15.12.2008, 05:52 | #1 |
MAF - вырубает ! Третий раз меняю.
Стоит нулевик с переходником ( всё APEXI ).Через месяц езды примерно обороты двигателя стали плавать а движку естественно потряхивать.Через пару дней езды Легушки стало вобще плохо,да что там плохо - на высоких оборотах ( от 3 тыс. )машина дёргается рывками и вобще не ехала.Кое как доехал через пол города до EFI центра,там с помощью асцелогрофа определили чо это MAF , сказали - замени и всё у тебя сложится.Я спросил почему так бывает ? Мне сказал мастеовой что скорее всего из - за нулевика НО НЕ ФАКТ,бывает что их вышибает само по себебе и порекомендовал ставить сток.Я недолго думая покупаю контрактную MAFу,сжамым воздухом продуваю нулевик и ставлю.3 дня ездил идеально а потом опять началось дёрганья трахометра,на паркинге или на нетрале само по себе иногда падает до 200 оборотов а потом резко до 1000 само.На высоких оборотах сейчас едит хорошо,но боюсь что скоро скажек - КРЯК -......Сток чтоли ставить......
|
|
15.12.2008, 09:08 | #2 |
непонял про надуваю сжатым воздухом
MAF должен себя естественно чувствовать и сосать воздух из атмосферы. насчёт нулевиков - хз, у меня уже 2 года нулевик Apexi, и с MAF норма (тьфу 3х) да и кмк не маф причина твоей болезни ....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.12.2008, 10:13 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Владивосток
Авто: Galant
Имя: Олег
Сообщений: 20
|
Человек написал что продул нулевик воздухом от грязи, а не надувал им МАФ
|
|
15.12.2008, 10:26 | #4 |
да, был невнимателен. перечитал
ну причина смерти не в нулевике, другие и я ездим на такой конфигурации и всё норма апекси стоит ещё у - vr-4fan - Турбо-вован у них точно, наверняка ещё у кого нить стоит. так массово расходомеры не умирают
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.12.2008, 15:27 | #5 |
По-моему умерает топливный насос. Или что-то связанное с подачей топлива, фильтр, трубки, или лед в баке.
|
|
15.12.2008, 15:40 | #6 |
Ну может и маф, но не уверен, что из-за нулевика !
В общем, у меня тоже дергается, Ежик, когда мониторил, сказал, что форсунки резко как-то отключаются в момент рывка. Стоит сафка в разрыв провода от расходомера естессно. Никак не могу попробовать отключить сафку (вернуть все назад, без контроля топлива сафкой) ну и заодно взять у кого-нить МАФ на время поюзать.
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
19.12.2008, 15:23 | #7 |
Всё разрешилось
В M A Fе есть пластмассовая решеточка,которая как я понял нужна для равномерности распределеняя поступаемого воздуха.Так вот она ( во время езды ) у меня выскочила и провалилась в перед т.е. в нулевик,откуда я её и выковыривал.Воткнул её по месту и обороты встали на своё место и конвульсии двигателя улетучились...имейте ввиду коллеги мой плачевный опыт
|
|
19.12.2008, 15:44 | #8 |
не для равномерности, она создаёт завихрения (круги) которые уже и считает расходомер
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
19.12.2008, 16:57 | #9 |
Она не для завихрений, а как раз наоборот, для создания ламинарности в потоке
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
19.12.2008, 17:31 | #10 |
ээ...Ламинарность - упорядоченное движение вязкой жидкости (или газа) без междуслойного перемешивания с убывающей от центра трубы к стенкам?
а что тогда создаёт зафихрениея?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
19.12.2008, 22:57 | #11 |
завихрения создаёт генератор вихрей Кармана-какое нибудь плохообтекаемое тело, при обтекании которого и создаются вихри, частота которых пропорциональна скорости потока.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
26.12.2008, 08:41 | #12 |
Вот здесь писали про хлопок в обратку: http://galant-club.com/forum/index.p...pic=11158&st=0
Сложно себе это представить на турбомоторах, но, может быть, появятся какие-нибудь мысли...
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
26.12.2008, 09:10 | #13 |
это анрил какой то
что значит хлопок во впуск ? тоесть смесь поджигается в цилиндре когда клапан впускной открыт ? анрил какой то
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
27.12.2008, 22:24 | #14 |
это возможно...
но нашему похеру должно быть это всё... хотя Т датчик может снести да и баро сенсор теоретически может обидится.... интерестно что в нём умирает...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.12.2008, 10:12 | #15 |
Блин у меня началась похожая фигня, как в первом посте.
Машина стоит уже порядком месяца, пока коробка, пока фары, так вот в прошлые выходные решил завести и погонять чуток. Завел-прогрел-поехал. Газу наваливаю а после 3,5рпм начинается тупеж и дикая дерготня. И на холостых точ в точ как у топик стартера. Решетка в МАФе стоит, фильтр ХКС. Грешу на свечи или бензонасос.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
28.12.2008, 21:36 | #16 |
Андрюх, попробуй просто отключить маф и посмотри, изменится ли характер провалов и тупежа.
|
|