21.07.2015, 12:18 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Смоленск
Авто: MMC Galant EA5A
Имя: Павел
Сообщений: 21
|
после свапа горит в пол накала (!)
после свапа горит в пол накала (!) читал форум человек победил заменой салонной косы…
не вариант надо искать причину и решить… заодно не работает абс когда поднимаешь ручник горит в штатном режиме, но… сгорает предохранитель абс а салонном блоке где-то трабл в проводке… при отключении общего разъема с блока абс под капотом, (!) не горит в пол накала и все хорошо, но опять таки абс хочется починить… может сталкивался кто ? |
|
21.07.2015, 12:53 | #2 |
Начни с проверки/отключения сигналки, если не поможет дальше ищи уже в штатной косе. Потом проверь/отключить разъём с поплавка в тормозном бачке, потом далее...
__________________
89223080915 Николай |
|
21.07.2015, 15:52 | #3 |
Во-первых, проверь по цветам проводов фишки, что входят и выходят. Большая часть одинаковая. Различия по цветам были только у фишки белой большой от блока предохранителя.
|
|
21.07.2015, 15:55 | #4 |
Павел. кури штекер С51.
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4244
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
21.07.2015, 15:56 | #5 |
Во-вторых, да есть такая фишка, коса от овоща может радикально отличаться от косы от турбо. Лечится либо заменой косы, либо переплетением твоей косы
|
|
21.07.2015, 17:46 | #6 | |
Заглянувший
Адрес: Смоленск
Авто: MMC Galant EA5A
Имя: Павел
Сообщений: 21
|
что за штекер с 51 не могу на схемах найти...Mioricio твою стать читал....
|
|
26.12.2015, 15:20 | #7 | |
Заглянувший
Адрес: Смоленск
Авто: MMC Galant EA5A
Имя: Павел
Сообщений: 21
|
наконец решил проблему !!
кому интересно зайдите на драйв там я все расписал если возникнут вопросы с радостью отвечу https://www.drive2.ru/l/8532423/ |
|