06.07.2017, 22:32 | #1 |
как проверить работоспособность блуоффа
Всем категорически салам!
Собственно вопрос, есть ли способы проверить работоспособность и герметичность байпаса? Он снят, я в него ртом дую (не знаю сколько атмосфер, манометр во рту не помещается) он травит... Или это нормально без ваакумного шланчика? Как эта зараза вообще работает? Принцип понимаю, а метод проверки не могу придумать. Всем заранее спасибо! |
|
06.07.2017, 23:02 | #2 |
Даже без шланчика не должен травитить,ну если ты грелки не надуваешь конечно)преднатяг должен быть гораздо сильнее
|
|
06.07.2017, 23:36 | #3 |
С высокой стороны он даже ртом должен быть герметичен. Вот открывается или нет - это уже другой вопрос.
|
|
06.07.2017, 23:36 | #4 |
|
|
07.07.2017, 07:08 | #5 |
Там принцип такой, со стороны откуда идет давление если дуть, то клапан еще сильней давит на закрытие. И если давление слабое может пропускать, или же, если вокруг клапана есть дефект, то при низком давлении так же пропускает. Если все ок и давление нормальное, то клапан закрывается плотно.
|
|
07.07.2017, 09:15 | #6 |
блин, эта хрень еще и неразборная, болтики декоративные... но косяк кажись нашел. Маленький шланжик дует или разрежение создает?
|
|
07.07.2017, 09:30 | #7 |
Сеня83, И дует и разряжение есть в нем. Когда дроссель открыт и давление во впускном коллекторе положительное, по этому шланчику идет давление на байпас, тем самым давит на клапан, а клапан закрывает циркуляцию, как только бросаешь педаль, дроссель закрывается и за ним создается разряжение, это разряжение тянет клапан обратно, и в этот момент открывается магистраль куда уходит посчитанный воздух обратно во впуск.
Добавлено через 1 минуту |
|
07.07.2017, 12:37 | #8 |
Сеня83, че старый, подарить тебе контрактный байпас?
|
|
09.07.2017, 00:24 | #9 |
Не, байпас не нужон, свой где-то валяется... Хочу чтоб эчкоэс продолжал свистеть, слегка попердывая, но походу в пердеже вся трабла... Нашел сегодня косяк, клапан заработал, но теперь просто свистит.
|
|