11.01.2015, 02:06 | #26 |
Ну это не серьезно
__________________
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят. |
|
11.01.2015, 12:17 | #27 |
если серьезно, то купи сигналку с CAN-модулем и впаиваться не придется.
|
|
11.01.2015, 15:19 | #28 |
на 8 поколении еще нет САN шины...
|
|
11.01.2015, 16:07 | #29 |
№ вывода Назначение
1 Задается производителем 2 Линия Bus +, SAE J1850 3 Задается производителем 4 Соединение с корпусом 5 Корпус - сигнальный вывод 6 Задается производителем (CAN высокий уровень, J-2284) 7 Линия K, ISO 9141 8 Задается производителем 9 Задается производителем 10 Линия Bus –, SAE J1850 11 Задается производителем 12 Задается производителем 13 Задается производителем 14 Задается производителем (CAN Низкий уровень, J-2284) 15 Линия L, ISO 9141 16 Плюс батареи через предохранитель. Под напряжением при любом положении замка зажигания Добавлено через 4 минуты http://mitsubishigalant-manual.narod....m_id-708.html |
|
16.01.2015, 19:33 | #30 | |
Цитата:
Всетаки, ты с какой стороны в авто садишся? И как поняли, что двери праворукие? |
||
16.01.2015, 19:49 | #31 |
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
02.05.2017, 09:47 | #32 |
Подниму тему. После свапа ЦЗ работать перестал. Пытался разобраться с проводкой, смотрел схемы, пошевелил один разъём который входит в ETACS, удалось добиться того что с водительского флажка все двери открываются (если дверь открыта) и закрываются (но только если водительская дверь закрыта). С водительского замка все двери закрываются но не открываются. Кнопка тоже не работает. Как думаете, можно решить проблему заменой блока ETACS?
До свапа всё работало как надо. На днях пытались тачку вскрыть, сломали водительскую личинку, поэтому решил пора разобраться с проблемой полностью и раз и навсегда. P.S. менял блок клавиш на двери водительской с этой кнопкой - не помогло. Последний раз редактировалось Hightower; 02.05.2017 в 09:52.. |
|
02.05.2017, 13:23 | #33 |
Так вроде бы все ровно. У меня ровно так же. При открытой водительской двери ЦЗ двери не закрывает. И более того, если попытаться закрыть -- сам отщелкивает назад. С передней пассажирской двери -- аналогично. Сделано из соображений безопасности, как я понимаю.
Ну только вот ключом открывает все двери.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
02.05.2017, 17:13 | #34 |
Ага, и кнопка ещё. Было бы здорово сигнал прямо с кнопки проследить, по каким проводам идёт и куда, но там сплошные микросхемы, что на блоке клавиш, что сам ETACS. Попробую в общем поменять последний.
|
|
05.05.2017, 12:16 | #35 |
Товарищи, подскажите пожалуйста номер блока ЕТАКС правый руль вр4. У меня например MR397884 с овоща, но вдруг они разные.
|
|
06.05.2017, 10:48 | #36 |
одинаковые... у меня блок ЭТАКС стоит от жидая 1.8 рестайлового...ключ с кнопкой мой старый прописан. Все работает
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
14.05.2017, 01:24 | #37 |
Зачем мудрить с ключа если все с брелка сиги открывается и закрывается
|
|
15.05.2017, 15:47 | #38 |
когда батарейка садится в брелке всегда есть возможность открыть двери .
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|