форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
15.05.2017, 13:19   #1
KAZUMER

Новичок
 
Адрес: МО г Серпухов
Авто: FTO 2.5 tt
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1




По умолчанию Сине-белый дым

Привет наро! Нужна помощь) Провернуло вкладышь, и тут я решил перебрать мотор. Перебрали мне бошки поменяли все резинки все притёрли ну вообще все , как положено. Кольца и тд.... собрали все норм завели все работало. Машина простояла год без движения и Тет я решил доделать Ее до конца. Завёл и появился непонятный дым сине-белый с запахом масла, а когда жмёшь на тапку вообще туман нереальных размеров. Неужели за год простоя могли засохнуть колпаки? И ещё поставили прокладку гбц мне от галанта 2500 sohc не метал пакет. Так вот белый дым может быть от того что прокладка не подошла или Ее плохо затянули и антифриз уходит в коллектор? Турбины немного кидают масло, они и раньше это делали но такого запаха не было и дымок был лёгкий. Всю голову сломал просто так снимать бошку не хочется. Масло не жрет, мотор не перегревали , эмульсии нет, антифриз тоже с норме. Чего за чудо не пойму. Да и из правого глушащая конденсат просто ручьём льётся.

Последний раз редактировалось KAZUMER; 15.05.2017 в 13:24..
KAZUMER вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.05.2017, 15:13   #2
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Мне когда внедрили новый мотор тоже из глушака белый дым (или пар) валил. Это норма - накапливается конденсат в выпускных трубах за время простоя, потом испаряется.
Если пробило (начинает пробивать) прокладку ГБЦ из глушака попахивает антифризом (сладковатый привкус, хер с чем спутаешь). В масло антифриз не всегда попадает, так что отсутствие эмульсии не показатель.
Цитата:
Сообщение от KAZUMER Посмотреть сообщение
Да и из правого глушащая конденсат просто ручьём льётся.
ИМХО, испарится - перестанет дымить (вайпить )
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.05.2017, 15:24   #3
NGR

Заглянувший
 
Адрес: Уфа
Авто: EC7W свап в EC5W сток 6A13TT АКПП
Имя: Артур
Сообщений: 67




По умолчанию

Я когда свапал мотор тоже когда первый раз завел, сначала все норм было, потом трасса выпускная нагрелась и пар повалил, я тогда не кисло очканул, думал "все, покатался", но потом вода из глушителя испарилась и все норм стало.
NGR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.05.2017, 15:33   #4
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Есле прокладку выдавило то охлаждайка не только в поршня пойдёт а давление выхлопных пойдёт в систему охлаждения. На холодной заведи и сними крышку с радика есле пошли пузыри всё прокладку пробило. Вообще после простоя надо выгнать и дать просраться на наших движках часто после года простоя кольца залипают
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru