имя: Артём
Сообщений: 56




По умолчанию

ошибка выпадает при скорости 45 км/ч, при которой система asc проходит тест. и да, порой ошибка может и не выскочить - у меня бывало что ошибка не выскакивала, когда после 2-3 часов покатушек глушил и снова заводил машину. на холодную же ошибка вываливалась всегда. но точной закономерности невыпадения я не наблюдал.

короче, если 78 ошибка - это замена либо модулятора, либо переключателя. тут других вариантов просто нет, но в принципе, конечно, чтобы убедиться - можешь снять свой модулятор и открутить 4 болтика крышки под основным цилиндром на модуляторе. и под этой крышкой будет озеро из тормозухи, которую ты прокачивал последние несколько раз.
Nivendaar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 16:10   #8
Lis

Новичок
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: legnum
Имя: Alex
Сообщений: 6




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nivendaar Посмотреть сообщение
ошибка выпадает при скорости 45 км/ч, при которой система asc проходит тест. и да, порой ошибка может и не выскочить - у меня бывало что ошибка не выскакивала, когда после 2-3 часов покатушек глушил и снова заводил машину. на холодную же ошибка вываливалась всегда. но точной закономерности невыпадения я не наблюдал.

короче, если 78 ошибка - это замена либо модулятора, либо переключателя. тут других вариантов просто нет, но в принципе, конечно, чтобы убедиться - можешь снять свой модулятор и открутить 4 болтика крышки под основным цилиндром на модуляторе. и под этой крышкой будет озеро из тормозухи, которую ты прокачивал последние несколько раз.
ИЗвиняюсь за возможно тупой вопрос, но что конкретно является модулятором?
И если замена, то я так понимаю замена блока АБС в сборе?
Lis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2018, 17:19   #9
VHSU

Местный
 
Аватар для VHSU
 
Адрес: Сургут-теперь Питер
Авто: ЯVR Х3 4G63T
Имя: Владимир
Сообщений: 320




По умолчанию

Модулятор это то что под капотом, куда все трубки тормозные сходятся

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32731

Последний раз редактировалось VHSU; 30.01.2018 в 17:21..
VHSU вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2018, 10:11   #10
Nivendaar

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: EA3A USA + EA5A
Имя: Артём
Сообщений: 56




По умолчанию

именно так.
но т.к. у тебя машина с ASC, то модулятор там конструктивно отличается от обычных (без ASC),поэтому нужен именно свой.
отличия:
1) в кол-ве групп проводов - у обычного 2 фишки, у ASC - 3 фишки.
2) доп. отсек под цилиндром, как раз где установлены микропереключатели.
Nivendaar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2018, 13:04   #11
Lis

Новичок
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: legnum
Имя: Alex
Сообщений: 6




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nivendaar Посмотреть сообщение
именно так.
но т.к. у тебя машина с ASC, то модулятор там конструктивно отличается от обычных (без ASC),поэтому нужен именно свой.
отличия:
1) в кол-ве групп проводов - у обычного 2 фишки, у ASC - 3 фишки.
2) доп. отсек под цилиндром, как раз где установлены микропереключатели.
Я так понимаю есть еще сбоку груша (Фигня шарообразная)?
Lis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.02.2018, 10:56   #12
Nivendaar

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: EA3A USA + EA5A
Имя: Артём
Сообщений: 56




По умолчанию

Lis, вот изображение твоего блока MR407436. На нём отметил необходимые моменты. Т.к. у тебя, говоришь, уже менялся сам модулятор и может стоять "а фиг его поймёшь", то ставь то, что идёт по каталогам

Nivendaar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.02.2018, 11:30   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Насколько я помню там штуцера разные, каталан переделывал когда грушу удалял
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.02.2018, 23:20   #14
okvnn

Заглянувший
 
Аватар для okvnn
 
Адрес: Дзержинск
Авто: galant vr4 type s
Имя: Кирилл
Сообщений: 40




По умолчанию

Ребят подскажите как прокачать тормоза после смены модулятора (ошибка 78)
Тормоза брэмбы, какой способ прокачки и какой порядок?
Заранее благодарю.
okvnn вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2018, 03:11   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Обычный.
Но скорее всего придется трубки откручивать на модуляторе
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2018, 12:08   #16
okvnn

Заглянувший
 
Аватар для okvnn
 
Адрес: Дзержинск
Авто: galant vr4 type s
Имя: Кирилл
Сообщений: 40




По умолчанию

Модулятор вообще менять буду. Вот и спрашиваю после его установки как прокачать тормоза.
okvnn вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2018, 15:46   #17
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Обычный.
То есть от самого дальнего суппорта к самому ближнему. Некоторые советуют прокачать избыточно литр после выхода последнего пузырька. Смотри сам, но я бы прокачал.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2018, 20:09   #18
Anton58RUS

Местный
 
Аватар для Anton58RUS
 
Адрес: Пенза
Авто: Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 Type-S A/T 05.97, BMW 330i E46
Имя: Антон
Сообщений: 149




По умолчанию

лех тормаза так и будут пропадать , у меня пропадали по диоганали , снимай левый локер и смотри проводку в ценре арки , я когда все переделал , только потом уже нашол ,когда с кузова на кузов провода перебрасывал.....симптомы в первом посте один в один как у меня были, мучился долго,в итоге переделал всю систему абс......хотя виной всему была гниль и протертость в проводке именно в этом месте под аркой, в центре под левым крылом передним .....

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от CoolibiNN Посмотреть сообщение
То есть от самого дальнего суппорта к самому ближнему. Некоторые советуют прокачать избыточно литр после выхода последнего пузырька. Смотри сам, но я бы прокачал.
прокачивал как обычные тормоза ,единственно на брембах,на каждом супорте сначала внутр часть и следом наружнюю
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина
Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/

Последний раз редактировалось Anton58RUS; 13.02.2018 в 20:06..
Anton58RUS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru