21.01.2009, 14:17 | #1 |
Настройка актуаторов
Предыдущий хозяин выкрутил ушки актуаторов так что бы актуаторы открывались на очке. Подскажите как вернуть их в заводское положение?? Можно ли мерить по числу оборотов ушек или как то ещё??
__________________
От работы и KONI дохнут |
|
21.01.2009, 14:20 | #2 |
по доп. датчику давления наддува. можно еще глянув на сток машину....
|
|
21.01.2009, 20:04 | #3 |
разьве сток актюаторы регулируются??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.01.2009, 20:16 | #4 |
Dimitr-VR4, по доп дачику это понятно, а вот как сделать что бы они обе одинаково дули??
BRIAN, ну раз предыдущий хозяин накрутил, значит регулируются
__________________
От работы и KONI дохнут |
|
21.01.2009, 20:31 | #5 |
сомнения меня гложат...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.01.2009, 20:39 | #6 |
нет но то что ушки на концах актуаторов крутятся это точно.....
__________________
От работы и KONI дохнут |
|
21.01.2009, 21:19 | #7 |
создай в них давленеи и посмотри на каком давлении открываются полностью ну и крути регулируй оба, чтобы открывались на давлении каком ты хочешь
|
|
21.01.2009, 21:23 | #8 |
а чем лучше его создать?? компрессором??
__________________
От работы и KONI дохнут |
|
22.01.2009, 01:54 | #9 |
я думаю копресор самое оптимальное, не обязательно даже мощный, там и для подкчки колес хватит!
вринципе можно и ножной насос использовать(если компресора нет) |
|
22.01.2009, 03:51 | #10 |
А как вы собрались давление в них регулировать? Длину тяги - пажалста, а вот с давлением только по колхозному.
|
|
22.01.2009, 11:41 | #11 |
В край закрутить, и ступенчато попарно откручивать маленькими шагами до давки 0.6.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
22.01.2009, 12:05 | #12 |
Это понятно что это самый простой вариант...только это же не на велике турбина, всё видно и доступно, тут блин до них просто так фиг долезишь, особенно до задней, да ещё и горячо будет
__________________
От работы и KONI дохнут |
|
22.01.2009, 15:47 | #13 |
Уж выдели пару часов на ремонт.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|