16.06.2011, 07:36 | #1 |
Свист при движении
В общих чертах,поменял все прокладки выпуска,турбин, на месте стою раскручивается норм мотор до отсечки,свиста нет,как тока начал движение,идет жестокий свист от турбин,по ощущениям что не за веером,а за штурвалом мля какого то истребителя,правда + один есть,турбины вращаются от 2 000 оборотов.про дырки не предлагать,только что собрал всю систему.
Вопрос...
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
16.06.2011, 13:31 | #2 |
А интеркулер как? У меня однажды посвистывало где крепление для буксировки, трос прогрыз дырку
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
17.06.2011, 08:38 | #3 |
Проверил все,поменял хомуты.....свист САМ исчез,подозрение на то что када менял прокладки,не прокапал маслом подводы ......в общих чертах,я сам идиот)))) тему можно закрыть))
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
17.06.2011, 11:22 | #4 |
|
|
17.06.2011, 14:33 | #5 |
када снимаешь патрубки фриза и масла от турбин,чтоб поменять прокладки (в моем случае) нада накапать шприцем в масляный канал турбины масло,чтоб не крутилась насухую...
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
17.06.2011, 16:55 | #6 |
а, понял, спасибо.
|
|
20.06.2017, 12:08 | #7 |
Дабы не плодить тем,напишу тут,подскажите что смотреть, вообщем появился небольшой свист при движении, как будто травит где то, расход как обычно, правда при тапке в пол слышен иногда звук похожий на какие то щелчки.Возможно ли что так байпас травит?(может пружина не держит или клапан?)как его можно проверить? Заранее спасибо)
|
|
20.06.2017, 15:09 | #8 |
ты при тапке в пол можешь ещё какие-то звуки различать? У меня при тапке в пол - Боинг на взлёте: уши заложило, очко сжалось
Байпас можно снять и компрессором дунуть - посмотреть на каком давлении начинает открываться.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
21.06.2017, 10:13 | #9 |
Pahan52, в "Православном болте" есть дым-машина. Приедь да накури, чо гадать...
|
|
21.06.2017, 11:15 | #10 |
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
21.06.2017, 12:26 | #11 |
Походу берут но крещеным скидки )
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
21.06.2017, 12:52 | #13 |
молитву прочтешь подарок получишь)
|
|
21.06.2017, 12:57 | #14 |
почините, христа ради...
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
21.06.2017, 16:02 | #15 |
Берут, но болт всё равно остаётся православный!!!
Добавлено через 58 секунд Не-а, лучше со "святой" водой! Добавлено через 33 секунды У христа и чинитесь! |
|