форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.01.2009, 14:17   #1
Дюх

Местный
 
Аватар для Дюх
 
Адрес: Москва West side
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Имя: Андрей
Сообщений: 334




По умолчанию Настройка актуаторов

Предыдущий хозяин выкрутил ушки актуаторов так что бы актуаторы открывались на очке. Подскажите как вернуть их в заводское положение?? Можно ли мерить по числу оборотов ушек или как то ещё??
__________________
От работы и KONI дохнут
Дюх вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 14:20   #2
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

по доп. датчику давления наддува. можно еще глянув на сток машину....
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 20:04   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

разьве сток актюаторы регулируются??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 20:16   #4
Дюх

Местный
 
Аватар для Дюх
 
Адрес: Москва West side
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Имя: Андрей
Сообщений: 334




По умолчанию

Dimitr-VR4, по доп дачику это понятно, а вот как сделать что бы они обе одинаково дули??


BRIAN, ну раз предыдущий хозяин накрутил, значит регулируются
__________________
От работы и KONI дохнут
Дюх вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 20:31   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

сомнения меня гложат...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 20:39   #6
Дюх

Местный
 
Аватар для Дюх
 
Адрес: Москва West side
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Имя: Андрей
Сообщений: 334




По умолчанию

нет но то что ушки на концах актуаторов крутятся это точно.....
__________________
От работы и KONI дохнут
Дюх вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 21:19   #7
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

создай в них давленеи и посмотри на каком давлении открываются полностью ну и крути регулируй оба, чтобы открывались на давлении каком ты хочешь
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 21:23   #8
Дюх

Местный
 
Аватар для Дюх
 
Адрес: Москва West side
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Имя: Андрей
Сообщений: 334




По умолчанию

а чем лучше его создать?? компрессором??
__________________
От работы и KONI дохнут
Дюх вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2009, 01:54   #9
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

я думаю копресор самое оптимальное, не обязательно даже мощный, там и для подкчки колес хватит!
вринципе можно и ножной насос использовать(если компресора нет)
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2009, 03:51   #10
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

А как вы собрались давление в них регулировать? Длину тяги - пажалста, а вот с давлением только по колхозному.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2009, 11:41   #11
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

В край закрутить, и ступенчато попарно откручивать маленькими шагами до давки 0.6.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2009, 12:05   #12
Дюх

Местный
 
Аватар для Дюх
 
Адрес: Москва West side
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Имя: Андрей
Сообщений: 334




По умолчанию

Это понятно что это самый простой вариант...только это же не на велике турбина, всё видно и доступно, тут блин до них просто так фиг долезишь, особенно до задней, да ещё и горячо будет
__________________
От работы и KONI дохнут
Дюх вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2009, 15:47   #13
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Уж выдели пару часов на ремонт.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru