01.03.2017, 20:41 | #76 |
Может, всем заинтересованным, маленько деньгами поделиться с тобой, а ты отсканируешь всё что есть у тебя, да и выложим здесь нормальную схему по VR-4 VII-th поколения. Я их с Японского, английского могу перевести.
Думаю, рублей 200-300 никого не напряжёт? И Сергей, наверное присоединится? |
|
03.03.2017, 20:04 | #77 |
OverHead, мануал сканировать я не буду,т.к.там немерено страниц,да и машин таких уже мало,а схемы можно попробовать,там не так уж много.
p.s. книгу уже отправили. Добавлено через 6 минут Да,забыл дописать-денег не надо. |
|
03.03.2017, 21:10 | #78 |
Почему не надо? Я уже собрал пол стоимости книги. Нас не напряжёт, а тебе приятно будет.
Что там сканировать? На телефон нормальный отфотай да Вайбером отправь. 15 минут делов. |
|
16.03.2017, 21:26 | #79 |
Вот, составил полную 100% правильную ЯПОНСКУЮ!!! распиновку модуля 4WD/TCL со всеми цветами проводов и куда что идёт. Во всех англо-мануалах не правильные схемы.
Может полезно кому будет. Добавлено через 4 минуты И дагностика 4WD до кучи. Это вообще раритет, несколько лет искал. Спасибо Regunamu, помог. Пол ночи с Японского переводил. Скоро все иероглифы выучу |
|
25.04.2017, 17:01 | #80 | |
Заглянувший
Адрес: Novosib
Авто: E84A
Имя: Kola
Сообщений: 39
|
В продолжении темы: сегодня завел я своего гибрида, все прошло нормально, по проводке все срослось хорошо, практически все функции 74 сохранены, с либеровскими состыкованы, мотор и коробка функционируют нормально, сканер рисует параметры как надо. Вопрос темы - блокировка межосевого пока не решал, буду делать видимо дискретное управление им, просто отключение или подключение на постоянку соленоида блокировки. Датчик давления наверное при таком режиме не нужен, да и некуда его цеплять. Не вполне ясен для меня только такой момент - какими будут коэффициенты при 0 вольт на соленоиде и при 5 вольтах. Кто в курсе?
|
|
25.04.2017, 20:12 | #81 |
Ну, так это был главный вопрос для меня. Сейчас, слава богу, всё работает, можно просто померить.
На датчике давления ACD напряжение пропорционально моменту. 0.5В...5В соответствует 30%...70%. На самих соленоидах не мерил. Если надо, займусь на днях. Задний вроде тупо 12В. Средний смотрел по схемотехнике внутри блока. Там 2 транзистора в параллель. Первый управляет напрямую, 12В дает. Второй тоже 12В даёт, только через мощный резистор 20 Ом. Видимо, первый даёт ШИМ, второй просто 2-4В. Но, к чему гадать... Возьму осциллограф и всё узнаем! |
|
01.05.2017, 00:16 | #82 | |
Заглянувший
Адрес: Novosib
Авто: E84A
Имя: Kola
Сообщений: 39
|
После установки раздатки, кардана, выхлопной и прокрутки на весу на подъемнике стало понятно, что с отключенным клапаном блокировки момент большей частью идет на зад. Перед начинает вращаться гораздо позже и медленнее, даже спидометр и сканер рисует скорость вдвое меньше, датчик скорости стоит на передней оси. Даже коробка на сбросе и последующем наборе скорости начинает зависать иногда не видя реальной скорости авто. Понятно что на дороге этого не будет, но основной задний меня как-то не очень устраивает, хотя возможно в движении оно будет и по другому выглядеть. Ну об этом пока рано, еще много возни с системой охлаждения и салоном.
|
|
01.05.2017, 19:01 | #83 |
Да, именно так. Без ACD и EMCD момент будет 30%-перед, 70%-зад. Там в середине несимметричный планетарный редуктор, который без приблуд - типа Вискомуфты или ACD не умеет 50х50 делать.
А ездить, на полу-заднем приводе, когда не совсем гололёд очень даже приятно, такой правильный момент заноса, а передок помогает вытянуть, если перекрутил. |
|
02.05.2017, 01:05 | #84 | |
Заглянувший
Адрес: Novosib
Авто: E84A
Имя: Kola
Сообщений: 39
|
Все это понятно, вопрос собственно в следующем:- как будет вести себя этот диф если буксовать, вот как есть , без управления соленоидом, 0 - 100 по осям может без управления быть или все-же всегда 30 - 70, а с управлением и 50 - 50 и 70 - 30? Судя по работе на весу - может и 0 - 100, а вот с исправной виской например так не будет. Я вроде все железки дифа в руках крутил, что он работает проверял при сборке, но не въехал все же в эти тонкости.
|
|
02.05.2017, 09:09 | #85 |
В нашей версии SRGF1 PRXF PRXF2 нет вискомуфт. Там она заменена на 4WD-Clutch.
Так вот, с виской там всё понятно, а в нашем случае, если 4WD-Clutch не работает, то всё плохо сразу. Работает как самый плохой, свободный полный привод. Причём, скорее задний. Чуть одно (любое колесо) провернулось на льду и всё. Стоит, одним шлифует. Я по прямой тронуться на лете не мог. Собственно, я выше уже описал свои ощущения от починенного ACD и EMCD. |
|