16.02.2009, 07:15 | #1 |
масляный фильтр
Всегда покупал и менял фильтр не задумываясь над тем какой лучше, но за все время попадались фильтры не только с различной внешней формой, но и как уверяют продаваны и монагеры - с дополнительными клапанами. Кроме этого некоторые фильры упакованы по-разному.
Для себя я выделил несколько отличительных признаков форма - длиннные, короткие уплотнительное кольцо - прямоугольный кромка, круглая кромка упаковка - фильтры в коробки со щелями (все в пыли), фильтры в коробке с дополнительной герметичной пленкой. дополнитеные компоненты - с клапаном, без клапана. масло в турбо двгителе - важно. Поэтому стало интересно, какой же фильр оптимально использовать на ВР-4 и почему? |
|
16.02.2009, 07:17 | #2 |
новый
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.02.2009, 07:19 | #3 |
все новые
|
|
16.02.2009, 08:05 | #4 |
Все оптимальны))
|
|
16.02.2009, 08:35 | #5 |
ну нечего возразить
|
|
16.02.2009, 09:37 | #6 |
Для покупки фильтра, у продавцов есть каталог с двигателями и выбирают нужный. Конечно смотря какой фирмы. Может ли стоить оригинал 450р.???
|
|
16.02.2009, 09:40 | #7 |
у нас фильтр кверхногами стоит, поэтому клапана обратные нам не нужны... достаточно только одного что обратно в поддон не стекало...
оригинал бывает и по 200 рэ... я б сказал ценниг это не показатель...но внешне глянеш и многое понятно становится... да и упаковка тоже.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.02.2009, 09:42 | #8 |
а что нет то? http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MD356000
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
16.02.2009, 09:44 | #9 |
я всегда покупал фильтры с защитной плёнкой
незнаю чё там у тебя за дырявые коробки .... Добавлено через 43 секунды BRIAN, встретиш по 200 купи мне штук 20
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 16.02.2009 в 09:44.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.02.2009, 09:48 | #10 |
мне с "агата" приносил Андрюха...как он их добывал я не знаю
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.02.2009, 09:50 | #11 |
Подскажите по маслу, хочу залить на лето минералку митсубиси 5-W. Или лучше полу-синтетика?
|
|
16.02.2009, 09:53 | #12 |
Лучше, сдается мне, синтетика. Если авто не только с конвеера.
|
|
16.02.2009, 09:56 | #13 |
кмк чисто синтетика лучше
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.02.2009, 10:01 | #14 |
Случаем, летом при нагреве и бусте(отжиге) масло случаем не будет на втулках турбин коксоваться? Ведь миниралка гуще и нагревается не как синтетика. Сливал синтетику с горячего двигла, она была как вода.
|
|
16.02.2009, 10:06 | #15 |
вот вам пример, оригинал, 370 руб. недавно (месц назад) я его вообще за 200 покупал, без защитной пленки, но к моему удивлению без грязи пришел, видать на землю ни разу не роняли. MD 322508. exist.
Добавлено через 4 минуты а вот всеми любимая sakura C-415 вообще по 100 рэ, и что брать? хз)) Последний раз редактировалось victor; 16.02.2009 в 10:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.02.2009, 10:07 | #16 |
|
|
16.02.2009, 10:07 | #17 |
длина 67, длина 85 мм. Почему разная длина?
|
|
16.02.2009, 10:08 | #18 |
на масло я беру оригинал онли
на фильтры. а так думаю впоне можно брать beht. man ну и прочие бренды извесные толко у них ценник как и у оригинал сакуру - хз, брал топливный, норма, но как то все его не советовали брать ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.02.2009, 10:17 | #19 |
Pitbul, выбор слишком велик, фильтры сильно отличаются, вот и стало интересно. Кстати вроде бы даже оригинал по длине отличается по сравнению с другим оригиналом
|
|
16.02.2009, 10:18 | #20 |
да оригиналы отличаются по длинне и ширине
встречал 3 типа низкий толстый высокий толстый высокий узкий воть, всё бьётся как кросс, ставлю низкий толстый, на мой фрейм он бьётся кроссы стараюсь не брать, но иногда впаривают ... приходится ставить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.02.2009, 12:27 | #21 |
Всегда ставил низкий толстый оригинал. Еще вроде Fram рекомендуют.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|