форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.08.2016, 01:34   #1
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию Механика

всем привет.

по поиску не нашел. В общем к сути.
При медленной езде, на 1 или 2 передачи, слышен в салоне треск напоминающий стук гидриков (да гидрики у меня тоже стучат) но стоит выжать сцепление, треск пропадает, отпускаешь и катишься - трещит, на ездовые характеристики не влияет, машин вроде бодро разгоняется, но что это может быть? хотя бы на вскидку. И еще ребят, при плановом то коробки, со снятием и вскрытием, что стоит из расходников купить сразу, и что заменить?

п.с. вопрос не по теме, галант в полном стоке едет до 100, 6 сек - верно? и как изменится ускорение если надуть его до 1,2 бара, на 3х портовом соленоиде и сток улитках, надуть программно.
п.с.с вопрос про гидрики засуну сюда же, насколько помнится, у галов это болезнь - дятлы в бошке, есть способ лечения? кроме замены. Стучат пару штук, ВНИМАНИЕ! на горячую! слушал долго - гидрики, масло заменил недавно, решил нищебродствовать и залил на зиму обычной мобил. Итак вопрос, масло играет большую роль в жизни дятлов? кто лил присадки типа супротек или ликвимолли? и реальное ли действие?

Последний раз редактировалось sky_line; 29.08.2016 в 01:38..
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 08:18   #2
Pahan52

Заглянувший
 
Аватар для Pahan52
 
Адрес: Н. Новгород
Авто: Galant 4G63 был, SuperVR-4 type S
Имя: Павел
Сообщений: 45




По умолчанию

На вскидку я бы думал на корзину потом на выжимной, а по поводу гидриков, лью мобил 5-50 ориджинал(заказываю на работе), не стучат,когда начинают подстукивать меняю, хватает как раз тыщ на 5
Pahan52 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 10:32   #3
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

пружинки-демпферы на диске сцепы.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 10:54   #4
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
пружинки-демпферы
- тож такого же мнения...однозначно пружинки
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 16:01   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Диск как минимум замена, демферу конец.

Добавлено через 10 секунд
Сцепа то сток?

Добавлено через 17 секунд
Еще подшипники первичного вала
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 16:37   #6
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

+1 к Сергею! Подшипник первичного вала, процентов на 90!
по тому, что лучше поменять тут:
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3918
+ сальник между коробкой и раздаткой.
по самому процессу сборки/разборки тут:
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6691

Добавлено через 3 минуты
По гидрикам, только менять, никакие присадки на долго не избавят от стука. У меня стучали и на ликви молли и на американской какой-то. При всём при этом масло лил только ликви молли синтоил хайтек.
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 16:49   #7
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

сцепа, если верить бывшему хозяину - эво, от какого - хз. Стук, очень напоминает гидрики. Есть вариант такой что гидрики в задней бошке стучат и их в салоне слышно. Глянул в спешке мануалы по то коробки, чтобы не считать, на какую сумму примерно расчитывать при ребилде мехи? и еще вопрос, мотор в целом работает не плохо, но как можно убедится что с ним все гуд? по показателям с эвосканов разных, все в пределах нормы, копрессию не мерил. как можно глянуть задиры в гильзах? и как определить износ вкладышей?

Добавлено через 35 секунд
кроме того как просто взять и вскрыть мотор
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 17:06   #8
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVRswap (был)//// n94w (есть) //// cj4a (затотален)
Имя: Михаил
Сообщений: 1,225




По умолчанию

Цилиндры камерой маленькой и ноутом. Вкладыши хм,а как можно узнать цвет желтка в яйце не разбив скорлупу?��
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 17:22   #9
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

Мишк, мотор вскрывать, это столько всего покупать...геморрой еще тот...к тому же я не уверен что смогу правильно его обратно собрать)
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 19:10   #10
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

Разбирать рабочий мотор, только чтоб посмотреть,всё ли в порядке внутри-это то ещё др*чево. Лучше катайся пока ездит. А компрессию всё ж померять надо бы, хотя гемора там тоже хватит, прокладку под коллектор только сразу купи)
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 19:27   #11
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVRswap (был)//// n94w (есть) //// cj4a (затотален)
Имя: Михаил
Сообщений: 1,225




По умолчанию

Саш,снимай впуск,коллектор,ищи камеру на гибком таком шнуре или хз как правильно называется,ну типа в как согнешь так он и будет форму держать,и лезь ей в цилиндры,если хон на гильзах норм,то мерь компрессию и все. Низ трогать имхо смысла нет,в наше время при нынешних ценах на з/ч проще сразу контракт живой ставить
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2016, 20:47   #12
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

а насчет гидриков? как можно вылечить? и если менять, то ставить оригинал? долго ли он ходит?
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2016, 13:36   #13
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

sky_line, Купи контракт гидрики, разбери да помой. Делов на 3 часа с пивком. Тема есть в ФАКе, создатель Андрюха БУРЦ Потом просто махни все да и не парься. Только меняй без подъема валов
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2016, 14:52   #14
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ediko86 Посмотреть сообщение
меняй без подъема валов
...И опыт - сын ошибок !
а кому барыги моторы продавать будут?
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2016, 05:54   #15
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

тут недавно видел решение проблем с гидриками. вибропластом и сплэном обклеили клапанные крышки и все.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2016, 07:00   #16
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

215000, родной мотор, масло 5-40, гидрики молчат...что я делаю не так?)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2016, 09:19   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ALEX 22, часто масло меняешь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2016, 10:12   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Ничего не писал в эту тему, потому что простатит по фотографии не лечу.

Надо послушать тачку, после этого будут мысли. Разброс мнений - от демпферов диска сцепления до вкладышей
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2016, 10:45   #19
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
ALEX 22, часто масло меняешь
раз в 5 тыщ., как и большинство здесь.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2016, 18:58   #20
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

Эдик, читал твои темы) и смех и грех) но за совет СПАСИБО!!! даже не думал скидывать валы, ну его нафиг. Макс, слушать еще буду низ мотора, но вкладыши молчат точно, и сцепа вроде гуд, гидрики 150%, но чистить 24 дятла - дрочево то еше) делать надо...

п.с. еще можно запенить крышку))))) тоже будет тихо))))
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2016, 20:10   #21
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

Так ты купи головы контрактные и снимай гидрики. Например у меня, пробег 79000 - 6000р. Гидрики отдельно 5990)))
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2016, 22:39   #22
МаксEC7A

Заглянувший
 
Аватар для МаксEC7A
 
Адрес: Краснодар
Авто: EC7A-прода6. EA2A-продан. WV Passat b6 tdi
Имя: Макс
Сообщений: 38




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_line Посмотреть сообщение
Эдик, читал твои темы) и смех и грех) но за совет СПАСИБО!!! даже не думал скидывать валы, ну его нафиг. Макс, слушать еще буду низ мотора, но вкладыши молчат точно, и сцепа вроде гуд, гидрики 150%, но чистить 24 дятла - дрочево то еше) делать надо...

п.с. еще можно запенить крышку))))) тоже будет тихо))))
Вкладыши и будут молчать, пока маслонасос живой. Давление масла померь...
МаксEC7A вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru