форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.01.2009, 12:56   #26
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

http://akira-oil.com/products/cars/s...de/mitsubishi/
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2009, 13:10   #27
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Из фака
Код №72, 73: Электромагнитный клапан привода блокировочной муфты (правой или левой соответственно) и его цепь.
Данный код неисправности выводится, если может быть определен обрыв в цепи или короткое замыкание клапана направления.
Вероятная причина: Неисправность электромагнитного клапана.
Думаю, тоже проводку надо копать.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2009, 16:15   #28
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZZToP Посмотреть сообщение
модуль стеклоподъемников
Штатный модуль в машине, или дополнительный?
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2009, 16:19   #29
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Модуль управления стеклоподъемниками от сигнализации
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2009, 18:26   #30
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

To shootNICK, post№10!!! +5, голова болела, как прочитал, чуть со стула не упал! Усса--ся мона. Респект. Голова прошла!
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!


Последний раз редактировалось Тамерлан; 07.01.2009 в 18:33.. Причина: PS
Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2009, 21:39   #31
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Сигнализацию почти поставили, мастер упёрся в затруднение.
Господа гусары, подскажите, кто ставил сигнализацию на легнума, подключается ли модуль доводки стеклоподъемников? И если подключается, то как? Вроде бы управление стеклоподъемниками цифровое...
Кто натолкнет на верную мысль?
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2009, 01:54   #32
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

блин натолкнуть не могу, но у меня все подключено что ты перечислил ,так что пусть ламают голову,за енто и бабло получают.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2009, 14:54   #33
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

У меня штатный модуль стоит. Как подключить к сиге - ХЗ, не стал ломать башку. Управление цифровое. Если ставить выносной блок, то придется тянуть проводку к каждому мотору стеклоподъёмника, дальше по инструкции к модулю. Но, КМК, лучше штатный подрючить, если ключ с 2 кнопками.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2009, 17:41   #34
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Уфф.. поменял масло в АКПП методом пролива
Потратил 14 литров MMC DiaQueen SP-III, и еще на 2 литра перелил уровень после промывки.
Пришлось откачать.
Процедура стандартна:
1. Прогрев масла в АКПП (15 минут езды и один старт с двух педалей)
2. Слив масла с поддона, открутив сливную пробку
3. Залив 1.5 л свежего через дырку щупа, при незакрытой пробке. Сразу вышло снизу, вымыв гуано из поддона.
4. Закрутил пробку
5. Залил 4.5 литра через дырку щупа.
6. Завел, прогрел, заглушил
7. Скинул маленькую U-образную резиновую трубку, ведущую к охладителю масла АКПП. (та, которая ближе к радиатору)
8. На патрубок, ближний к бамперу, надел прозрачный шланг - в пустую канистру
9. На второй патрубок - кусок шланга, заглушенный болтом.
10. Завел. Через первый патрубок пошла коричневая жижа
11. Доливая масло через воронку в дырку щупа дождался, пока со сливного шланга не пошло чистое розовое маслице. Заглушил.
12. Снял шланги и надел U-образную трубку на место
13. Открутил наружный масляный фильтр, поставил новый
14. Завел, попереключал коробку P-R-N-D-1-2-1-D-N-R-P-R-N. Оставил в нейтрали
15. проверил уровень масла
16. заглушил, откачал сверху через дырку щупа 0.5л масла
17. повторил п.14-16 до достижения нормального уровня масла в АКПП
18. Заглушил, всё протер, перелил остатки масла из 20-л канистры в меньшую, убрал в заначку.

Длительность процедуры - 2 часа с перекурами.
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2009, 14:19   #35
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

в ФАК бы такое ,там вроде нет такого
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2009, 14:59   #36
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3997
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2009, 10:36   #37
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Поменял передние тормозные диски, колодки по кругу на обеих осях.

Снимал переднее правое колесо - заметил, что пыльник рулевой рейки порван и там влажно - рейка гонит АТФ.
Не сильно, грамм 100 на 1000 км.
Какие советы? Перебирать рейку или купить б\у?
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2009, 10:39   #38
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

купить бу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru