22.01.2009, 22:13 | #1 |
ПОМОГИТЕ ! ПЛИЗ ! умирает авто !
Добрый день , у меня MMC Galant vr-4 1995 г.в. , 2 литра 2 турбины 240 коней .
Проблемы в следующем , вот еду я спокойно держу около 3.5 оборотов , нажал на газ и тут на те на 4.5 оборотов стрелка тахометра задёргалась и тупа машина заглохла . Я завожу и она работает будто не на 6 цилиндрах а на 4 ну или того хуже на 3 , и горит лампочка бензанасоса , потом дал педаль в пол и примерно на 5 оборотах щелчёк под капотом , отпустил педаль и она работает опять нармально . Решил проверить газанул на месте и снова таже история , примерно на 5 оборотах стрелка опять дёргаться и снова будто не все цилиндры работают ... ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что может это быть , если надо номер движка то завтро напишу , помогите советом что мне делать ... Добавлено через 12 минут E-E74A-LNGF вот эта движка стоит у меня Последний раз редактировалось helpp; 22.01.2009 в 22:13.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.01.2009, 22:40 | #2 |
Реле бензонасоса почисти, кто то недавно писал про подобную проблему - оказалось релюха окислилась.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
22.01.2009, 22:55 | #3 |
Что значит лампочка бензонасоса ??? Это где ты такую выискал ???
Димон, а щелчек реле под капотом он бы не услышал !!! Странное дело... Предположить ничего не могу, но советую начать с проверки насоса в баке. Хотя мне кажется собака зарыта не тама !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
22.01.2009, 22:59 | #4 |
Демон, у меня она не окислилась, у меня она внутри была полна ржавой воды
|
|
22.01.2009, 23:07 | #5 |
попробуй расходомер отсоденить
|
|
23.01.2009, 02:11 | #6 |
про лампочку убил наповал
начать с насоса всё равно... хотя!! диагностика не помешает, ошибка то есть!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.01.2009, 06:20 | #7 |
У меня проблема почти 1 в 1 была,но я перед этим инжектора снимал и чистил.Была ошибка мультицыкла ( подача и распределение топлива по системе + еще должен быть номер(а) цилиндра который MISSует).Тоже при полном газе щелчки под капотиной были и не ехала нихрена.Всё ещё раз разобрал,протыкал все штэкера...уже почти 3 недели всё норм.Ну это в моём случае.....
|
|
23.01.2009, 17:06 | #8 |
Блин народ можите меня успакоить ли 100% что ничего в самом движке не накрылось ? и то что турбины тут не причём , а то у меня этот авто 3 недели и уже впалил в него 30тыс , только на подвеску и рулевое , а в двигло ещё не лазил ...
кто может сказать ещё такую тему : " как можно определить что турбины уже умерли ? и ещё одно , нужны ли блуоффы на турбины если все мозги стандарт и датчик буста не накручен ? Но всётаки меня больше беспокоит что сейчас происходит с авто (((((( Добавлено через 2 минуты _/--\__ _ __ \__/ Вот такой оранжевый знак , я думал это бензанасос ((( P.S. Простите меня что я такой нуб в этом деле , ну помогите чем сможите (((( Последний раз редактировалось helpp; 23.01.2009 в 17:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2009, 17:47 | #9 |
Лампочка сильно смахивает на чекэнджин
И если находится ровно посередине панели приборов - он и есть. Тогда - велком на диагностику авто. Простейший способ - по лампочке. Описание тут |
|
23.01.2009, 18:49 | #10 |
Больше похожа на лампу перегрева катализатора.
|
|
23.01.2009, 19:52 | #11 |
На диагностики имхо не стоит это
E-E74A-LNGF озвучивать как движку. Это кузов. Движка полагаю 6А12 все же.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
23.01.2009, 19:59 | #12 |
Нет значок находиться в левом верхнем углу , не забывай что мой VR 1995 года (((((((((( щас сижу и думаю что делать то (((
|
|
23.01.2009, 20:05 | #13 |
E-E74A-LNGF это кузов, точнее даже комплектация - с механикой вроде.
А че делать, чини - не взорвалась же.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
23.01.2009, 20:07 | #14 |
хахаххахаха ! ! ! +1 шутник )))) про взрыв я уже молчу , ты прав ченить , да вот только на моём счету щас всего лиш 5 тысяч , а я боюсь этого нехватет , а до следущего перегона денег очень много времени (((((
|
|
24.01.2009, 15:14 | #15 |
стоит начать с диагностики, 5 тыщ хватит.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
24.01.2009, 15:19 | #16 |
интерестно за что 30 то??
может найти нормальный сервис раз уж сам не але??? за 5 руб можно многое сделать..
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.01.2009, 18:26 | #17 |
Это не бензонасос 100%, когда у меня умирая на холостых машина как бы троила, стоит дать коксу, все норм. Снижаеш оборот, она опять подтраивает. Для начала нужно на диагностику, + обязательно посмотри патрубки на турбинах и блоу оф, может где-то не плохо травит воздух.
|
|
25.01.2009, 16:18 | #18 |
Тааак , определили , кароче смысл в чём на ней идут отдельные котушки , 1 катушка на 2 цилиндра , не работали 2 целиндра , не выдовала ток первая катушка . Сначала подумал что катушке пи... ( ссори за мат ) потом поменял катушки местами 1 со второй , и ОПА ! опять ( вторая катушка которую поставили на место первой ) не давала ток ... ( значит катушки все рабочие ) , что это может быть ?
может провода де пробиты до катушек или мозги ????
__________________
я нуб в VRах помогите чем можите |
|
25.01.2009, 16:44 | #19 |
ошибку не считывали?? зря..там может быть ответ.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.01.2009, 16:52 | #20 |
эмм , а можно по развёрнутей ответ плиз , я в этом мало понимаю
ты щас про мозги говариш ? то что на тестере смореть всё нуна ?
__________________
я нуб в VRах помогите чем можите |
|
25.01.2009, 16:57 | #21 |
я не понимаю тебя...
смотреть нужно всё..если есть сканер, если нет, то хоть ошибку считать нужно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.01.2009, 21:39 | #22 |
я понел спосибки )
__________________
я нуб в VRах помогите чем можите |
|