29.12.2015, 08:31 | #1 |
Зацените вал. У кого есть опыт эксплуатациии?
Это вал межосевого дифференциала. Который торчит из коробки и втыкается в угловой редуктор. Снимается он очень прекрасно - просто выдёргивается рукой (чего не скажешь о сальнике, знающие люди поймут).
Немного полежал в воде. В месте, где кружится роликовый подшипник, образовались небольшие раковины. Я понимаю, если бы был шариковый подшипник. Там лавинообразный питтинг и быстрая смерть. А тут вроде ролики. Они длинные, площадь контакта большая, работают в масле, выбоины не от выработки. Ну, хрен знает, чем ещё себя успокоить. Может, есть опыт эксплуатации у кого? Скажем, поставил год проездил. Или поставил, через 3 дня развалилось. Очень хотелось бы не столько теорий, сколько реального опыта работы с РОЛИКОВЫМИ подшипниками. Спасибо. |
|
29.12.2015, 09:39 | #2 |
бери шкурку и полируй иначе долго не прослужат ролики. Надо хотябы схладить эти ямки
|
|
29.12.2015, 12:26 | #3 |
После полировки пойдет геометрия вала. В сечении он станет не то, что круглым, даже не овальным. При выборе как у ТС я бы предпочел использовать "как есть". Как вариант обратиться к мастерам, что шейки коленвалов шлифуют. Но после шлифовки нужны будут новые ролики, увеличенного радиуса.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
29.12.2015, 13:45 | #4 |
Мы в таких случаях везём вал на аргон, там раковины/царапины ещё больше снимают болгаркой, для удаления неровных впадин, наваривают аргоном, потом везём токарю на шлифовку в номинальный диаметр. Судя по фото, у нас бы это вышло в рубль за сварку и в рубль на шлифовку.
__________________
89223080915 Николай |
|
29.12.2015, 14:31 | #5 |
+1 Коле.
На заводе когда работал, по такой же схеме восстанавливали и валы и всяческие обоймы
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
29.12.2015, 17:04 | #6 |
Тоже подплюсуюсь. А цементировать не надо?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
30.12.2015, 21:36 | #7 |
Насчет заварить это хорошая идея. А почему именно аргоном, чем он лучше углекислоты?
Я соглашусь с Валентином, что потом, после шлифовки, наверняка надо будет применять технологии упрочнения поверхности металлов. Типа цементация, азотирование, цианирование, закалка токами высокой частоты и чёрт его знает какими ещё космическими технологиями пользуются японцы? Насколько это сложно? Интересно, на авиазаводе, смогут сделать как у самураев? |
|
30.12.2015, 21:43 | #8 |
Смогут круче.
|
|
30.12.2015, 22:31 | #9 |
Аргон, потомучто им можно без воздуха и шлака всё сделать, т.е. пустот не останется. По поводу закалки после шлифовки - не надо страдать муйнёй, если ты готов ставить сваренный полуавтоматом без балансировки бублик, то вал по сравнению с этим просто колосс.
Вообще на троллинг напоминает, если присмотреться.
__________________
89223080915 Николай |
|
31.12.2015, 00:36 | #10 |
Ну, аргон у нас - это понятие растяжимое, означает тупо сварочный пункт.
Чистым аргоном варят люминь всякий, а вот на смеси аргона и углекислоты легированные стали. Типо как-то так Я вот с углекислоты перепрыгнул на смесь аргон/углекислота. Разницы особо не увидел |
|
31.12.2015, 13:44 | #11 |
Тут скорее не газ роляет, а тип сварочника: полуавтомат или аргонодуговая сварка. Так вот второй тип для более ювелирных работ. Остальное нюансы...
|
|
31.12.2015, 15:20 | #12 |
Тигель))
|
|
31.12.2015, 16:35 | #13 |
Я именно про неё и говорю, про остальное даже не в курсе.
__________________
89223080915 Николай |
|
02.01.2016, 16:09 | #14 |
Звиняюсь за "безграмотность " . а там ролики прям по валу елозят? или все таки есть внутренняя обойма?
|
|
02.01.2016, 17:09 | #15 |
Судя по фото елозят по валу
|
|