форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
17.01.2009, 17:35   #1
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию Потеря мощьности после замены АКПП

Даа...так бывает.Я первый раз когда сел на турбированную L E G ушку после покупки ощутил всю прелесть подхвата этого ПРЕКРАСНОГО движка и автомобиля .Жопа заключалась в том что у АКПП после покупки текли почти все сальники ( кроме приводных ).В общем после дорогостоящего ремонта ( замена текущих сальников )мне сломали АКПП.После покупки контрактной АКПП (15 т.р.АКПП + 5 т.р.установка + новая sp 3 около 1 т.р. 4 л. = 21 т.р )и установки её,пропал былой подхват и мощность.И так мы перешли к супер сложным вопросам,цена которых - правильная догадка.Может ли машина потерять былую мощность из - за смены АКПП ( хотя тот кто ставил сказал что - Н Е Т - ) ?

П А Р Д О Н за длинный топик.
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 17:39   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а кроме "попометра" есть какие то еще факты?
разгон до чего либо? да и зима сейчас, не сухой асфальт...
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 18:02   #3
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию

Больше фактов нет.Кроме того что АКПП - ТТ это 100 % , а с LEGушки или с GALы я xz.


Но факт , не то что-то .Только после того как я сел за руль,на полном газе я думал что его сложит пополам ( от мощи такой ) а сейчас нет той мощи после смены АКПП.......

Разгон до сотни завтра скажу....

Последний раз редактировалось VieX; 17.01.2009 в 18:06.. Причина: забывчивость ;)
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 18:57   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а сколько проехал после установки? может tcu "не в себе"
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.01.2009, 19:19   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

или где нибудь дырка в патрубках... незатянули что нибудь...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2009, 06:33   #6
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Интересно а разница в до и послерестайленге есть, мож из за этого.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2009, 11:59   #7
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

так вроде выяснили уже, что если бы мосх коробу не соответствовал-работала бы только в аварийном режиме
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2009, 15:35   #8
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Попометр сломался У меня тоже такое произошло спустя некоторое время. Сейчас вообще ощущение, что машин едет вяленько, но все, кто садятся рядом в первый раз - так не думают
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2009, 17:39   #9
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenVik Посмотреть сообщение
Попометр сломался
калибровать надо заново
прибор то чувствительный
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2009, 04:03   #10
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

просто привыкание происходит
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2009, 07:11   #11
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию xz

В общем проверил патрубки,всё ОК + сапливят 2 турбинки ( улитки мокрые но масло не капает ).Разгон до сотни по прямой ( сток ) 8.00 сек.(7.85).

Это помоему плохой показатель а не привыкание.

Мрак таур (сток ) делает меня в конце.В начале я отрываюсь а в середине гонки происходит переломный момент и ему как будто пинка в зад дают.Я в Я Р О С Т И
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2009, 07:24   #12
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Ну это может быть, у них у некоторых одна турбина стоит (если ты с таким забегал) так вот ему надо время что бы раскрутить ее.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2009, 08:09   #13
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

8 секунд то чем намерил?

За что люблю РСМ... она в отличие от попамера, относится к динамике авто непредвзято... то есть иногда садишься и правда кажется не едет, а РСМ показывает такие же л.с.- сразу понятно - привык. Для пущей точности можно еще разгон померить...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2009, 11:58   #14
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А я тоже привык и это меня не расстраивает) когда начинаешь рулить и 150 лыс хватит для кайфа. Лишь изредка дерзко ускоряюсь с кемнить в городе а так много удовольствия от движения чуть юыстрее потока и поворотов)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2009, 12:51   #15
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию

Дак если взять Турика и LEGушку ( в стоке ) вроде как...LEGушка рульнее...( единственное что я сним гонялся на сопливых тубах )
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2009, 18:43   #16
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Табота только после ограничителя вроде уезжает.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru