20.09.2017, 18:02 | #176 |
Вобщем так и не победил я тряску. Ступицы, привода, всё мимо. Докупил четвертый диск на 17", поставил брембы вкруг с новыми дисками и колодками а радикальных изменений так и нет.
Есть микроскопический шанс еще что это таки резина. 3-4 года ей как-никак и она уже доходит, наверное поменяю. Однако доходит она как-то странно в моём понимании. Разгон и торможение это передняя ось процентов на 70, в поворотах тоже нагрузка на передок, вес - та же песня. Казалось бы должны передние колёсья сильно быстрее тереться -но нет. Зад кажется трётся с такой же скоростью, а то и быстрее. Это нормально? Может таки АЯК подкусывает в одном месте каким-то образом и оттого износ шин? |
|
21.09.2017, 19:15 | #177 |
Износ задних покрышек на наших машинах - это нормально.
В остальном сочувствую, уже даже сложно что-то ещё придумать Добавлено через 21 час 4 минуты Нет сил всю тему перечитывать... Сегодня поменяли кривой рычаг (шаровая разбита была и стучала). Сам удивился, что это он мне давал вибрацию и при торможении в том числе. Сейчас у мя всё норм. Посмотри свои кривые рычаги.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
24.11.2017, 08:30 | #178 |
Разорился на новую резину - чуда в очередной раз не произошло. Буду рычаги перетряхивать. Люфтец небольшой обнаружил сзади слева и спереди справа. Задний кривой рычаг как раз, самый задний который.
|
|
24.11.2017, 19:16 | #179 |
блин,неужели нельзя локализовать,понять откуда вибра по её характеру. Ну вращающиеся части или нет,не так сложно отличить.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
25.11.2017, 18:36 | #180 | |
Цитата:
Добавлено через 7 часов 19 минут Купил себе поджопник в виде W202 а там точно такая же шляпа, ещё хуже. Думал будет машина на дальние расстояния мотать, а по факту - поджопник на работу ездить. Засада кругом. |
||
25.11.2017, 21:37 | #181 |
Red Alert, крестовины кардана? ( тему всю не читал )
__________________
Diamante RSE VR-4 |
|
25.11.2017, 23:02 | #182 |
только что maxstyle подсказал:
ему помогли центровочные кольца на колёса ... прям машину не узнать хотя казалось бы - кусок пластика |
|
26.11.2017, 00:38 | #183 |
Если конусные гайки то каким боком можно криво поставить колесо? Ну для пущей страсти можно когда колесо надето брызнуть силиконовым спреем, чтоб попало на шпильки и самое главное на конуса, тогда кривая посадка невозможна впринципе, НО опять же сначала все гайки нужно закрутить, а потом затягивать крест на крест.
Последний раз редактировалось Tupac86; 26.11.2017 в 00:41.. |
|
26.11.2017, 00:42 | #184 |
Тему не читал всю, но не давно было биение у меня и причину Макс Аудитор нашел при замене очередного редуктора), т.е откручены были болты крепления кард.вала к кузову и к редуктору, при замене редуктора до... с земли мной в Сочи, видимо плохо закрутил к редуктору в итоге всё разболталось в том числе и к кузову, после прогресс пошел к комфорту как Асмтер подметил, на больших скоростях по трассе чтоб не 120-160, а 160-230, поставил супинаторы-центровочные кольца и отбалансировал до кучи, знал о них, но ни когда не ставил (упертый JDMщик считая крест на крест решает), и о чудо машина поехала идеально, я так в жизни комфортно не ощущал свой вр, цена вопроса была 170р))
__________________
EC5A-0000314, RSM the best 400m-11.73s, 0-100km/h-3.73s https://www.youtube.com/watch?v=Zdjk7W4BqF8 Последний раз редактировалось maxstyle; 26.11.2017 в 00:45.. |
|
26.11.2017, 10:06 | #185 |
Да стоят и кольца и гайки конусные.
|
|
26.11.2017, 11:07 | #186 | |
Цитата:
Чаще всего берут диски 4*100 с рук, потом начинается вибрация, едут мол надо от балансировать, в процессе балансировки становится видно что дикого дисбаланса нет и сильной вибрации на этом фоне быть не должно, диски и резя не "горбатые" НО цо у диска больше чем у ступици.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
||