форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
19.01.2018, 11:56   #76
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Сток обсосан и это неудивительно. 320 лошадей с 2.5 литра это посмеяться хонда только. Эво 450 на сток турбо. Понятно что есть где раскрыть потенциал я сделаю и развею заблуждения форумские.а то дремучесть ужасающая
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2018, 15:08   #78
CurseD

Заглянувший
 
Адрес: Chebarkul
Авто: Ec5w at
Имя: Вячеслав
Сообщений: 77




По умолчанию

DimON02rus,
Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
Не забывайте указывать отличия от стока и наддув.
У меня турбины TF035HM-14GK 1950. Может больше будет , не всё ещё отлажено.
CurseD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2018, 21:54   #79
Elixir

Местный
 
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimON02rus Посмотреть сообщение
Asmter, на каких улитках?
Думаю раз в сравнениях указаны стоки, то и шаманить будет стоки.

Хоть я и не профи в этом деле, но книжки по аэродинамике говорят, что потоки через тоже сечение при разных расходах воздуха будут значительно менять свою конфигурацию. Если изначально производитель заточил всю прошивку под такой конфиг расхода и сечения дросселя, то далеко отойти от нее простым масштабированием (будь то герцы и г/с) вряд ли получится.
Нужно либо брать кривые поправок с "правильных" машин и прикручивать их к нашей прошивке с туманным результатом, либо заиметь собственный стенд и днями-ночами эмипиричеким путем искать идеал.

П.С. мотор древний, соответственно незачем стремиться к мощности на литр современных моторов.
П.П.С. Лошадиные силы продают машины, гонки выигрывают ньютон-метры (с)
Elixir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru