форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.02.2009, 22:18   #1
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию Задняя турба

Менял сегодня свечи (поставил кстати BKR6EIX), достал из задней головы свечки BKUR5ET с рыжевой по изолятору, видать не меняли уже очень давно, из передней вообще непонятное что-то, маркировку не видно.
Зазор разный.
Но не об этом речь.
Снимал впускной коллектор, снимал пайпы к турбам. ПОменял свечи, собирал все обратно.
Поставил пайп в заднюю турбу, затягивать начал и тут такой ЩЩЕЛК! и кусочек турбы с резьбой отломился, также отломилась стенка фланца, глубиной 1-1.5 см.
Фото не сделал - темно уже, не возьмет мобильник.
Завтра поеду к аргонщику, заваривать.
Ребята, подскажите, как проще всего снять заднюю турбу?
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2009, 23:17   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

У меня тоже отломлено было - фото в бж
Как тут уже шутили - у меня всё через сьём мотора
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2009, 06:19   #3
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

это помойму повсеместно у нас тоже кого я знаю, ну как минимум у двоих отломоно и заварено
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2009, 09:26   #4
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Вопрос стоит в том, как ее снять, не снимая движка :-)
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2009, 09:42   #5
Brigs

Местный
 
Аватар для Brigs
 
Адрес: Спасск-Дальний
Авто: MMC GALANT VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 237




По умолчанию

Ну как бы - НИКАК!
__________________
---In Boost We Trust---
Brigs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2009, 09:45   #6
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

А заварить ее прямо на двигле, сняв впускной коллектор, пайп и обеспечив доступ аргонщика туда можно?
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2009, 10:38   #7
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

везде сьем двигла....капец.....покупать гараж и подьемник?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2009, 10:53   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2009, 11:40   #9
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Все снимается.
1.От холодной улитки открутить входящий патрубок
2.от картриджа фитинги маслоподачи, охлаждающей жидкости и слив масла
3.разъединить хомут между горячей частью и картриджем и отсоединить шток актуатора от клапана на горячей улитки
4.снять холодную улитку с картриджем.
Все.
При установки обрати внимание на фиксатор на картридже и гор.улитки
Удачи
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.02.2009, 21:23   #10
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Сергей, спасибо, все сделал. Снял по описанию, только задолбался откручивать два болта на 10 снизу картриджа и наживлять их обратно при сборке. Улитку заварил, все сейчас пучком. Модераторы, закиньте последовательность снятия задней турбины в фак плз.
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru