форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
13.03.2016, 15:26   #26
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Edward, А ездишь к одним и тем же обслуживаться-заправляться-менять компрессора?
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 15:46   #27
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

andr, думаешь старый фреон используют.... И компрессор у них грязь гонит?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 17:11   #28
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Советов много,жду ответа.
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 21:04   #29
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

andr,
первые два - фризеры (с очисткой системы).
Потом другой сервис.
Вряд ли умысел какой.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2016, 17:21   #30
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Либо масло не льют либо не то.
Не могут компрессоры так дохнуть часто.
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2016, 20:01   #31
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

andr, говорят, если влаги много,а фильтр осушитель старый, может замерзать и компрессоры ломает.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2016, 21:23   #32
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Ответ прост. Если клинит компрессор, сам компрессор, а не подшипник муфты, придётся менять все компоненты системы, а именно: радиатор, испаритель, осушитель(фильтр), трубки мыть или менять и сам компрессор, ессно. После 1-го клина компрессора я как истинный дартаньян имея в запасе поменял две штуки, когда заклинил 3-й, поменял всё, это дешевле, чем мыть установкой + один хер все соты не промоют. С тех пор всё хорошо. А засирает систему алюминиевой пудрой, когда компрессор начинает разваливаться. При клине компрессора у меня первый раз рвало ремень, последующие лохматили ремень в клочья и шёл лютый дым из под капота. Фото распиленного пополам осушителя выкладывал в профильной теме, Эдвард, по-моему создавал.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2016, 21:40   #33
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Первая замена была с полной разборкой.
И первый, и все последующие разы: масло лили, фильтр-осушитель меняли. И все равно клинило.
Этим летом посмотрю, как оно.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2016, 22:07   #34
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Я ж говорю, судя по тому авну, что я увидел - там никаких шансов всё это отмыть. Ладно бы компрессор клинил тупо тут же, но сначала появляется паразитный люфт, начинается жор люминя и при смешивании с маслом кондейным вся эта чача заседает на стенках так, что её только щёткой можно отмыть и то геморно. Нахер эти эксперименты, заклинил компрессор, оценил внутреннее состояние стенок трубок и если в сером налёте, всё поменял. Это простой и надёжный рецепт, продиктованный жизнью.
Радиатор кондея - 1000-1500. Испаритель пусть 2000. Осушитель новый пусть 1500-2000. Трубки можно попробовать помыть или поменять, тоже недорого. А сколько стоит промывка системы в Москве? И главное - важен результат.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2016, 22:14   #35
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Neos, все верно....

Добавлено через 1 минуту
Гы у меня так знакомый три компрессора поменял,по гарантии с разборки на последнем ему сказали иди в жопу поэтому снимал и мыл все... Помогло
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru