форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.01.2009, 14:04   #26
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Тюю а я думал гидрач просто хилый))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2009, 21:41   #27
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

как это подпалил масло в гидраче????????
меняют потому что со временем скапливается грязь, и масло к тому же теряет свои свойства!
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2009, 22:43   #28
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

А так - перегрел = подпалил. Масло потеряло часть своих свойств. Оттого и износ повышенный.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2009, 23:06   #29
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

как его в гидраче можно перегреть?
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2009, 23:18   #30
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Пля, Жень, а как его в автомате можно перегреть?!
Или ты считаешь, что кусок трубки, тот, что перед интеркулером, тебя спасёт?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2009, 00:02   #31
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

там масло даже до 90 градусов не нагревается

Добавлено через 3 минуты
в мотор масло греется потому что поршня охлаждает
в автомате потому что врикционы буксуют,(точнее про автомат я ничего не знаю)
а в рейке греется от мотора и от того что проходит через маленькое отверстие

Последний раз редактировалось джэп; 29.01.2009 в 00:02.. Причина: Добавлено сообщение
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2009, 16:15   #32
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Не зря же таки на гидрач ставится хоть какойто теплообменник, по идее в рейке греется шописец, возможно там локально масло окуевает.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2009, 04:15   #33
Sniper-073

Местный
 
Аватар для Sniper-073
 
Адрес: Москва
Авто: Galant Vll Wagon V6-24
Имя: Максим
Сообщений: 156




По умолчанию

Максимальная температура масла - в насосе в выходном отверстии. А в рейку оно нагретое уже приходит...
Sniper-073 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru