форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.06.2016, 17:18   #501
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Rolan, если что резинка наконечника подходит с газелевских высоковольтных проводов, так же доступно как и изолента)))
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2016, 17:28   #502
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию

во... за эту инфу спасибо!!
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2016, 20:19   #503
Coper

Заглянувший
 
Аватар для Coper
 
Адрес: Архангельск
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Константин
Сообщений: 87




По умолчанию

В общем, в продолжении моей давней проблемы с чеком и ранней отсечкой. Электрик говорит что проблема в мозгах двигателя. Проводка говорит вся правильно подключена, все массы подключены, КЗ нигде нет А мозг завис в режиме самодиагностикии и не одному сканеру не отвечает.
Coper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2016, 23:34   #504
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Прозвоните пины с OBD разъема, если 1 пин и масса звонятся - вскрывайте мозг и смотрите там куда приходит этот пин и где там КЗ с массой. Во всех остальных случаях косяк все же в проводке...

Добавлено через 2 минуты
И кстати мозг не отвечает сканерам если нет самодиагностики... для того что бы прочитать мозг любым сканером надо замкнуть 1 пин с массой, иначе мозг не будет отвечать на синхру по диагностике
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2016, 08:40   #505
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Обрубает форсы только в одном случае, фуэлкат.
Не только. У топикстартера вообще была беда с датчиком положения дроссельной заслонки.
Мозг стоял без TCL, а дросель с датиками - от машины с TCL. Концевик подключен не был.
В результате на оборотах больше 1500 включался режим торможения двигателем (и отрубались форсунки).
Переставили разъёмы местами (на правильный датчик) и всё прошло. Но это всё из-за кривого свапа

Так что причин может быть море, а не только те, которые мы знаем.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2016, 14:48   #506
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Андрей_GTO, Андрюх, верно, но не точно
Но дергатню от концевика поиметь можно, факт!

Добавлено через 33 секунды
Или я уже нить упустил...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2016, 20:37   #507
Coper

Заглянувший
 
Аватар для Coper
 
Адрес: Архангельск
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Константин
Сообщений: 87




По умолчанию

Короче дело было в мозгах мотора. Проблема ушла после замены ЭБУ.
Coper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2016, 22:16   #508
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Ребзы. Курнул я эту тему "не по детски".
Объяснять долго, как нить видос сниму с прозвонкой.
Мораль: в районе начала движения ползунка по дорожке резистивной от закрытого положения просто износ дорожки, пока не разбирал, разберу дпдз точно скажу.
Потому проще как на озоновском(восьмерошном) карбюраторе тупо концевик и нет гемора.
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2016, 23:20   #509
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

andr, раньше так и было.... В конце 80Х начале 90Х....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2016, 02:25   #510
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

andr, износ дорожки это понятно...
Давайте разберемся как вообще этот концевик должен работать. Я выставил TPS по мануалу - вставил щуп 0.75мм между упором заслонки и винтом FixedSAS(его до меня никто не крутил точно - родные метки на местах), далее крутил TPS ловя признакХХ, как только поймал 0, чуть сдвинул назад что бы было 1 и закрутил. В общем на границе.

В таком положении TPS показывает 890-900мВ, достаем щуп - 560мВ. То есть, между "закрытой" и "открытой" заслонкой диапазон получается около 400мВ, то есть признак пропадает не сразу при нажатии на педаль, а только через 400мВ, что составляет около 8% тапки. При такой настройке мотор дергается в пробках на 1 и 2 передаче при малом газе и при сбросе газа. Если поставить 610-620мВ при полностью закрытой заслонке то все работает идеально...

Почему так? Где истина? Сколько все таки должно быть на TPS на механике? На автомате это совсем не так заметно...
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2016, 02:46   #511
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Где истина?
Андрюх, вот из за износа дорожки в самом начале по видимому и происходит дерготня... когда ставишь чуть больше напряжение- ползунок сдвигается чуть в другой сектор , а там все Ок! с дорожкой - и нет расколбаса...
предположительно
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2016, 07:52   #512
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Юра всё прально грит.
Выставляю на почти 0.7 вольта и все ок.Просто еси больше 0.7 то мозг у мну ошибку сохраняет по tps.
С щюпом 0.65 (без тсл) кстати игры только на новом датчике.
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2016, 07:52   #513
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Андрюх у мну и на 6% открытия дроселя признак хх проскакивал, потому с нашими "мертвыми дорожками" лучше выставлять по факту-началось движение дроселя минус должен пропадать сразу.

Последний раз редактировалось Само-гонщик; 23.08.2016 в 08:03..
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2016, 10:32   #514
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Если поставить 610-620мВ при полностью закрытой заслонке
Так оно вообще-то так и должно быть! Ничего не слышал про шаманские танцы со щупом, всю дорогу по вольтажу ставится ТПС
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2016, 19:00   #515
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Auditor, так в том то и прикол что это не шаманские танцы)) это воркшоп ну или та же автодата.
Как раз по мануалу по вольтажу не ставиться, ибо он зависит от положения FixedSAS, ставиться по щупу
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2016, 19:50   #516
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Блин, щуп это всё муйня. В мануале он указан, но если ставить по прзнаку он вообще нахер не нужен.
Не ну как бы вряд ли кто то будет возражать ставить по щупу - делайте, но всё это в данном случае вода.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2016, 19:59   #517
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Щуп нужен,что бы выставить заслонку, а датчик по вольтажу... Или я уже все забыл
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2016, 23:27   #518
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Neos, BRIAN, блин покажите тогда мне где в мануале указан вольтаж датчика ТПС... Там нет такого, допустимое напряжение 0,4-0,9В и все.
Выставляется по щупу и на всех дросселях 6A13 турбо и атмо, которые я проверял, с заводской настройкой FixedSAS, при настройке по щупу получается 560-570мВ, однако опытным путем выявлено что наиболее стабильно работает при 620-640мВ
Поэтому я просто пытаюсь докопаться до истины...

Кстати на некоторых митсу форумах и в сервисе в котором работаю, говорят что для 6A13 должно быть 566мВ. Это тоже не я придумал и от нескольких независимых людей слышал, которые неплохо разбираются в авто и конкретно митсу. Мек помоему тоже выставляет на +-566мВ
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2016, 23:48   #519
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Всегда считал, что 0.65в как среднее от указанного, т.к. Там же где-то указано,должен замыкаться 4 провод на землю,как раз активация Хх, все, что в этих пределах типа норма.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2016, 17:50   #520
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

evil_mivec, я про опытный путь как раз здесь и говорю. Есть оптимальные значения с завода на тот или иной дроссель, двс, мозги. Так же значенем тпс можно играться поведением переключения акпп. Для некоторых моделей ммс очень критично.
Мицу форум авторитетный для меня есть только один - это МЕК, если не учитывать веерный. Всё остальное шелуха. МЕК рекомендует ставить 640 мВ на ТЦЛьные дросселя. 566 даже в границу регулировок не попадает. А если ещё и работаешь по ремонту, тогда вот эту тему на заметку возьми http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=29450 и кучу других.
Определяют оптимальное значение тпс и многие другие параметры, как правило, по статистике контрактных моторов, где ещё не были шаловливые руки ремонтников. Ну и по некоторой документации, которая кроссируется с двс для европы.
И да, по рекомендации мека, никакого щупа, если базовое значение известно, щуп просто остаётся лишним. Для пытливых умов есть щуп и если копка идёт верно, то всё выходит именно к 640 мВ, немного +/-.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.08.2016, 00:22   #521
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Понял, заеду к меку, побазарю на эту тему)) 10 лет там обслуживаюсь и его форум мне знаком...
Мои сомнения в том, что признак должен исчезать сразу же при движении дросселя, именно щуп задает тот зазор при котором признак еще должен присутствовать, при легком нажатии на педаль.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.08.2016, 10:46   #522
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Я с ним уже "базарил" на эту тему). Может тебе что другое скажет.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.08.2016, 10:51   #523
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

на моей машине оптимальное значение (на двух разных дросселях пробовал) ~ 620 мв
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.08.2016, 20:53   #524
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Ребят, еще раз повторюсь если дпдз хороший, то ставьте 0.56 вольта (или по щупу не важно) про как с тсл не в курсе ибо нету.
Если дорожка начинает изнашиваться, то смещаемся ближе к 0.7В, но это уже край и тупо оттягивание конца.
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.08.2016, 14:46   #525
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Вот)) спасибо что развеял сомнения на этот счет!)
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru