форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
31.05.2017, 20:00   #1
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию Про АЯК и гранаты...

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Чуть раньше заметил, что при переключении на заднюю и обратно при начале движения есть небольшой люфт, как-будто в кардане или в заднем редукторе зазор выбирается.
А ведь был рядом
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2017, 13:02   #2
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Ну если клиент приезжает и утверждает, что коробасу хана, то давно уже "обученный" персонал автосервиса обычно не спорит, просто сдёргивает акпп и далее всё как надо

Да, но раздатку я тогда сменил, стало лучше. Видимо вискомуфта там была живее, чем на старой, а задний редуктор ещё не до конца "проскальзывал".

Добавлено через 11 минут
АЯКа, заразу, я себе запасной сразу ещё один куплю... Это будет уже пятый или шестой, я уже со счёта сбился.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2017, 13:30   #3
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
АЯКа, заразу, я себе запасной сразу ещё один куплю... Это будет уже пятый или шестой, я уже со счёта сбился.
что вы с ними делаете? я на старом, с которым машину брал откатал года четыре(тысяч 50-60), потом загорелось поменять всю заднюю подвеску вместе с аяком и насосом с распила малопробежного, хотя старый никаких признаков не подавал вообще. И на новом уже тысяч 30-40 без проблем.
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2017, 21:18   #4
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Тоже не понимаю.
Катал на стоковом AYC, на пробеге 150 тысяч он ушёл рабочим эвоводу.
50 тысяч катаю на S-AYC от эво.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2017, 22:27   #5
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Вы, конечно, будете смеяться, но это в итоге оказался не AYC. Это уже в юмор надо, а не сюда.
Мне alex-vr4 вчера организовал его с доставкой до сервиса, за что ему спасибо. Теперь у меня будут запасной.

Померла внутренняя граната на правом заднем приводе. Но как (!!!) я до сих пор осмыслить не могу.
Ни скрежета, ни посторонних призвуков, ни каких-либо других предпосылок. Но если на подъёмнике на передаче тормозить заднее колесо руками и смотреть _очень_ внимательно, то отдельно крутится внутренняя граната, а палка привода стоит на месте. Причём абсолютно бесшумно. Даже пыльник при этом не порвался и не вылезло ни грамма смазки.
Я очень просил этот привод целиком при снятии не трогать, очень интересно самому его разломать и зафоткать, как "памятник великому диагносту".
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2017, 22:31   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Андрей_GTO, баян, у Андрюхи так же было... Срезало по стопорному кольцу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2017, 22:47   #7
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Один хрен в этом случае зубами на триподе должно было грохотать так, что мертвецы из зада восставали-бы. А тут - тишина, причём полная.
Ну и сама "палка" привода сместиться никуда не может, она же почти зажата мажду редуктором и колесом. И нигде даже намёка на люфты нет, при ощупывании...

P.S. Всё пойму, но уже не сегодня.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 02.06.2017 в 22:53..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2017, 23:43   #8
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

Андрей_GTO, так все равно ты говоришь, что аяк уже пятый или шестой, мне кажется не в аяках дело просто, где-то что-то кривое-косое
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2017, 23:54   #9
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

На зеркало намекаешь? Ага, всё дело в прокладке. Аяк пока четвёртый или пятый. ;-)
Просто Митя мне аяк с приводами "всучил", а я аяк сменил, а привода не стал. И вот она расплата.

А вообще - любое старое ведёрко надо содержать. А многие тут считают, что если купили "гонку за три копейки", то уже ничего не надо.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 03.06.2017 в 00:40..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2017, 23:58   #10
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Андрей_GTO, всё зависит от того,как ты ездишь. Если так,как хочется- то надо вливать бабло.
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
"гонку за три копейки", то уже ничего не надо.
так и помирают хорошие тачки.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2017, 00:39   #11
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Вот не надо. Процедура ремонта АКПП плюс немножко по машине "съела" у меня без малого 100-ку.
Относительно "помирают хорошие тачки" тоже не надо. Я, когда после покупки, просто привёл в порядок своего легу (отдал почти столько же, сколько за саму машину), предыдущий владелец почти прослезился. До этого по механической части машина была практически в идеале и с кучей ништяков.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2017, 18:08   #12
MastaCash

Местный
 
Аватар для MastaCash
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VR-4 Galant ***** BMW e60
Имя: Николай
Сообщений: 202




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
предыдущий владелец почти прослезился. До этого по механической части машина была практически в идеале и с кучей ништяков.
От смеха?
MastaCash вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2017, 18:35   #13
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Нет. Он не думал, что можно такую конфетку из машины сделать, чтобы она жила дальше. У меня где-то были фотки "до" и "после".

P.S. Спасибо за перенос в профильную тему. А то как-то тема переборки и тюнига коробаса плавно дошла уже до задних приводов.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2017, 19:28   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Андрей_GTO, грохота и небыло,в пыльнике крутился вал
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2017, 19:42   #15
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Крутится действительно вал в пыльнике. Сам пыльник цел.
А куда делись шлицы на этом валу и на самом триподе? Или там кусок вала, на которам шлицы, отвалился вместе с триподом?
И почему у меня AYC и ABS не охреневали? Хотя боком в поворот под газом я давненько уже не наваливал...

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 03.06.2017 в 19:45..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.06.2017, 00:05   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Вскроешь увидишь Кстати Андрей так на нем и ездит

Добавлено через 14 секунд
Только собрали как положено.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2017, 10:28   #17
VR-4K012BP

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Померла внутренняя граната на правом заднем приводе. Но как (!!!) я до сих пор осмыслить не могу.
Ни скрежета, ни посторонних призвуков, ни каких-либо других предпосылок.
Андрей, а зачем ты туда полез, что не так с авто было или просто общий осмотр, я про то, может у половины такая же хрень, а они ни сном не духом и меняют редуктора?!
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП
Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП
VR-4K012BP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2017, 13:00   #18
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Читай тему сначала. Там и про переборку акпп и про аяк и про остальное, всё есть.

Добавлено через 25 часов 23 минуты
Поменяли привода, но тут же ABS и AYC стали жаловаться на левый задний датчик ABS. При движении мозг AYC видит скорость всех колёс, кроме этого.
Всвязи с этим вопрос: задние датчики ABS по поколениям различаются (типа дорестайл/рестайл)? Ну и слышно, как датчик по гребёнке поскрипывает...
Достаточно-ли будет замены датчика (или датчиков) или придётся гребёнки перепрессовывать со старых приводов? Визуально состояние вроде нормальное.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru