14.04.2017, 22:36 | #26 |
а испарения на рассоле нет????
|
|
16.04.2017, 08:20 | #27 |
sega1263, нет испарений - некуда испаряться. До 0,9 бара система охлаждения герметична. Это должно быть кипение. У меня даже после кольца двигатель не кипел.... Или система всё-таки не герметична...
|
|
16.04.2017, 10:47 | #28 |
ну а отводок с крышки бачка в атмосферу???
Герметично это когда этот отводок идет в байпас обратно в патрубок,видел такое. |
|
17.04.2017, 21:47 | #29 |
Всё правильно, сначала расширившиеся пары через клапан пробки (0,9 бар) по шлангу идут в расширительный бачок, опускаются по трубке вниз, пузырьками проднимаются через рассол и частично остывают и конденсируются. Что не успело остыть и сконденсироваться - вылетает через "отводок крышки бачка в атмосферу". Давление в системе охлаждения падает, падает температура по закону Менделеева-Клапейрона, клапан в крышке радиатора закрывается, система снова герметична. До очередного превышения порога 0,9 бар.
|
|
17.04.2017, 22:03 | #30 |
УФ-лампа поможет. Антифриз (даже высохший) светиться будет.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
17.04.2017, 23:38 | #31 |
кстати да.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
23.05.2017, 21:26 | #32 |
Решено!
Напряжение на АКБ было 15.6, мерцали все приборы.Горела лампа отсутствия заряда на АКБ(по факту он был) При ревизии генератора был заменен регулятор на мобилетрон(+подшипники и ролик) диодный мост оставил родной - он нормальный. Обнаружил обломанный контакт на родном регуляторе(толстый красный провод) фишка и контакты родного регулятора были ржавые. Фишку восстановил(в идеале требуется ее замена)По итогу: напряжение бортовой сети стабильно, на клеммах АКБ 14.4в на всех диапазонах работы мотора, без колебаний, лампа заряда потухла, приборы не мерцают. Датчик температуры теперь показывает отлично. Сегодня накатал 150км - все в норме.Стрелка температуры чуть ниже середины. Если притопить поднимается на одно деление. Вентиляторы еще заменю, а то там крепления отломаны, лопасти шаркают.Дело было в нестабильном напряжении бортовой сети. ЗЫ:недели три назад лопнул шланг у дросселя, куча антифриза убежало на ходу. Отрезал дефектное место на трубке(длинна позволяла) поставил на место, долил антифриза и до сих пор все ок. Последний раз редактировалось kachoor; 23.05.2017 в 21:29.. |
|
22.07.2017, 20:58 | #33 |
Думаю что нужно дополнить, иначе решение будет не полным. После всех манипуляций выше, под машиной все равно оставались капли после стоянки. И антифриз я с блока не сливал ни разу. Неделю назад накрылся регулятор(новый мобилетрон) заряд был 18в, приборы сходили с ума. Температура в красной зоне при нажатии на газ. Перетряхнув всю систему охлаждения(я не знал на тот момент что проблема в гене), я обнаружил трещину на дросселе, она была замазана герметиком или поксиполом еще в 05м регионе)) Итог замена дросселя, новый антифриз. новые шланги, все шланги, чтоб не думалось. Резина стареет как и люди. Сжег 10л бензина за час - стрелка температуры как вкопанная.
|
|
16.08.2017, 03:27 | #34 | |
Цитата:
тоже вчера столкнулся. обгорел 1 контакт и фишка внутри. еле разобрал. чистка не помогла: если йобнуть по нему - пару секунд вентили крутятся. |
||