форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
26.12.2014, 15:12   #1
Byrger

Заглянувший
 
Аватар для Byrger
 
Адрес: Rostov
Авто: Big car
Имя: Light
Сообщений: 99




По умолчанию Точки разминусовки

Привет всем.

После снятия и установки движка начали происходить странности с машиной.
Сначала сгорел генератор, я его заменил на новый.
Теперь проблема в том что плохой заряд, в пробке вообще приборка начинает моргать при включении поворотника.

Сделал замеры тестером.
Генератор на ХХ выдает 14В, дальше в блоке предов уже 13В, а до акума (который в багажнике доходит 12,7В)
Проблема началась именно после снятия движка. Скорее всего я забыл какой-то силовой провод прицепить.

Можете подсказать что это может быть?
Byrger вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2014, 16:27   #2
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Где то переход между проводами окислен или плохой (между родной проводкой и новыми проводами), либо внутреннее сопротивление проводов очень большое (не качественный материал, либо очень длинный)

Я себе сначала ставил китайское гавно - провода belsis или premier (одно и то же, их везде втюхивают, вроде 55 квадратов - аналог 2GA вроде), но просадка очень большая была, как у тебя, около 1.5-2 вольт. (тянули и плюс, и минус) От сюда был постоянный недозаряд на ХХ и в городе если в пробках тошнить.

Потом надоела такая шняга - взял чуть меньше сечение 45 квадратов вроде, но провода советские авиационные посеребренные, и толщина каждой жилки в проводе - просто несравнимо больше. Заодно заменил клеммы на обычные (а не китайские музыкальные из дерьма), и проблемы на время ушли, стало доходить ровно столько же, сколько с генератора. Для стартера конечно очень печально (особенно в мороз) - когда проводка длинная, и поэтому всеравно порою приходилось прикуриваться при помощи маленького переносного 10 А аккума, который я ставил под капот.
Потом и это мне надоело, после нескольких опозданий. У меня вся куета ушла после замены аккумулятора на Optima но не бюджетно... Взял себе Yellow Top 5.5L (75 Ампер час, ток холодной прокрутки под 1000 А/ч) + быстрая зарядка (раза в 2-3 быстрее обычных), низкое внутреннее сопротивление (может больше года стоять заряженным, и после заведет машину, как ни в чем не бывало), не надо обслуживать (гелевый электролит полностью герметичный, никаких испарений и т.п.)
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2014, 17:04   #3
Byrger

Заглянувший
 
Аватар для Byrger
 
Адрес: Rostov
Авто: Big car
Имя: Light
Сообщений: 99




По умолчанию

У меня было все ок до замены движка =(
Так что что-то под капотом видимо накосячил.
Но не знаю в какую сторону смотреть
Byrger вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2014, 17:12   #4
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

читай мой пост - первый абзац плохой контакт

Ты минус через кузов пускал или отдельным проводом? если через кузов - смотри где он у тебя прикручивался.
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2014, 17:16   #5
Byrger

Заглянувший
 
Аватар для Byrger
 
Адрес: Rostov
Авто: Big car
Имя: Light
Сообщений: 99




По умолчанию

Минус до меня пустили на кузов в багажнике, вроде на болт который ремень безопасности держит. Он не окислен
Byrger вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2014, 18:03   #6
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Ищи где минус прикручивается от косы ДВС к кузову - там скорее всего твоя проблема и кроется (ну и заодно проверь клеммы аккума)
Минус под болт ремня - не самая лучшая идея конечно, но должно быть более менее стабильно.

В общем не сиди на форуме - а вперед к машине с ключами, фонариком и т.п., проверяй все места, откручивая, и проверяя на наличие белого окисла или еще какие то неприятности (незакрученные болты и т.п.)
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2014, 20:43   #7
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Sky_3G, Такие ответы развернутые, можно в личный FAQ переносить

Добавлено через 1 минуту
с копирайтом конечно же
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2015, 14:57   #8
MacLeod

Заглянувший
 
Адрес: Пенза
Авто: Galant EA3A овощ
Имя: Андрей
Сообщений: 41




По умолчанию

У меня вот как с япии пришло, какие-то минуса уже раскинуты!
Изображения
Тип файла: jpg DJbXmliMjP4.jpg (94.0 Кб, 62 просмотров)
MacLeod вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2015, 22:58   #9
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

минусовой провод от аккума к коробке, минусовой провод от аккума до кузова, минусовой провод от кузова до впускного коллектора, минусовой провод от катушек на клапанную крышку(на дорестайле помоему)
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2016, 09:41   #10
Олег2014

Заглянувший
 
Аватар для Олег2014
 
Адрес: Армавир
Авто: Mitsubishi galant vr4 на мехе.)))Mitsubishi FTO 6A13TT на мехе
Имя: Олег
Сообщений: 18




По умолчанию

минус от катушек? или минус куда прикручиваются катушки?
Олег2014 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2016, 17:47   #11
Twin.K

Заглянувший
 
Аватар для Twin.K
 
Адрес: Рязань
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 "swap"
Имя: Вадим
Сообщений: 36




По умолчанию куда прикручивать японскую разминусовку???

Есть японская разминусовка. Подскажите куда прикручивать провода. И надо ли? аккума сзади стоит
Twin.K вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2016, 18:07   #12
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Twin.K, выкинь нафиг, лучше перенеси аккум обратно под капот и толку больше будет чем от разминусовки
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2016, 18:28   #13
Кирилл70

Местный
 
Аватар для Кирилл70
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A овосч - был; EC5A type-V был; EA5A свап в VR-4 был; evo 8 есть =)
Имя: Кирилл
Сообщений: 158




По умолчанию

xmit, она ж красивая
Кирилл70 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2016, 20:12   #14
Madman88

Местный
 
Аватар для Madman88
 
Адрес: Королёв
Авто: ec5a был.. теперь еc1w --> ec5w 5 m/t
Имя: Валера
Сообщений: 310




По умолчанию

Синенькая наверное?)
__________________
We must secure the existence of our people and a future for white children
Madman88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.07.2016, 01:48   #15
Twin.K

Заглянувший
 
Аватар для Twin.K
 
Адрес: Рязань
Авто: Mitsubishi Galant VR-4 "swap"
Имя: Вадим
Сообщений: 36




По умолчанию

Madman88, да))))
Twin.K вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru