20.04.2016, 12:49 | #1 |
сервопривод печки
В общем проблема в сервоприводе отопителя, работал все время с каким-то хрустом и стал клинить в открытом состоянии, пошевелишь рукой он отомрет, как будто закусывает! Разобрал, ничего криминального не увидел! Купил на разборе сервопривод, тот оказался мертвым (а именно моторчик был ржавый, все остальное было в пистатом состоянии)! Я перепаял туда свой мотор, что вы думаете такая же беда! В чем может быть проблема? Я думаю может с климата слабый сигнал на мотор идет!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
20.04.2016, 17:11 | #2 |
шестерня проскакивает или же ось заслонки ржавенькая,не увидишь пока не снимешь
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
20.04.2016, 19:50 | #3 |
Разбирал, все там, как новое и намека нет на износ! Короче плюнул собрал и пошел поставил и о чудо, он заработал, без треска и не закусывает в открытом положении, что случилось я сам не пойму. Завтра поеду верну на разбор их мертвый сервопривод!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
21.04.2016, 01:35 | #4 |
Сервопривод чего менял?
Их там три, если мне память не изменяет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.04.2016, 14:32 | #5 |
Серега! Отопителя (либо горячий или закрытие циркуляции) Короче сам кран который перекрывает охлаждайку!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
21.04.2016, 18:02 | #6 |
Нет там крана)) Заслонка там на радиатор.
Тоже так хрустела, потом сдохла. Купил контракт и забыл.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
21.04.2016, 18:07 | #7 |
yakovlev, от ты фокусник... Это нижний.
Кстати обычно там провода всякие мешают я,он же прям над мозгами где-то. Добавлено через 19 секунд Enzo, нету, нету,заслонка у нас только
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.04.2016, 19:17 | #8 |
Всмысле нету крана! Дак ,что радиатор всегда горячий чтоль?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
24.04.2016, 20:29 | #9 |
yakovlev, ага
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.04.2016, 01:19 | #10 |
Я чинил моторчик рециркуляции, отломился один зубчик на ведущей шестеренке, на первый взгляд даже не заметно. Благо она не делает полного оборота - повернул ее так что бы она сорваным зубчиком не касалась ведомой шетеренки и все зашибись работало еще много лет)
|
|