форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
29.12.2015, 08:31   #1
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию Зацените вал. У кого есть опыт эксплуатациии?

Это вал межосевого дифференциала. Который торчит из коробки и втыкается в угловой редуктор. Снимается он очень прекрасно - просто выдёргивается рукой (чего не скажешь о сальнике, знающие люди поймут).



Немного полежал в воде. В месте, где кружится роликовый подшипник, образовались небольшие раковины. Я понимаю, если бы был шариковый подшипник. Там лавинообразный питтинг и быстрая смерть. А тут вроде ролики. Они длинные, площадь контакта большая, работают в масле, выбоины не от выработки. Ну, хрен знает, чем ещё себя успокоить.
Может, есть опыт эксплуатации у кого? Скажем, поставил год проездил. Или поставил, через 3 дня развалилось.
Очень хотелось бы не столько теорий, сколько реального опыта работы с РОЛИКОВЫМИ подшипниками. Спасибо.



OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2015, 09:39   #2
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

бери шкурку и полируй иначе долго не прослужат ролики. Надо хотябы схладить эти ямки
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2015, 12:26   #3
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

После полировки пойдет геометрия вала. В сечении он станет не то, что круглым, даже не овальным. При выборе как у ТС я бы предпочел использовать "как есть". Как вариант обратиться к мастерам, что шейки коленвалов шлифуют. Но после шлифовки нужны будут новые ролики, увеличенного радиуса.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2015, 13:45   #4
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Мы в таких случаях везём вал на аргон, там раковины/царапины ещё больше снимают болгаркой, для удаления неровных впадин, наваривают аргоном, потом везём токарю на шлифовку в номинальный диаметр. Судя по фото, у нас бы это вышло в рубль за сварку и в рубль на шлифовку.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2015, 14:31   #5
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

+1 Коле.
На заводе когда работал, по такой же схеме восстанавливали и валы и всяческие обоймы
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2015, 17:04   #6
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Тоже подплюсуюсь. А цементировать не надо?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.12.2015, 21:36   #7
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Насчет заварить это хорошая идея. А почему именно аргоном, чем он лучше углекислоты?

Я соглашусь с Валентином, что потом, после шлифовки, наверняка надо будет применять технологии упрочнения поверхности металлов. Типа цементация, азотирование, цианирование, закалка токами высокой частоты и чёрт его знает какими ещё космическими технологиями пользуются японцы?
Насколько это сложно? Интересно, на авиазаводе, смогут сделать как у самураев?
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.12.2015, 21:43   #8
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Смогут круче.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.12.2015, 22:31   #9
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Аргон, потомучто им можно без воздуха и шлака всё сделать, т.е. пустот не останется. По поводу закалки после шлифовки - не надо страдать муйнёй, если ты готов ставить сваренный полуавтоматом без балансировки бублик, то вал по сравнению с этим просто колосс.
Вообще на троллинг напоминает, если присмотреться.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2015, 00:36   #10
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ну, аргон у нас - это понятие растяжимое, означает тупо сварочный пункт.
Чистым аргоном варят люминь всякий, а вот на смеси аргона и углекислоты легированные стали. Типо как-то так
Я вот с углекислоты перепрыгнул на смесь аргон/углекислота. Разницы особо не увидел
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2015, 13:44   #11
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Тут скорее не газ роляет, а тип сварочника: полуавтомат или аргонодуговая сварка. Так вот второй тип для более ювелирных работ. Остальное нюансы...
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2015, 15:20   #12
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Тигель))
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2015, 16:35   #13
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egyptyanin Посмотреть сообщение
аргонодуговая сварка
Я именно про неё и говорю, про остальное даже не в курсе.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2016, 16:09   #14
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Звиняюсь за "безграмотность " . а там ролики прям по валу елозят? или все таки есть внутренняя обойма?
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2016, 17:09   #15
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Судя по фото елозят по валу
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru