28.01.2009, 14:04 | #26 |
Тюю а я думал гидрач просто хилый))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
28.01.2009, 21:41 | #27 |
как это подпалил масло в гидраче????????
меняют потому что со временем скапливается грязь, и масло к тому же теряет свои свойства! |
|
28.01.2009, 22:43 | #28 |
А так - перегрел = подпалил. Масло потеряло часть своих свойств. Оттого и износ повышенный.
|
|
28.01.2009, 23:06 | #29 |
как его в гидраче можно перегреть?
|
|
28.01.2009, 23:18 | #30 |
Пля, Жень, а как его в автомате можно перегреть?!
Или ты считаешь, что кусок трубки, тот, что перед интеркулером, тебя спасёт? |
|
29.01.2009, 00:02 | #31 |
там масло даже до 90 градусов не нагревается
Добавлено через 3 минуты в мотор масло греется потому что поршня охлаждает в автомате потому что врикционы буксуют,(точнее про автомат я ничего не знаю) а в рейке греется от мотора и от того что проходит через маленькое отверстие Последний раз редактировалось джэп; 29.01.2009 в 00:02.. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.01.2009, 16:15 | #32 |
Не зря же таки на гидрач ставится хоть какойто теплообменник, по идее в рейке греется шописец, возможно там локально масло окуевает.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
31.01.2009, 04:15 | #33 |
Максимальная температура масла - в насосе в выходном отверстии. А в рейку оно нагретое уже приходит...
|
|