06.01.2009, 12:56 | #26 |
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.01.2009, 13:10 | #27 |
Из фака
Код №72, 73: Электромагнитный клапан привода блокировочной муфты (правой или левой соответственно) и его цепь. Данный код неисправности выводится, если может быть определен обрыв в цепи или короткое замыкание клапана направления. Вероятная причина: Неисправность электромагнитного клапана. Думаю, тоже проводку надо копать. |
|
07.01.2009, 16:15 | #28 |
|
|
07.01.2009, 16:19 | #29 |
Модуль управления стеклоподъемниками от сигнализации
|
|
07.01.2009, 18:26 | #30 |
To shootNICK, post№10!!! +5, голова болела, как прочитал, чуть со стула не упал! Усса--ся мона. Респект. Голова прошла!
Последний раз редактировалось Тамерлан; 07.01.2009 в 18:33.. Причина: PS |
|
07.01.2009, 21:39 | #31 |
Сигнализацию почти поставили, мастер упёрся в затруднение.
Господа гусары, подскажите, кто ставил сигнализацию на легнума, подключается ли модуль доводки стеклоподъемников? И если подключается, то как? Вроде бы управление стеклоподъемниками цифровое... Кто натолкнет на верную мысль? |
|
08.01.2009, 01:54 | #32 |
блин натолкнуть не могу, но у меня все подключено что ты перечислил ,так что пусть ламают голову,за енто и бабло получают.
|
|
08.01.2009, 14:54 | #33 |
У меня штатный модуль стоит. Как подключить к сиге - ХЗ, не стал ломать башку. Управление цифровое. Если ставить выносной блок, то придется тянуть проводку к каждому мотору стеклоподъёмника, дальше по инструкции к модулю. Но, КМК, лучше штатный подрючить, если ключ с 2 кнопками.
|
|
18.01.2009, 17:41 | #34 |
Уфф.. поменял масло в АКПП методом пролива
Потратил 14 литров MMC DiaQueen SP-III, и еще на 2 литра перелил уровень после промывки. Пришлось откачать. Процедура стандартна: 1. Прогрев масла в АКПП (15 минут езды и один старт с двух педалей) 2. Слив масла с поддона, открутив сливную пробку 3. Залив 1.5 л свежего через дырку щупа, при незакрытой пробке. Сразу вышло снизу, вымыв гуано из поддона. 4. Закрутил пробку 5. Залил 4.5 литра через дырку щупа. 6. Завел, прогрел, заглушил 7. Скинул маленькую U-образную резиновую трубку, ведущую к охладителю масла АКПП. (та, которая ближе к радиатору) 8. На патрубок, ближний к бамперу, надел прозрачный шланг - в пустую канистру 9. На второй патрубок - кусок шланга, заглушенный болтом. 10. Завел. Через первый патрубок пошла коричневая жижа 11. Доливая масло через воронку в дырку щупа дождался, пока со сливного шланга не пошло чистое розовое маслице. Заглушил. 12. Снял шланги и надел U-образную трубку на место 13. Открутил наружный масляный фильтр, поставил новый 14. Завел, попереключал коробку P-R-N-D-1-2-1-D-N-R-P-R-N. Оставил в нейтрали 15. проверил уровень масла 16. заглушил, откачал сверху через дырку щупа 0.5л масла 17. повторил п.14-16 до достижения нормального уровня масла в АКПП 18. Заглушил, всё протер, перелил остатки масла из 20-л канистры в меньшую, убрал в заначку. Длительность процедуры - 2 часа с перекурами. |
|
20.01.2009, 14:19 | #35 |
в ФАК бы такое ,там вроде нет такого
|
|
20.01.2009, 14:59 | #36 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.01.2009, 10:36 | #37 |
Поменял передние тормозные диски, колодки по кругу на обеих осях.
Снимал переднее правое колесо - заметил, что пыльник рулевой рейки порван и там влажно - рейка гонит АТФ. Не сильно, грамм 100 на 1000 км. Какие советы? Перебирать рейку или купить б\у? |
|
30.01.2009, 10:39 | #38 |
купить бу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|