29.01.2018, 08:33 | #1 | |
Местный
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293
|
Не открывает ЦЗ на морозе от кнопки ключа
Такая проблема.
На морозе начиная где то от -5 градусов не работает открывание и закрывание центрального замка через кнопку на ключе(по радиоканалу). Через личинку все работает. Если машину прогреть, то работоспособность через радиоканал восстанавливается. На самом ключе кнопки перепаивал, батарейку менял. Ключ с собой выношу из дома теплый, на него вроде как температура окружающей среды влиять не должна. В чем может быть проблема? Где искать? Кто сталкивался с такими или похожими симптомами? Как решили? |
|
29.01.2018, 09:15 | #2 |
Вода/конденсат. Разбери двери и пролей замки вэдэшкой.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
29.01.2018, 09:46 | #3 |
+100 Замок и тяги в двери надо смазать
|
|
29.01.2018, 11:27 | #4 |
Еще может если двери СТП заклеяны,то шток центральногозамка проходит и трет по липкой части. Возможно залипает.
Разобрать смазать. |
|
29.01.2018, 11:28 | #5 |
Посмотри на фиксаторы замков (предохранители) в салоне при открывании. Подозреваю, что не отщёлкиваются до конца. Я вэдэшкой, принесённой из тёплого дома, прыснул в каждый - на какое-то время помогло. Но не панацея. Лучше разобрать и промазать. Желательно - летом, когда всё сухое. А потом уже вдэшка не даст воде затечь...
|
|
29.01.2018, 18:30 | #6 | |
Местный
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293
|
Дело не в механике, т.к. с ключа через личинку цз срабатывает и открывает/закрывает все двери.
Со штатной кнопки на ключе цз либо срабатывает и открывает/закрывает все двери, либо при морозе вообще ноль реакции, никаких попыток и шевелений. |
|
30.01.2018, 07:26 | #7 |
Не выноси всем мозг, дело как раз в механизме личинки замка водительской двери просто при окрывании ключом ты прикладываешь больше усилие чем микруха, смаж внутри всё и почисти от говна что там скопился и будет тебе счастье.
Из-за такой фигни тему открывать просто пипец |
|
30.01.2018, 07:29 | #8 | |
Местный
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293
|
Т.е. если электроника не может провернуть водительский замок, то цз не дает открывать остальные двери?
Попробую смазать. Хорошо, если поможет. Последний раз редактировалось Elixir; 30.01.2018 в 07:33.. |
|
30.01.2018, 07:41 | #9 |
Да пока на водителькой личинке контакты не замкнуться остальные не открываются. Также возможно микрушке не хватает напряжения с АКБ когда холодно. АКБ живой?
Добавлено через 57 секунд Это у пасажира можно открыть ключом только одну дверь |
|
30.01.2018, 08:04 | #10 |
Она не проворачивает личинку замка!!! Она всего лишь отщёлкивает предохранитель!!!
|
|
30.01.2018, 09:01 | #11 |
Не на водительской личинке вконце стоит вот такая контактная группа сообщение 2 фото 1 пока на ней не переставил местами провода, тоже закрывала с ключа только вод.дверь а остальные открывала и наоборот при её отключении вообще не окрывала http://galant-club.com/forum/topic/1...-%d0%bb%d0%b5/
|
|
30.01.2018, 10:45 | #12 | |||
Местный
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293
|
Вобщем сейчас на улице -10.
Поставил водительский блок с кнопкой центрального замка. В итоге с салона с водительского блока все работает. С кнопки на ключе так же все глухо на холодную. Добавлено через 2 минуты Цитата:
есть предположение, что на морозе старые электролитические конденсаторы совсем умирают и какие либо цепи перестают работать. Добавлено через 1 минуту Цитата:
после прогрева все работает как надо. Последний раз редактировалось Elixir; 30.01.2018 в 10:48.. |
|||
30.01.2018, 13:13 | #13 |
Правильно! В двери набирается температура, достаточно чуть выше 0, иней внутри двери тает, отпускает тяги и клавиша предохранителя (та, что над ручкой открывания) начинает легко ходить! Была такая хрень, точь-в-точь!
|
|
30.01.2018, 13:32 | #14 | ||
Местный
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293
|
Цитата:
пока склоняюсь в сторону электроники. надо курить схемы и искать теплое место. |
||
30.01.2018, 14:01 | #15 |
Я все же предлагаю ставить сигналку и не мучаться... либо взять етакс с ключем и попробовать подкинуть, если что внутренности ключа можно будет переставить в свой
|
|
30.01.2018, 14:03 | #16 |
|
|
30.01.2018, 18:09 | #17 |
Фу. как не культурно)))
Есть же LIQUI MOLY WARTUNG-SPRAY WEISS
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
30.01.2018, 19:52 | #18 |
У меня схожая проблема, но именно с сигналки! Только при более серьёзных морозах, ~20°С.
В эпоху свапа баловался смазкой WURTH HHS 2000, все механизмы дверей мазал ей. Так вот она при сильных морозах становится очень вязкой (тягучей). Крышка багажника при -30°С отпрыгивает обратно. Поэтому тоже склоняюсь к версии про вэдэшку.. |
|
30.01.2018, 20:25 | #19 |
Я вам открою тайну)вд40 не смазка, она для разблокировки ржавых соединений. Т.е не содержит нормальной смазки и агрессивна к пластикам, более того собирает на себе всю грязь
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
30.01.2018, 20:33 | #20 |
Какая смазка не собирает грязь?
Под вэдэшкой я имел в виду направление проблемы, т.е. механическая, а не электрическая. |
|
31.01.2018, 12:01 | #21 | |
Цитата:
Насчёт разблокировки - хрен! Рассверливал закисший тормозной барабан вокруг ступицы на гужулях-классике. Конечно же, перед этим пытался "отмочить" WD-шкой. Миллиметр, а дальше СУХО! Видел на срезе своими глазами. Вся сила в керосине! Если пошло от WD - просто повезло. |
||
31.01.2018, 12:05 | #22 |
я давно эту хрень не использую только жидкий ключ, намного эфективнее
|
|