25.02.2016, 06:30 | #1 |
Задний диван от леги в галант
Помню ктото писал что есть такая возможность, искал на форуме но никак не могу найти. В общем один конкретный вопрос: Реально ли засунуть задний диван от леги в гал?
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
25.02.2016, 06:53 | #2 |
Реально
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
25.02.2016, 07:10 | #3 |
Насколько сложно есть инфа? Стоит ли заморачиваться?
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
25.02.2016, 07:35 | #4 |
итак.... если у тебя японец седан и хочешь все красиво раскладную спинку как в европе. То ставь спинку от леги а боковинки от европы седана... сам диван везде одинаковый. И не надо ничего варить, кроме как на полу в середине приварить планочку с болтами...
|
|
25.02.2016, 07:50 | #5 |
Значит получается повозиться всетаки придется, ну да ладно попробую. Просто салон нашел за норм деньги но он зараза от сарая вот я и думаю брать или нет. Значит буду брать. Спасибо парни.
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
25.02.2016, 08:18 | #6 | |
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
Olegarxxx, ты учти только, что неоткидывающиеся боковушки в задней спинке от сарая меньше, чем в седане нужно - будет щель, не половая, конечно, но будет.
|
|
25.02.2016, 09:18 | #7 |
У меня на Сузуки сбоков заднего сиденья щель, в багажник руку можно просунуть, так что у кого то это просто особенность конструкции))
|
|
25.02.2016, 09:42 | #8 |
|
|
25.02.2016, 13:27 | #9 |
Приваривать внизу надо три крепежа!
__________________
г.Уссурийск || Тел.:8-914-321-90-68 || ICQ: 641711480 || Skype: volfernion || E-mail: volfernion@mail.ru |
|
25.02.2016, 14:46 | #10 |
Перенесите тему в тематический раздел: http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15
|
|
25.02.2016, 20:20 | #12 |
Алексей, как один то? Если три!
|
|
26.02.2016, 09:24 | #14 |
все верно, три крепления, по краям и в центре, их нужно приварить. еще 2 петли для защелкивания спинки, нужны только сами петли, под них все уже есть, просто прикручиваешь
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
26.02.2016, 10:12 | #15 |
Кто не хочет сваркой заморачиваться, может просверлить и заклепать. В отверстия лучше набрызгать мовиль. Располагать крепления лучше по рядом стоящему а/м, можно леге.
__________________
89223080915 Николай |
|
26.02.2016, 11:37 | #16 |
Neos, там выштамповка присутствует и интуитивно понятно где они должны стоять, при условии наличия родных высверленных площадок со шпильками
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
26.02.2016, 13:35 | #17 |
Мне это не надо рассказывать, я на овоща ставил ещё лет пять назад. Может у кого то есть, но у меня не было. Крепления у меня были высверленные. На овоще никакой выштамповки не было, даже малейшего намёка. Пришлось делать подручные лекала по образцу.
__________________
89223080915 Николай |
|
26.02.2016, 15:56 | #18 |
Я даже говорить не буду, как делал я У меня походу опять самый сложный вариант решения вопроса. Без заводских креплений, выштамповок и рядом стоящих образцов авто..
А вот это тема. Грех не воспользоваться по случаю и не пшикнуть антикора на проблемное место задних лонжеронов. В самый центр ее образования.. Лучше вообще на постоянку дыру с заглушкой оставить для периодических инъекций. |
|
27.02.2016, 07:36 | #19 |
По мимо боковинок нужен еще пластик декоративный от европы, по моему проще сразу от европейца искать полный комплект.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
27.02.2016, 10:12 | #20 |
Чет я этот пластик так и не воткнул, могу запродать кому надо. Да и боковинки оказались невостребованными..
|
|