20.09.2008, 20:43 | #26 | |
Новичок
Адрес: Владивосток
Авто: Logitech G25 MT =)
Имя: Сергей
Сообщений: 13
|
изучали на днях саленоиды. почистили... верхний выдает 44 Ома гдето а нижний 135+ ом. До чистки верхний молчал, а нижний в пределах 30-50 ом показывал)) В итоге,все так же мигает, те же ошибки... тсл стал еще и 75 ошибку показывать.
полезли искать мозк тсл. мучались, перечитывали фак *спасибо за информативный ответ цитатой оттуда же(фак), где я не понял*. в итоге нашли нечто похожее(блок находитсся слева за бардачком, в него 4 молекса подрубаются.), начали проверять вольтметром по таблице, но не сходилось. и по количеству разьемов тоже не понятно. 26 и 16 проводов и 12 и 22 проводов. по скольку в факе написано что и ТСЛ и АУК в 1 блоке, предположили что это искомое. но должно быть по 16 и 26 проводов и там и там. Поэтому решили дальше не ковырять и спросить у вас, уважаемые форумчане. то ли мы нашли? и что делать с соленоидами? p.s если есть кто с владивостока, просьба на миллиард, дать на пару минут соленоид, проверить(воткнуть себе), если возможно? вот) Последний раз редактировалось Izotop; 21.09.2008 в 10:11.. |
|
21.09.2008, 13:08 | #27 |
Сергей, ты знаешь мы не против помочь, но вот у меня складывается впечатление, что тебе кажется, что мы тут обязаны тебе. Как будто в сервис приехал, дал денег и теперь требуешь.
Здесь все обычные владельцы, которые так или иначе находили всякие проблемы у себя и решали. Как ты и сказал "исходя из вашего опыта". Поэтому не требуй ни от кого, если опыта не было. И спасибо тем, кто поделился информацией для ФАКа, потому что они были не обязаны этого делать. Поэтому постарайся ограничить свои язвительные замечания по поводу цитат и тп. Ибо если ты будешь с претензией, то будешь еб..ся со своими проблемами в одиночестве.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
21.09.2008, 15:16 | #28 | |
Новичок
Адрес: Владивосток
Авто: Logitech G25 MT =)
Имя: Сергей
Сообщений: 13
|
ложное впечатление складывается =) ничего личного.. не принимайте все так близко к сердцу!
я прекрасно понимаю что это форум для людей которые занимаются своими машинами а не обязаны тут сидеть и отвечать или делать комуто. если оскорбил не отвечайте мне =) я хз.. не думал что все так плохо. про блок тсл вопрос остается открытым. и по сопротивлению. если вас не затруднит...) |
|
21.09.2008, 17:27 | #29 |
Нужно было с нами пересечься кто в течении приезда Ильи (vr-4 fun) переодически собирался и глядишь чего помогли б.
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
23.09.2008, 08:23 | #30 | |
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
||
23.09.2008, 19:23 | #31 | ||
Новичок
Адрес: Владивосток
Авто: Logitech G25 MT =)
Имя: Сергей
Сообщений: 13
|
Цитата:
2 maximus ясно, значит то мы нашли=) благодарю за то что ответил, после последних диких обид форумчан(я так понимаю молчание в этой теме.) 2 all ну уж извините я простой деревенский парень и прямо выразил свои мысли, видимо обидно очень... |
||
24.09.2008, 15:40 | #32 |
Не заморачивайся! Походу к этой проблеме нет одного единственного пути.У меня иногда тож ТСЛ загорается а он за собой ЧЕК запаливает. По кодам проверил - все в раб. состоянии. Фиг знает где собака порылась.
|
|
06.10.2008, 14:18 | #33 |
если сначала ТСЛ а потом ЧЕК то всяко дело в настройке TPS..100% настройте и будет вам счастье.
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
06.10.2008, 18:00 | #34 |
А TPS- эт резистор на дроссельной заслонке? Есть ссылка как настроить?
|
|
07.10.2008, 03:32 | #35 |
в поиске е сть..но мне в сервисе делали.
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
07.10.2008, 12:32 | #36 |
в книге нашёл только такое
в по dsm 2g похожий TPS, но есть видимо тонкость по tcl, ссылка ниже http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...tps-na-2g.html, но на 2g dsm TCL не было Добавлено через 27 минут нашёл в другой книге про моторы v6 http://photofile.ru/photo/costarika/...8/80719712.gif
__________________
Everybody lies © House M.D.
Последний раз редактировалось costarika; 07.10.2008 в 12:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.10.2008, 14:39 | #37 |
Ну вот всем привет! Я собственно и есть тот "счаствивый" владелец Этого VRа, с которым поизошла эта неприятная ситуация! Хотел еще поделиться по проблеме...... при движении на любой перидаче и скорости, нижимая пидаль в пол, лампочка CHECK на проборной панели гаснет! но машина при этом начинает дергаться(Когбудто патрубок сорвало) Обороты скачут в пределах 2-3000
После отпускания пидали, 3-8 сек. CHECK загорается снова...... |
|
09.01.2009, 23:24 | #38 |
На моей леге та же проблема была, только причиной всему крысы.
Срастил проводку левого переднего датчика АБС под крылом - и сразу ушли все ошибки, кроме 71 и 72 по лампе чекэнджин и 77 по лампе TCL-OFF. т.е. чекэнджин говорит о том, что проблема в атмосферном/вакуумном электромагнитных клапанах, а тсл-офф о том, что КЗ в проводке одного из этих клапанов либо пневмопривода. Буду устранять как погода позволит |
|
11.01.2009, 08:01 | #39 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Проверь катушки может умерла какая, вот и дергается.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
11.01.2009, 08:20 | #40 | |
Цитата:
Тоже иногда выскакивает, пропадает само собой, кодов ошибок нет. |
||
11.01.2009, 10:08 | #41 |
У меня диагностический сканер не показывает эту плавающую ошибку, если опрашивать MPI, а если опрашиваем именно блок TCL, то дает ошибку 77 (КЗ в цепи одного из двух клапанов или пневмопривода).
Появляется только при повышении оборотов выше 2000. Катушки обе проверил, обе живые, сопротивление в норме, по книжке - всё ок. Еще не проверял пневмопривод. |
|